Просмотр содержимого документа
«"Мастерская сказок" театр своими руками»
Федеральное государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Орловское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа»
Орловское СУВУ
Социально-трудовой проект
«Мастерская сказок»
Проект подготовили:
Педагогический треугольник 2 отделения,
Воспитанники 2 отделения
2017 – 2019 гг.
«…Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить…»
Создание мастерской сказок даст возможность учащимся реализовать свои творческие способности, расширить кругозор, обеспечит более тесное сотрудничество взрослых и детей.
Поможет детям и взрослым правильно видеть красоту и добро, научит умению прощать и сочувствовать другим.
Цель проекта:
Создание условий для самореализации и обеспечения возможности формирования творческой активности участников проекта, раскрытие ценности их совместного творчества через развитие устойчивого интереса
к сказке, как к
произведению
искусства.
Задачи проекта:
- Формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать сказки.
- Обогащать и расширять словарный запас детей.
-Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.
-Развивать коммуникативную компетентность детей и умение общаться со взрослыми в разных ситуациях.
- Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
- Воспитывать культуру речи.
- Привлечь к реализации проекта все заинтересованные лица.
Методическое обеспечение проекта
Образовательный процесс включает в себя различные методы обучения: проблемный (педагог ставит проблему и вместе с воспитанниками ищет пути ее решения), эвристический (проблема формулируется детьми, ими и предлагаются способы ее решения).
Методы обучения в проекте осуществляют четыре основные функции: функцию сообщения информации; функцию обучения воспитанников практическим умениям и навыкам; функцию учения, обеспечивающую познавательную деятельность самих воспитанников; функцию руководства познавательной деятельностью учащихся.
Постоянный поиск новых форм и методов организации образовательного процесса в проекте позволяет осуществлять работу с детьми, делая ее более разнообразной, эмоционально и информационно насыщенной.
Основные формы работы:
- игра;
- диалог;
- различные виды тренингов (дыхательные, психологические и т. д.)
- слушание;
- созерцание;
- импровизация;
- репетиции;
- индивидуальные занятия;
- занятия малыми группами (по 3-5 человек);
- спектакли;
- шоу;
- творческие вечера;
- праздники.
Целевая группа проекта :
- воспитанники
- Орловского СУВУ;
- воспитатели
- педагоги
- дополнительного
- образования
- библиотекарь
-педагоги-психологи,
социальные педагоги
Проект рассчитан на 2 года.
Основные этапы проекта:
( Сентябрь 2017 г. –
январь 2018 г.)
( январь 2018 г. – март 2019г.)
(Апрель - май 2019г.)
объединения дополнительного образования Орловского СУВУ
педагоги и учащиеся Орловского СУВУ
библиотека Орловского СУВУ
Социальные партнёры
"Мастерская сказок"
10
кукольный театр города Кирова
дошколные
Музей города Орлова
Сказка сказывается, да дело делается…
10
10
Кипит работа…
10
В гостях у сказки
10
Сказка учит нас дружить!
10
Благодарим
за внимание!
10