Цель мастер - класса:
Обучение участников мастер-класса построению образовательного процесса с учетом исследовательской деятельности учащихся.
Задачи:
- знакомство участников мастер - класса с основными теоретическими аспектами исследовательской деятельности учащихся;
- определение различных форм, методов и приёмов исследовательской деятельности учащихся;
- формирование ситуации успеха, рефлексии, установление духовного контакта между мастером и участниками мастер-класса;
- профессиональное совершенствование учителя, занимающегося с одарёнными детьми исследовательской деятельностью;
- формирование индивидуального стиля творческой педагогической деятельности.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов
на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате
активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой
исследовательской работе
. Н. Колмогоров