СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастерство работника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастерство работника»

1. Дело мастера боится. 2. Из чего складывается мастерство работника. 3. Труд и зарплата. 4. Количество и качество труда.

1. Дело мастера боится.

2. Из чего складывается мастерство работника.

3. Труд и зарплата.

4. Количество и качество труда.

1. В каких работниках нуждается современная экономика? Требуется  программист. Мужчина 25-45 лет. Стаж не менее трех лет. Образование высшее, владение языками, высокая дисциплина, умение работать в команде Требуется экономист. Женщина 22-40 лет. Образование высшее или среднее. Стаж не менее трех лет. Навыки работы с компьютером. объявления  о приеме на работу

1. В каких работниках нуждается современная экономика?

Требуется

программист.

Мужчина 25-45 лет.

Стаж не менее

трех лет.

Образование высшее,

владение языками,

высокая дисциплина,

умение работать в

команде

Требуется экономист.

Женщина 22-40 лет.

Образование высшее

или среднее.

Стаж не менее

трех лет.

Навыки работы

с компьютером.

объявления

о приеме на работу

1. В каких работниках нуждается современная экономика? ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ СТАТЬ ТАКИМ РАБОТНИКОМ? РАБОТНИК, ОБЛАДАЮЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МАСТЕРСТВОМ ЛЮБОВЬ К ТОМУ ДЕЛУ, КОТОРЫМ ЗАНИМАЕШЬСЯ НАЛИЧИЕ ОСОБЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

1. В каких работниках нуждается современная экономика?

ПРАКТИЧЕСКИЕ

УМЕНИЯ И

НАВЫКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

ЗНАНИЯ

ЧТО НУЖНО,

ЧТОБЫ СТАТЬ

ТАКИМ

РАБОТНИКОМ?

РАБОТНИК,

ОБЛАДАЮЩИЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ

МАСТЕРСТВОМ

ЛЮБОВЬ К ТОМУ ДЕЛУ,

КОТОРЫМ

ЗАНИМАЕШЬСЯ

НАЛИЧИЕ ОСОБЫХ

СПОСОБНОСТЕЙ

«Не место красит человека, а человек место». О ком говорят «мастер - золотые руки»? Кого из знакомых вам людей можно так назвать? Поясните, по­чему вы так считаете.

«Не место красит человека, а человек место».

  • О ком говорят «мастер - золотые руки»?
  • Кого из знакомых вам людей можно так назвать? Поясните, по­чему вы так считаете.
«Жил на свете человек»… Антонио Страдивари 1644-1737 гг. Прочитайте материал учебника стр. 73-74 и ответьте на вопросы: Чему научился Антонио у своего учителя? Сразу ли ему удалось стать масте­ром? Чем отличался труд Страдивари от труда дру­гих скрипичных мастеров? Почему на каждом изготовлен­ном инструменте мастер писал своё имя?

«Жил на свете человек»…

Антонио Страдивари 1644-1737 гг.

Прочитайте материал учебника стр. 73-74 и ответьте на вопросы:

  • Чему научился Антонио у своего учителя?
  • Сразу ли ему удалось стать масте­ром?
  • Чем отличался труд Страдивари от труда дру­гих скрипичных мастеров?
  • Почему на каждом изготовлен­ном инструменте мастер писал своё имя?

Мастерство работника  Профессиональные знания   Практические умения и навыки   Личный опыт   Квалификация работника   Высококвалифицированный Малоквалифицированный труд (сложный) труд (простой)

Мастерство работника

Профессиональные знания

Практические умения и навыки

Личный опыт

Квалификация работника

Высококвалифицированный Малоквалифицированный труд (сложный) труд (простой)

Труд Высоко-квалифициро-ванный Ручной Мало-квалифициро-ванный Работа художника…. Механизиро-ванный Работа грузчика…. Работа программиста….. Работа отбойным молотком…..

Труд

Высоко-квалифициро-ванный

Ручной

Мало-квалифициро-ванный

Работа художника….

Механизиро-ванный

Работа грузчика….

Работа программиста…..

Работа отбойным молотком…..

Почему так необходимо в наши дни повышение квалификации работников? Прочитайте текст учебника стр. 75, посвященный современному производству, и выпишите его особенности. 1. Растёт число новых отраслей производства и специ­альностей. 2. Всё меньше места остаётся для простого труда. 3. Растёт спрос на высококвалифицированный труд. 4. Требования к работникам всё время возрастают. 5. Необходимо повышать свою квалификацию, чтобы соответствовать современным требованиям.

Почему так необходимо в наши дни повышение квалификации работников?

Прочитайте текст учебника стр. 75, посвященный современному производству, и выпишите его особенности.

1. Растёт число новых отраслей производства и специ­альностей.

2. Всё меньше места остаётся для простого труда.

3. Растёт спрос на высококвалифицированный труд.

4. Требования к работникам всё время возрастают.

5. Необходимо повышать свою квалификацию, чтобы соответствовать современным требованиям.

Экономическое благополучие страны и её населения во многом зависит от уровня квалификации работников.    Д. А. Медведев.

Экономическое благополучие страны и её населения во многом зависит от уровня квалификации работников. Д. А. Медведев.

Зачем люди работают? работа приносит удовлет­ворение и радость работа позволяет выразить себя работа даёт им общественное при­знание, уважение, известность работа даёт средства для удовлетворения потреб­ностей

Зачем люди работают?

  • работа приносит удовлет­ворение и радость
  • работа позволяет выразить себя
  • работа даёт им общественное при­знание, уважение, известность
  • работа даёт средства для удовлетворения потреб­ностей
 ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА — денежная сумма, выплачиваемая работнику за трудовые услуги, оказанные им в течение определенного периода (час, смена, месяц) или необходимые для выполнения определенного объема работы.  Исторические формы оплаты труда денежная форма натуральная форма

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА — денежная сумма, выплачиваемая работнику за трудовые услуги, оказанные им в течение определенного периода (час, смена, месяц) или необходимые для выполнения определенного объема работы.

Исторические формы оплаты труда

денежная форма

натуральная форма

работа деньги работа товар сдельная аккордная (цена за труд) повременная

работа

деньги

работа

товар

сдельная

аккордная

(цена за труд)

повременная

 Выпиши из учебника (стр. 80) шесть факторов, которые определяют размер заработной платы. 1. Качество и количество труда. 2. Сложность труда и уровень квалификации. 3. Условия труда. 4. Социальная значимость труда. 5. Степень риска. 6. Уникальность труда.

Выпиши из учебника (стр. 80) шесть факторов, которые определяют размер заработной платы.

1. Качество и количество труда.

2. Сложность труда и уровень квалификации.

3. Условия труда.

4. Социальная значимость труда.

5. Степень риска.

6. Уникальность труда.

Прочитайте текст учебника «Количество и качество труда» стр. 80-81 , выпишите новые понятия с определениями и ответьте на вопрос: «Как взаимосвязаны между собой количество и качество труда?»

Прочитайте текст учебника «Количество и качество труда»

стр. 80-81 , выпишите новые понятия с определениями и ответьте на вопрос:

«Как взаимосвязаны между собой количество и качество труда?»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!