СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс. Активизация познавательной деятельности учащихся на основе технологии личностно-коммуникативного обучения.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет, методического объединения учителей географии.  

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс. Активизация познавательной деятельности учащихся на основе технологии личностно-коммуникативного обучения.»

Чтобы изменить этот буклет, замените образец контента на собственный. Или же, если вы хотите начать с нуля, на вкладке «Главная» нажмите кнопку «Создать слайд», чтобы добавить новую страницу. Теперь можно добавить текст и рисунки в пустой заполнитель. Если нужно добавить заполнители для заголовков, подзаголовков или основного текста, скопируйте любой из существующих заполнителей и перетащите его на место. Вы заметили, что мы сделали линии изгиба? Они на самом деле светлого цвета, но если вы не хотите, чтобы они отображались на ваших буклетах, выберите и удалите их, прежде чем печатать. Рекомендации для охраны окружающей среды На экологической тропе

Чтобы изменить этот буклет, замените образец контента на собственный. Или же, если вы хотите начать с нуля, на вкладке «Главная» нажмите кнопку «Создать слайд», чтобы добавить новую страницу. Теперь можно добавить текст и рисунки в пустой заполнитель. Если нужно добавить заполнители для заголовков, подзаголовков или основного текста, скопируйте любой из существующих заполнителей и перетащите его на место.

Вы заметили, что мы сделали линии изгиба? Они на самом деле светлого цвета, но если вы не хотите, чтобы они отображались на ваших буклетах, выберите и удалите их, прежде чем печатать.

Рекомендации

для охраны окружающей среды

На экологической тропе

Уроки географии в Грушевской СОШ Учитель : Сеттарова Э.Х. План работы МО учителей географии 1.Мастер-класс.Активизация познавательной деятельности учащихся на основе технологии личностно-коммуникативного обучения.(Раздобурдина Н.Н.) 2.Презентация.Современные образовательные технологии. 3. Подготовка к олимпиаде. 4.Методическая лаборатория географии МО учителей географии 21.10.2014

Уроки географии в Грушевской СОШ

Учитель :

Сеттарова Э.Х.

План работы МО учителей географии

1.Мастер-класс.Активизация познавательной деятельности учащихся на основе технологии личностно-коммуникативного обучения.(Раздобурдина Н.Н.)

2.Презентация.Современные образовательные технологии.

3. Подготовка к олимпиаде.

4.Методическая лаборатория географии

МО учителей географии

21.10.2014

Технология личностно-коммуникативного обучения

Эффективное и проверенное средство эмоционального обучения – яркий, образный рассказ учителя. Эмоциональность рассказа может быть усилена использованием личных впечатлений, хрестоматийного материала, афоризмов, стихотворных отрывков. Эмоциональное отношение вызывают самостоятельные работы, проблемные задачи, проведение викторин, игровых уроков, уроков-соревнований, уроков-исследований.

Начинали мы работу с проведения интегративных уроков география – литература, география – литература – история – изобразительное искусство – музыка.

  • Таким образом, задача повышения эмоциональности обучения вполне решаема. Формирование у учащихся эмоционально-ценностного отношения к изучаемому является одним из направлений развития личности учащихся, опирается на усвоение системы знаний, приемов умственной деятельности, связано с формированием взглядов и убеждений.
  • Основные черты технологии:
  • Уникальность личности школьника;
  • Обращение к общечеловеческим ценностям;
  • Вхождение учителя и ученика в личностно-ориентированную ситуацию;
  • Построение ценностных отношений на условии диалога, гармонии, сотворчества и признании суверенности человека и природы.
  •  

Технология личностно-коммуникативного образования учитывает две взаимосвязанных составляющих — обучение и учение.

- сажать деревья и ухаживать за ними – они обогащают воздух кислородом и поглощают шум; - беречь растения и животных; - рассказать знакомым и родным о необходимости сохранения биосферы, так как от этого зависит здоровье каждого из нас; - уменьшить использование моющих средств, которые являются опасными загрязнителями воды; - не использовать воду без необходимости, ведь ее запасы не безграничны; - избегать использования разных аэрозолей, поскольку они загрязняют воздух, разрушают озоновый слой. «Животные и растения – своеобразный барометр. Если внезапно оказывается, что животные и растения исчезают, то это предупреждение: с экосистемой что-то неладно. Поэтому охрана животных и растений, по своей сути, - охрана нас самих… Нужно защищать их, потому что, если уйдут они, уйдем и мы». Дж.Даррелл

- сажать деревья и ухаживать за ними – они обогащают воздух кислородом и поглощают шум;

- беречь растения и животных;

- рассказать знакомым и родным о необходимости сохранения биосферы, так как от этого зависит здоровье каждого из нас;

- уменьшить использование моющих средств, которые являются опасными загрязнителями воды;

- не использовать воду без необходимости, ведь ее запасы не безграничны;

- избегать использования разных аэрозолей, поскольку они загрязняют воздух, разрушают озоновый слой.

  • «Животные и растения – своеобразный барометр.
  • Если внезапно оказывается, что животные и растения исчезают,
  • то это предупреждение: с экосистемой что-то неладно.
  • Поэтому охрана животных и растений, по своей сути, - охрана нас самих…
  • Нужно защищать их, потому что, если уйдут они, уйдем и мы».
  • Дж.Даррелл


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!