III. Творческая практическая деятельность | Организация рабочего места** | Проверяет организацию рабочего места | Организуют свое рабочее место | Индивидуаль- ная | Познавательные: организуют творческое пространство, готовят рабочее место к работе. Личностные: сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью | Устные ответы |
| Беседа «Что мы будем делать?». Просмотр презентации | – Посмотрите в окно. Вы видите, лето прощается с нами? Еще цветут цветы, радуя нас своим многоцветьем, но уже видны увядшая трава, желтеющие на деревьях листья. Красоту осенней природы художники любят изображать в картинах. (Презентация. Слайды 1–16.) Снова осень провожает лето, Машет вслед косынкою цветной. За горой оно осталось где-то Со своей речною тишиной, Со своею утренней прохладой, С зеленью тропинок и аллей... Но грустить, что все прошло, не надо, Об ушедшем лете не жалей. Да оно совсем не уходило, Спряталось на время за горой, Чтобы нам чуть-чуть грустнее было Хмурою осеннею порой. Спряталось от нас и хитрым взором Смотрит на осеннюю красу, | Анализируют педагогический рисунок, информацию; выявляют объекты ближнего и дальнего планов, анализируют различия в их изображении, цветовую гамму, называют оттенки цветов, при- | Фронтальная | Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения. Коммуникативные: понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу, участвуют в коллективных обсуждениях, отвечают на вопросы. Регулятивные: умеют удерживать цель деятельности до получения ее результата, планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | Устные ответы |