СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математический диктант по теме «Призма. Пирамида» (геометрия 10 класс УМК. Л.С.Атанасян)

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математический диктант по теме «Призма. Пирамида»

(геометрия 10 класс УМК. Л.С.Атанасян)

Просмотр содержимого документа
«Математический диктант по теме «Призма. Пирамида» (геометрия 10 класс УМК. Л.С.Атанасян)»

Математический диктант по теме «Призма. Пирамида»

(геометрия 10 класс УМК. Л.С.Атанасян)


Закончите предложения:


1. Многогранник, у которого в основании находится многоугольник, а все

остальные грани - треугольники, имеющие общую вершину, называется

..............................................................

  1. Отрезок, соединяющий вершину пирамиды с вершиной основания

называется ………………………………………….....

  1. Прямоугольный параллелепипед, у которого все три измерения равны, называется ……………………….

  2. Перпендикуляр, опущенный из вершины пирамиды на нижнее основание, называется …………………………………….

  3. Если в основании прямой призмы лежит правильный многоугольник, то призма …………………………………

  4. Отрезок, соединяющий две вершины призмы, не принадлежащие одной грани, есть …………………………………..


Выбери верный ответ из предложенных:

  1. Какое число граней у восьмиугольной пирамиды?

А. 9 граней

Б. 8 граней

В. 10 граней

Г. Среди предложенных ответов нет правильного.



  1. Какое число ребер у шестиугольной пирамиды?

А. 8

Б. 12

В. 10

Г. Среди предложенных ответов нет правильного.


  1. Какая фигура находится в сечении пятиугольной пирамиды, если сечение

параллельно основанию пирамиды?

А. пятиугольник

Б. четырёхугольник

В. треугольник

Г. Среди предложенных ответов нет правильного.



  1. Боковые грани призмы являются …

А. прямоугольниками

Б. ромбами

В. параллелограммами

Г. Среди предложенных ответов нет правильного.


  1. Соотнесите понятия и их определения (расставьте стрелки):


Многогранник, составленный из

двух равных многоугольников А1А2…Аn

и В1В2…Вn, расположенных в параллельных

плоскостях и n параллелограммов.

Высота

Сумма площадей всех граней призмы.


Площадь полной поверхности

Многогранник, составленный из

n- угольника А1А2…Аn и n

треугольников.

Призма

Перпендикуляр, проведённый из вершины

пирамиды к плоскости основания.

Пирамида

Отрезок, соединяющий две вершины,

не принадлежащие одной грани.

Площадь боковой поверхности


Диагональ



12. «Да» и «нет» не говорите, лучше сразу напишите:

а) Могут ли прямая и плоскость иметь только одну общую точку?

_______________

б) Могут ли прямая и плоскость иметь только две общие точки?

_______________

в) Можно ли через любые три точки провести единственную

плоскость? ______________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!