СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс «Использование интерактивного оборудования в образовательной деятельности ДОО».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по использованию интерактивного оборудования в образовательной деятельности ДОО с целью повышения качества образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Задачи:

1.      Познакомить педагогов с игровой интерактивной системой «Играй и развивайся», с применением бесконтактного сенсорного игрового контроллера Кinect «Играй и Развивайся».

2.      Продемонстрировать функциональные возможности интерактивной доски Elite Panaboard в работе с детьми и педагогами.

3.      Продемонстрировать функциональные возможности интерактивного оборудования сенсорной комнаты.

4.      Проанализировать представленное интерактивное оборудование с точки зрения педагогической ценности для развития дошкольников.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Использование интерактивного оборудования в образовательной деятельности ДОО».»

Мастер-класс  «Использование интерактивного оборудования в образовательной деятельности ДОО»

Мастер-класс «Использование интерактивного оборудования в образовательной деятельности ДОО»

Проект «Мультимедийное образование детей и взрослых в МАДОУ «Детский сад «Теремок»       Участники проекта : воспитанники, педагоги, родители, социальные партнеры.   Время реализации проекта: 2014-1017 уч. года.   Цель проекта: создание медиаобразовательной среды в ДОУ, обеспечивающей развитие актуальной и потенциальной индивидуальности (одаренности) каждого ребенка в совместных мультимедийных (интерактивных) проектах педагогов, родителей и детей.

Проект «Мультимедийное образование детей и взрослых

в МАДОУ «Детский сад «Теремок»

Участники проекта : воспитанники, педагоги, родители, социальные партнеры. Время реализации проекта: 2014-1017 уч. года. Цель проекта: создание медиаобразовательной среды в ДОУ, обеспечивающей развитие актуальной и потенциальной индивидуальности (одаренности) каждого ребенка в совместных мультимедийных (интерактивных) проектах педагогов, родителей и детей.

 Задачи проекта:   •  создание медиаобразовательной среды, в которой учитываются интересы и потребности ребенка, предоставляется возможность ребенку продвигаться   в своем развитии;   •  поиск новых методов и приемов, обогащение содержания реализуемых программ современным материалом;   •  координация деятельности педагогов, социальных партнеров и родителей по развитию актуальной и потенциальной одаренности детей в образовательном процессе в ходе создания совместных медиапроектов;

Задачи проекта:создание медиаобразовательной среды, в которой учитываются интересы и потребности ребенка, предоставляется возможность ребенку продвигаться в своем развитии; поиск новых методов и приемов, обогащение содержания реализуемых программ современным материалом; координация деятельности педагогов, социальных партнеров и родителей по развитию актуальной и потенциальной одаренности детей в образовательном процессе в ходе создания совместных медиапроектов;

•    Задачи проекта:   активизация использования ИКТ педагогами в работе с детьми и использование ИКТ для презентации опыта работы.   • формирование умения у ребенка, с самого раннего возраста попадающего в «электронную среду», ориентироваться в ней, приобретать навыки «чтения», переработки и анализа информации, получаемой из разных источников, критически осмыслять ее;   • формирование умения у ребенка создавать собственные медиапроекты.

Задачи проекта: активизация использования ИКТ педагогами в работе с детьми и использование ИКТ для презентации опыта работы. • формирование умения у ребенка, с самого раннего возраста попадающего в «электронную среду», ориентироваться в ней, приобретать навыки «чтения», переработки и анализа информации, получаемой из разных источников, критически осмыслять ее; • формирование умения у ребенка создавать собственные медиапроекты.

  Слово  «интерактив» пришло к нам из английского языка  «interаct». «Inter» - это «взаимный», «act» - действовать.  Интерактивный –способный взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем – либо или с кем – либо.

Слово «интерактив» пришло

к нам из английского языка «interаct».

«Inter» - это «взаимный»,

«act» - действовать.

Интерактивный –способный взаимодействовать или находиться

в режиме беседы, диалога с чем – либо

или с кем – либо.

Игровая интерактивная система  «Играй и развивайся»,  с применением бесконтактного сенсорного игрового контроллера Кinect.

Игровая интерактивная система «Играй и развивайся», с применением бесконтактного сенсорного игрового контроллера Кinect.

    Преимущества:   - дети больше не сидят у монитора, они находятся  далеко от экрана, не портят зрение и осанку.   - Подвижные занятия с «Играй и Развивайся» дают специалисту новые возможности в работе,   - позволяют детям получать удовольствие от увлекательного учебного процесса.   - Такие занятия вызывают у детей эмоциональный подъем, повышают мотивацию и познавательную активность, развивают мышление, память, координацию, воображение, обеспечивают хорошую подготовку к школе.  - Игровые задания соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям развития детей дошкольного возраста.  Комплекс составлен в соответствии с календарно-тематическим планированием учебного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Преимущества: - дети больше не сидят у монитора, они находятся далеко от экрана, не портят зрение и осанку. - Подвижные занятия с «Играй и Развивайся» дают специалисту новые возможности в работе, - позволяют детям получать удовольствие от увлекательного учебного процесса. - Такие занятия вызывают у детей эмоциональный подъем, повышают мотивацию и познавательную активность, развивают мышление, память, координацию, воображение, обеспечивают хорошую подготовку к школе. - Игровые задания соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям развития детей дошкольного возраста. Комплекс составлен в соответствии с календарно-тематическим планированием учебного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

   Комплекс получил положительные отзывы от Министерства образования и науки РФ.   Разработанное методическое пособие к комплексу соответствует ФГОС ДО.   В комплекс входят три блока занятий -

Комплекс получил положительные отзывы от Министерства образования и науки РФ. Разработанное методическое пособие к комплексу соответствует ФГОС ДО. В комплекс входят три блока занятий - "Развитие речи", "Окружающий мир" и "Правила дорожного движения". В общем сумме более 60 занятий. Комплекс разработан для детей с 3 до 7 лет.

Интерактивная доска  Elite Panaboard   Интерактивная доска (ИД) - это устройство, позволяющее педагогу объединить два различных инструмента: экран для отображения информации и обычную маркерную доску.

Интерактивная доска Elite Panaboard Интерактивная доска (ИД) - это устройство, позволяющее педагогу объединить два различных инструмента: экран для отображения информации и обычную маркерную доску.

 Интерактивная доска (ИД) –значимость для ребенка   Информационные технологии предоставляют широкие возможности для индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, повышают мотивацию дошкольников к обучению.   Грамотная работа с интерактивной доской во время НОД позволяет добиться оптимизации обучения дошкольников.   Использование интерактивной доски совместно с программным обеспечением дает безграничные возможности для создания групповой творческой интерактивной среды при проведении НОД.

Интерактивная доска (ИД) –значимость для ребенка Информационные технологии предоставляют широкие возможности для индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, повышают мотивацию дошкольников к обучению. Грамотная работа с интерактивной доской во время НОД позволяет добиться оптимизации обучения дошкольников. Использование интерактивной доски совместно с программным обеспечением дает безграничные возможности для создания групповой творческой интерактивной среды при проведении НОД.

 Интерактивная доска (ИД) –значимость для ребенка   Электронная интерактивная доска выступает в роли партнера по игре, становится рассказчиком, учителем и даже экзаменатором.   НОД с использованием ИД очень увлекательна, она захватывают своей новизной, доступностью, масштабом и просто доставляют удовольствие дошколятам.   Дети с завидной легкостью овладевают способами работы с различными электронными, компьютерными новинками, но при этом важно, чтобы они не попали в зависимость от компьютера, а ценили и стремились к живому, эмоциональному человеческому общению.   Поэтому доска используется только как один из приемов на занятиях.

Интерактивная доска (ИД) –значимость для ребенка Электронная интерактивная доска выступает в роли партнера по игре, становится рассказчиком, учителем и даже экзаменатором. НОД с использованием ИД очень увлекательна, она захватывают своей новизной, доступностью, масштабом и просто доставляют удовольствие дошколятам. Дети с завидной легкостью овладевают способами работы с различными электронными, компьютерными новинками, но при этом важно, чтобы они не попали в зависимость от компьютера, а ценили и стремились к живому, эмоциональному человеческому общению. Поэтому доска используется только как один из приемов на занятиях.

Сенсорная комната  Сенсорная комната - это особым образом организованная среда, наполненная различного рода стимуляторами, с помощью к5оторых можно воздействовать на нервную систему человека, добиваясь определенного результата. Сенсорная комната считается интерактивной средой.  Интерактивное оборудование представляет собой часть кабинета психолога. И делиться на два основных функциональных блока: Релаксационный блок и Активационный блок

Сенсорная комната

Сенсорная комната - это особым образом организованная среда, наполненная различного рода стимуляторами, с помощью к5оторых можно воздействовать на нервную систему человека, добиваясь определенного результата.

Сенсорная комната считается интерактивной средой. Интерактивное оборудование представляет собой часть кабинета психолога.

И делиться на два основных функциональных блока: Релаксационный блок и Активационный блок

Интерактивный световой модуль «Песочная фантазия» Волшебная нить с контроллером Фибероптическое волокно

Интерактивный световой модуль «Песочная фантазия»

Волшебная нить с контроллером

Фибероптическое волокно

Прибор «Нирвана» Воздушно-пузырьковая колонна

Прибор «Нирвана»

Воздушно-пузырьковая колонна

Сфера зеркальная с мотором

Сфера зеркальная с мотором

Сухой душ Световой туннель

Сухой душ

Световой туннель

Настенный фибероптический ковер с мерцающими звездами «Млечный путь»

Настенный фибероптический ковер с мерцающими звездами «Млечный путь»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!