СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мастерская сказок" театр своими руками

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для представления социально-трудового проекта "Мастерская сказок"

Просмотр содержимого документа
«"Мастерская сказок" театр своими руками»

Федеральное государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение «Орловское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа» Орловское СУВУ Социально-трудовой проект «Мастерская сказок» Проект подготовили: Педагогический треугольник 2 отделения, Воспитанники 2 отделения 2017 – 2019 гг.

Федеральное государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Орловское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа»

Орловское СУВУ

Социально-трудовой проект

«Мастерская сказок»

Проект подготовили:

Педагогический треугольник 2 отделения,

Воспитанники 2 отделения

2017 – 2019 гг.

«…Для чего нужны нам сказки?  Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить…»

«…Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить…»

 Создание мастерской сказок даст возможность учащимся реализовать свои творческие способности, расширить кругозор, обеспечит более тесное сотрудничество взрослых и детей. Поможет детям и взрослым правильно видеть красоту и добро, научит умению прощать и сочувствовать другим.

Создание мастерской сказок даст возможность учащимся реализовать свои творческие способности, расширить кругозор, обеспечит более тесное сотрудничество взрослых и детей.

Поможет детям и взрослым правильно видеть красоту и добро, научит умению прощать и сочувствовать другим.

Цель проекта: Создание условий для самореализации и обеспечения возможности формирования творческой активности участников проекта, раскрытие ценности их совместного творчества через развитие устойчивого интереса  к сказке, как к  произведению  искусства.

Цель проекта:

Создание условий для самореализации и обеспечения возможности формирования творческой активности участников проекта, раскрытие ценности их совместного творчества через развитие устойчивого интереса

к сказке, как к

произведению

искусства.

Задачи проекта: - Формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать сказки. - Обогащать и расширять словарный запас детей. -Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности. -Развивать коммуникативную компетентность детей и умение общаться со взрослыми в разных ситуациях. - Воспитывать чувство дружбы и коллективизма. - Воспитывать культуру речи. - Привлечь к реализации проекта все заинтересованные лица.

Задачи проекта:

- Формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать сказки.

- Обогащать и расширять словарный запас детей.

-Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.

-Развивать коммуникативную компетентность детей и умение общаться со взрослыми в разных ситуациях.

- Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

- Воспитывать культуру речи.

- Привлечь к реализации проекта все заинтересованные лица.

Методическое обеспечение проекта   Образовательный процесс включает в себя различные методы обучения: проблемный (педагог ставит проблему и вместе с воспитанниками ищет пути ее решения), эвристический (проблема формулируется детьми, ими и предлагаются способы ее решения).  Методы обучения в проекте осуществляют четыре основные функции: функцию сообщения информации; функцию обучения воспитанников практическим умениям и навыкам; функцию учения, обеспечивающую познавательную деятельность самих воспитанников; функцию руководства познавательной деятельностью учащихся. Постоянный поиск новых форм и методов организации образовательного процесса в проекте позволяет осуществлять работу с детьми, делая ее более разнообразной, эмоционально и информационно насыщенной.

Методическое обеспечение проекта

 

Образовательный процесс включает в себя различные методы обучения: проблемный (педагог ставит проблему и вместе с воспитанниками ищет пути ее решения), эвристический (проблема формулируется детьми, ими и предлагаются способы ее решения).

Методы обучения в проекте осуществляют четыре основные функции: функцию сообщения информации; функцию обучения воспитанников практическим умениям и навыкам; функцию учения, обеспечивающую познавательную деятельность самих воспитанников; функцию руководства познавательной деятельностью учащихся.

Постоянный поиск новых форм и методов организации образовательного процесса в проекте позволяет осуществлять работу с детьми, делая ее более разнообразной, эмоционально и информационно насыщенной.

Основные формы работы:    игра;  диалог;  различные виды тренингов (дыхательные, психологические и т. д.)  слушание;  созерцание;  импровизация;  репетиции;  индивидуальные занятия;  занятия малыми группами (по 3-5 человек);  спектакли;  шоу;  творческие вечера;  праздники.

Основные формы работы:

 

  • игра;
  • диалог;
  • различные виды тренингов (дыхательные, психологические и т. д.)
  • слушание;
  • созерцание;
  • импровизация;
  • репетиции;
  • индивидуальные занятия;
  • занятия малыми группами (по 3-5 человек);
  • спектакли;
  • шоу;
  • творческие вечера;
  • праздники.

Целевая группа проекта : воспитанники Орловского СУВУ; - воспитатели педагоги дополнительного образования - библиотекарь -педагоги-психологи, социальные педагоги Проект рассчитан на 2 года.

Целевая группа проекта :

  • воспитанники
  • Орловского СУВУ;

- воспитатели

  • педагоги
  • дополнительного
  • образования

- библиотекарь

-педагоги-психологи,

социальные педагоги

Проект рассчитан на 2 года.

Основные этапы проекта:  Подготовительный  ( Сентябрь 2017 г. –  январь 2018 г.) Основной ( январь 2018 г. – март 2019г.) Заключительный  (Апрель - май 2019г.)

Основные этапы проекта:

  • Подготовительный

( Сентябрь 2017 г. –

январь 2018 г.)

  • Основной

( январь 2018 г. – март 2019г.)

  • Заключительный

(Апрель - май 2019г.)

объединения дополнительного образования Орловского СУВУ педагоги и учащиеся Орловского СУВУ библиотека Орловского СУВУ Социальные партнёры

объединения дополнительного образования Орловского СУВУ

педагоги и учащиеся Орловского СУВУ

библиотека Орловского СУВУ

Социальные партнёры

"Мастерская сказок"

10

кукольный театр города Кирова

дошколные

Музей города Орлова

Сказка сказывается, да дело делается… 10

Сказка сказывается, да дело делается…

10

10

10

Кипит работа… 10

Кипит работа…

10

В гостях у сказки 10

В гостях у сказки

10

Сказка учит нас дружить! 10

Сказка учит нас дружить!

10

Благодарим за внимание! 10

Благодарим

за внимание!

10


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!