СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математическая викторина для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математическая викторина для 4 класса»

Математическая викторина 4 класс

Математическая

викторина

4 класс

Разминка

Разминка

Разминка 1 . Сколько месяцев в году содержат не больше 30 дней?

Разминка

1 . Сколько месяцев в году содержат не больше 30 дней?

Разминка 1 . Сколько месяцев в году содержат не больше 30 дней? 5

Разминка

1 . Сколько месяцев в году содержат не больше 30 дней?

5

Разминка 2 . Батон разрезали на 4 части. Сколько для этого сделали разрезов?

Разминка

2 . Батон разрезали на 4 части. Сколько для этого сделали разрезов?

Разминка 2 . Батон разрезали на 4 части. Сколько для этого сделали разрезов? 3

Разминка

2 . Батон разрезали на 4 части. Сколько для этого сделали разрезов?

3

Разминка 3 . 12 спичек выложены так, как показано на рисунке. Уберите 2 спички так, чтобы получилось 3 одинаковых квадрата.

Разминка

3 . 12 спичек выложены так, как показано на рисунке.

Уберите 2 спички так, чтобы получилось 3 одинаковых квадрата.

Разминка 3 . 12 спичек выложены так, как показано на рисунке. Уберите 2 спички так, чтобы получилось 3 одинаковых квадрата.

Разминка

3 . 12 спичек выложены так, как показано на рисунке.

Уберите 2 спички так, чтобы получилось 3 одинаковых квадрата.

Разминка 4 . Как расставить 10 стульев так, чтобы у каждой стены комнаты стояло по 3 стула?

Разминка

4 . Как расставить 10 стульев так, чтобы у каждой стены комнаты стояло по 3 стула?

Разминка 4 . Как расставить 10 стульев так, чтобы у каждой стены комнаты стояло по 3 стула?

Разминка

4 . Как расставить 10 стульев так, чтобы у каждой стены комнаты стояло по 3 стула?

Разминка 5 . Запишите цифрами число, состоящее из одиннадцати тысяч, одиннадцати сотен и одиннадцати единиц.

Разминка

5 . Запишите цифрами число, состоящее из одиннадцати тысяч, одиннадцати сотен и одиннадцати единиц.

Разминка 5 . Запишите цифрами число, состоящее из одиннадцати тысяч, одиннадцати сотен и одиннадцати единиц. Если к 11 тысячам прибавить 11 сотен и 11 единиц, то будет 12 111. 11 000 + 1100 + 11 = 12 111 12 111

Разминка

5 . Запишите цифрами число, состоящее из одиннадцати тысяч, одиннадцати сотен и одиннадцати единиц.

Если к 11 тысячам прибавить 11 сотен и 11 единиц,

то будет 12 111.

11 000 + 1100 + 11 = 12 111

12 111

Найди ошибку

Найди ошибку

Найди ошибку: 1) ;   2) ; 3) на ноль делить нельзя; 4) чётные числа заканчиваются цифрами , , , , ; 5) ; 6) ; 7) ; 8) час минут минут; 9) .

Найди ошибку:

1) ;

 

2) ;

3) на ноль делить нельзя;

4) чётные числа заканчиваются цифрами , , , , ;

5) ;

6) ;

7) ;

8) час минут минут;

9) .

Найди ошибку:   1) ;   2) ; 3) на ноль делить нельзя; 4) чётные числа заканчиваются цифрами , , , , ; 5) ; 6) ; 7) ; 8) час минут минут; 9) .      час минут минут  

Найди ошибку:

 

1) ;

 

2) ;

3) на ноль делить нельзя;

4) чётные числа заканчиваются цифрами , , , , ;

5) ;

6) ;

7) ;

8) час минут минут;

9) .

 

 

час минут минут

 

Угадай-ка

Угадай-ка

Угадай-ка Загадка 1: Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня ...

Угадай-ка

Загадка 1:

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня ...

Угадай-ка Загадка 1: Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня ... Квадрат

Угадай-ка

Загадка 1:

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня ...

Квадрат

Угадай-ка Загадка 2: Он не ёжик и не ёлка, У него одна иголка, Не танцор он, а танцует И окружности рисует.

Угадай-ка

Загадка 2:

Он не ёжик и не ёлка,

У него одна иголка,

Не танцор он, а танцует

И окружности рисует.

Угадай-ка Загадка 2: Он не ёжик и не ёлка, У него одна иголка, Не танцор он, а танцует И окружности рисует. Циркуль

Угадай-ка

Загадка 2:

Он не ёжик и не ёлка,

У него одна иголка,

Не танцор он, а танцует

И окружности рисует.

Циркуль

Угадай-ка Загадка 3: Сколько нужно грамм, Чтоб собрался килограмм?

Угадай-ка

Загадка 3:

Сколько нужно грамм,

Чтоб собрался килограмм?

Угадай-ка Загадка 3: Сколько нужно грамм, Чтоб собрался килограмм? 1000 1 кг = 1000 г

Угадай-ка

Загадка 3:

Сколько нужно грамм,

Чтоб собрался килограмм?

1000

1 кг = 1000 г

Угадай-ка Загадка 4: Три вершины, Три угла, Три сторонки – Кто же я?

Угадай-ка

Загадка 4:

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я?

Угадай-ка Загадка 4: Три вершины, Три угла, Три сторонки – Кто же я? Треугольник

Угадай-ка

Загадка 4:

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я?

Треугольник

Угадай-ка Загадка 5: Мы ходили на базар, Выбирали там товар. Три морковки, две редиски, Тыква, свёкла, сельдерей. Сколько будет овощей?

Угадай-ка

Загадка 5:

Мы ходили на базар,

Выбирали там товар.

Три морковки, две редиски,

Тыква, свёкла, сельдерей.

Сколько будет овощей?

Угадай-ка Загадка 5: Мы ходили на базар, Выбирали там товар. Три морковки, две редиски, Тыква, свёкла, сельдерей. Сколько будет овощей? 8

Угадай-ка

Загадка 5:

Мы ходили на базар,

Выбирали там товар.

Три морковки, две редиски,

Тыква, свёкла, сельдерей.

Сколько будет овощей?

8

Сосчитай-ка

Сосчитай-ка

Сосчитай-ка Сколько треугольников изображено на рисунке?

Сосчитай-ка

Сколько треугольников изображено на рисунке?

Сосчитай-ка Сколько треугольников изображено на рисунке? 5

Сосчитай-ка

Сколько треугольников изображено на рисунке?

5

Сосчитай-ка Сколько прямоугольников изображено на рисунке?

Сосчитай-ка

Сколько прямоугольников изображено на рисунке?

Сосчитай-ка Сколько прямоугольников изображено на рисунке? 18

Сосчитай-ка

Сколько прямоугольников изображено на рисунке?

18

Сосчитай-ка Сколько четырёхугольников изображено на рисунке?

Сосчитай-ка

Сколько четырёхугольников изображено на рисунке?

Сосчитай-ка Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? 5

Сосчитай-ка

Сколько четырёхугольников изображено на рисунке?

5

Разгадай

Разгадай

Разгадай Когда у слонов бывает 8 ног?

Разгадай

Когда у слонов бывает 8 ног?

Разгадай Когда у слонов бывает 8 ног? Когда их двое

Разгадай

Когда у слонов бывает 8 ног?

Когда их двое

Разгадай Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник?

Разгадай

Как с помощью только одной палочки образовать

на столе треугольник?

Разгадай Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник? Положить её на край стола

Разгадай

Как с помощью только одной палочки образовать

на столе треугольник?

Положить её на край стола

Разгадай Расставьте в записи 14 · 4 – 18 : 6 + 3 скобки так, чтобы получилось 50.

Разгадай

Расставьте в записи 14 · 4 – 18 : 6 + 3 скобки так,

чтобы получилось 50.

Разгадай Расставьте в записи 14 · 4 – 18 : 6 + 3 скобки так, чтобы получилось 50. 14 · 4 – (18 : 6 + 3) = 56 – 6 = 50

Разгадай

Расставьте в записи 14 · 4 – 18 : 6 + 3 скобки так,

чтобы получилось 50.

14 · 4 – (18 : 6 + 3) = 56 – 6 = 50

Разгадай Тройка лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

Разгадай

Тройка лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

Разгадай Тройка лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? Каждая лошадь в тройке пробежала 20 км

Разгадай

Тройка лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

Каждая лошадь в тройке пробежала 20 км

Разгадай Можно ли бросить мяч, чтобы он, пролетев некоторое расстояние, остановился и начал двигаться в обратном направлении?

Разгадай

Можно ли бросить мяч, чтобы он, пролетев некоторое

расстояние, остановился и начал двигаться в обратном

направлении?

Разгадай Можно ли бросить мяч, чтобы он, пролетев некоторое расстояние, остановился и начал двигаться в обратном направлении? Да, можно бросить мяч вверх

Разгадай

Можно ли бросить мяч, чтобы он, пролетев некоторое

расстояние, остановился и начал двигаться в обратном

направлении?

Да, можно бросить мяч вверх

Ребусы

Ребусы

Ребусы Д 1 Е , , ,

Ребусы

Д

1

Е

,

,

,

Ребусы Д 1 Е , , , Деление

Ребусы

Д

1

Е

,

,

,

Деление

Ребусы О К , , М М

Ребусы

О

К

,

,

М

М

Ребусы О , , К М М Килограмм

Ребусы

О

,

,

К

М

М

Килограмм

Ребусы М , , ,

Ребусы

М

,

,

,

Ребусы М , , , Алгоритм

Ребусы

М

,

,

,

Алгоритм

Ребусы , , Ж 5 ,

Ребусы

,

,

Ж

5

,

Ребусы , , Ж 5 , Окружность

Ребусы

,

,

Ж

5

,

Окружность

Ребусы ИЕ 2

Ребусы

ИЕ

2

Ребусы ИЕ 2 Произведение

Ребусы

ИЕ

2

Произведение

Эрудит

Эрудит

Эрудит Задание 1: Буханка хлеба весит полкилограмма и полбуханки.  Сколько весит целая буханка?

Эрудит

Задание 1:

Буханка хлеба весит полкилограмма и полбуханки. Сколько весит целая буханка?

Эрудит Задание 1: Буханка хлеба весит полкилограмма и полбуханки.  Сколько весит целая буханка? 1 кг

Эрудит

Задание 1:

Буханка хлеба весит полкилограмма и полбуханки. Сколько весит целая буханка?

1 кг

Эрудит Задание 2: В двух карманах имеется поровну денег. Из левого кармана в правый переложили один рубль. На сколько рублей в правом кармане стало больше, чем в левом?

Эрудит

Задание 2:

В двух карманах имеется поровну денег. Из левого кармана в правый переложили один рубль. На сколько рублей в правом кармане стало больше, чем в левом?

Эрудит Задание 2: В двух карманах имеется поровну денег. Из левого кармана в правый переложили один рубль. На сколько рублей в правом кармане стало больше, чем в левом? На 2 рубля

Эрудит

Задание 2:

В двух карманах имеется поровну денег. Из левого кармана в правый переложили один рубль. На сколько рублей в правом кармане стало больше, чем в левом?

На 2 рубля

Эрудит Задание 3: Когда автобус вышел из начального пункта своего маршрута, в нём было 8 пассажиров. На первой остановке сели ещё 6 пассажиров, а вышли двое. На следующей остановке автобус пополнился семью пассажирами. Потом у моста сели 11, а вышли 5, затем у театра вышли 8 пассажиров,  а сели 13, в том числе трое школьников, которые вышли на следующей остановке, у библиотеки.  Сколько остановок было до библиотеки, считая последнюю, но не считая начальной остановки?

Эрудит

Задание 3:

Когда автобус вышел из начального пункта своего маршрута, в нём было 8 пассажиров. На первой остановке сели ещё 6 пассажиров, а вышли двое. На следующей остановке автобус пополнился семью пассажирами. Потом у моста сели 11, а вышли 5, затем у театра вышли 8 пассажиров, а сели 13, в том числе трое школьников, которые вышли на следующей остановке, у библиотеки. Сколько остановок было до библиотеки, считая последнюю, но не считая начальной остановки?

Эрудит Задание 3: Когда автобус вышел из начального пункта своего маршрута, в нём было 8 пассажиров. На первой остановке сели ещё 6 пассажиров, а вышли двое. На следующей остановке автобус пополнился семью пассажирами. Потом у моста сели 11, а вышли 5, затем у театра вышли 8 пассажиров,  а сели 13, в том числе трое школьников, которые вышли на следующей остановке, у библиотеки.  Сколько остановок было до библиотеки, считая последнюю, но не считая начальной остановки? 5 остановок

Эрудит

Задание 3:

Когда автобус вышел из начального пункта своего маршрута, в нём было 8 пассажиров. На первой остановке сели ещё 6 пассажиров, а вышли двое. На следующей остановке автобус пополнился семью пассажирами. Потом у моста сели 11, а вышли 5, затем у театра вышли 8 пассажиров, а сели 13, в том числе трое школьников, которые вышли на следующей остановке, у библиотеки. Сколько остановок было до библиотеки, считая последнюю, но не считая начальной остановки?

5 остановок

Эрудит Задание 5: Какое число на столько же больше чем 3 · 3,  на сколько оно меньше чем 5 · 5?

Эрудит

Задание 5:

Какое число на столько же больше чем 3 · 3, на сколько оно меньше чем 5 · 5?

Эрудит Задание 5: Какое число на столько же больше чем 3 · 3,  на сколько оно меньше чем 5 · 5? 3 · 3 = 9 5 · 5 = 25 25 – 9 = 16 16 : 2 = 8 9 + 8 = 17 и 25 – 8 = 17 17

Эрудит

Задание 5:

Какое число на столько же больше чем 3 · 3, на сколько оно меньше чем 5 · 5?

3 · 3 = 9

5 · 5 = 25

25 – 9 = 16

16 : 2 = 8

9 + 8 = 17 и 25 – 8 = 17

17

Эрудит Задание 5: Можно ли треугольник разрезать так, чтобы получилось 3 четырёхугольника?

Эрудит

Задание 5:

Можно ли треугольник разрезать так, чтобы получилось 3 четырёхугольника?

Эрудит Задание 5: Можно ли треугольник разрезать так, чтобы получилось 3 четырёхугольника? Можно

Эрудит

Задание 5:

Можно ли треугольник разрезать так, чтобы получилось 3 четырёхугольника?

Можно

Кроссворд

Кроссворд

Кроссворд Разгадайте кроссворд. Какое слово является ключевым? 2 1 6 5 4 3 7 8 9 А Т Н М У И Вопрос: 1. 60 секунд. 10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

2

1

6

5

4

3

7

8

9

А

Т

Н

М

У

И

Вопрос:

1. 60 секунд.

10

Кроссворд Разгадайте кроссворд. Какое слово является ключевым? 1 3 4 5 6 2 7 8 9 У А И Т М Н О З Р Н А С Т Ь Вопрос: 2. Результат вычитания. 10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

1

3

4

5

6

2

7

8

9

У

А

И

Т

М

Н

О

З

Р

Н

А

С

Т

Ь

Вопрос:

2. Результат вычитания.

10

Кроссворд Разгадайте кроссворд. Какое слово является ключевым? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А И У М Н Т Н Ь Т С А Р З О Т Л Р И Вопрос: 3. Единица измерения объёма жидкости. 10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

А

И

У

М

Н

Т

Н

Ь

Т

С

А

Р

З

О

Т

Л

Р

И

Вопрос:

3. Единица измерения объёма жидкости.

10

Кроссворд Разгадайте кроссворд. Какое слово является ключевым? 2 1 6 3 5 4 7 8 9 У А И Т М Н С Т Ь А Н Р З О Л Р И Т Вопрос: О Р О Т З Е К 4. Линия, соединяющая две точки. 10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

2

1

6

3

5

4

7

8

9

У

А

И

Т

М

Н

С

Т

Ь

А

Н

Р

З

О

Л

Р

И

Т

Вопрос:

О

Р

О

Т

З

Е

К

4. Линия, соединяющая две точки.

10

Кроссворд Разгадайте кроссворд. Какое слово является ключевым? 2 1 6 5 4 3 7 8 9 И А Т Н М У Т С Ь А Н Р О З Т Л Р И Вопрос: О О Т Р З Е К 5. 10 сантиметров. Е Е Р Д Т Ц М И 10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

2

1

6

5

4

3

7

8

9

И

А

Т

Н

М

У

Т

С

Ь

А

Н

Р

О

З

Т

Л

Р

И

Вопрос:

О

О

Т

Р

З

Е

К

5. 10 сантиметров.

Е

Е

Р

Д

Т

Ц

М

И

10

Кроссворд Разгадайте кроссворд. Какое слово является ключевым? 1 2 4 5 3 6 8 7 9 Т Н М У И А С Н Ь А Т Р О З Т Л Р И Вопрос: О Р О Т З Е К 6. Результат умножения 100 на 10. Е Е Р Т Д Ц М И С Ы Т А Я Ч 10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

1

2

4

5

3

6

8

7

9

Т

Н

М

У

И

А

С

Н

Ь

А

Т

Р

О

З

Т

Л

Р

И

Вопрос:

О

Р

О

Т

З

Е

К

6. Результат умножения 100 на 10.

Е

Е

Р

Т

Д

Ц

М

И

С

Ы

Т

А

Я

Ч

10

Кроссворд Разгадайте кроссворд. Какое слово является ключевым? 1 3 4 5 6 2 7 8 9 У А И Т М Н О З Р Н А С Т Ь Л Р И Т Вопрос: О Р О Т З Е К 7. Промежуток времени в 24 часа. Е Р Е Д Т М Ц И Ы С Т Я А Ч С И К У Т 10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

1

3

4

5

6

2

7

8

9

У

А

И

Т

М

Н

О

З

Р

Н

А

С

Т

Ь

Л

Р

И

Т

Вопрос:

О

Р

О

Т

З

Е

К

7. Промежуток времени в 24 часа.

Е

Р

Е

Д

Т

М

Ц

И

Ы

С

Т

Я

А

Ч

С

И

К

У

Т

10

Кроссворд Разгадайте кроссворд. Какое слово является ключевым? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А И У М Н Т Ь Т С А Н Р З О Т Л Р И Вопрос: О Т Р О З Е К 8. Сумма длин всех сторон прямоугольника. Р Е Е Д Т Ц М И Ы С Т Я А Ч С И К У Т М Е Т Р И Р П Е 10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

А

И

У

М

Н

Т

Ь

Т

С

А

Н

Р

З

О

Т

Л

Р

И

Вопрос:

О

Т

Р

О

З

Е

К

8. Сумма длин всех сторон прямоугольника.

Р

Е

Е

Д

Т

Ц

М

И

Ы

С

Т

Я

А

Ч

С

И

К

У

Т

М

Е

Т

Р

И

Р

П

Е

10

Кроссворд Разгадайте кроссворд. Какое слово является ключевым? 1 3 4 5 6 2 7 8 9 М А И У Н Т Н Ь Т С А Р З О Т Л Р И Вопрос: О Т Р О З Е К 9. Инструмент, с помощью которого чертят окружность. Е Р Е Д Т М Ц И С Ы Т А Я Ч С И К У Т М Р Т Е И П Р Е Ь К Ц Р И У Л 10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

1

3

4

5

6

2

7

8

9

М

А

И

У

Н

Т

Н

Ь

Т

С

А

Р

З

О

Т

Л

Р

И

Вопрос:

О

Т

Р

О

З

Е

К

9. Инструмент, с помощью которого чертят окружность.

Е

Р

Е

Д

Т

М

Ц

И

С

Ы

Т

А

Я

Ч

С

И

К

У

Т

М

Р

Т

Е

И

П

Р

Е

Ь

К

Ц

Р

И

У

Л

10

Кроссворд Разгадайте кроссворд. Какое слово является ключевым? 1 2 5 6 4 3 7 8 9 А Т Н М У И С Т Н Ь А О Р З Т Л Р И Вопрос: О Т О Р З Е К 10. От­резо­к, со­еди­ня­ю­щий центр окруж­но­сти с любой точ­кой, ле­жа­щей на этой окруж­но­сти. Е Р Е Д Т Ц М И С Ы Т Я А Ч С И К У Т Р Т Е М И П Р Е Ь К Ц Л У И Р Д И У С А Р 10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

1

2

5

6

4

3

7

8

9

А

Т

Н

М

У

И

С

Т

Н

Ь

А

О

Р

З

Т

Л

Р

И

Вопрос:

О

Т

О

Р

З

Е

К

10. От­резо­к, со­еди­ня­ю­щий центр окруж­но­сти с любой точ­кой, ле­жа­щей на этой окруж­но­сти.

Е

Р

Е

Д

Т

Ц

М

И

С

Ы

Т

Я

А

Ч

С

И

К

У

Т

Р

Т

Е

М

И

П

Р

Е

Ь

К

Ц

Л

У

И

Р

Д

И

У

С

А

Р

10

Удачи!

Удачи!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!