СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс «Технология обработки готовых графических объектов»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Систематизировать материал, изученный по темам «Графический редактор» и «Компьютерные презентации»;

- Проверить качество усвоения изученного материала;

- Использование приобретенных знаний и умений в процессе выполнения проектной практической работы.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Технология обработки готовых графических объектов»»


Мастер-класс

«Технология обработки готовых графических объектов»




Цели:

- Систематизировать материал, изученный по темам «Графический редактор» и «Компьютерные презентации»;

- Проверить качество усвоения изученного материала;

- Использование приобретенных знаний и умений в процессе выполнения проектной практической работы.

Задачи:

- Овладение оптимальными способами достижения поставленной цели;

- Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе обобщения знаний и умений по информатике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

- содействовать воспитанию у детей культуры общения, формировать умение объективно оценивать работу своих товарищей и свою

- создание электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в помощь учителю начальных классов

План урока:

I. Организационный момент.

(Вступительное слово учителя)

Область информатики, занимающуюся методами создания и редактирования изображений с помощью компьютера, называют компьютерной графикой.

Люди самых разных профессий применяют компьютерную графику в своей работе. Среди них:

  • Художники;

  • Конструкторы;

  • Дизайнеры;

  • Разработчики рекламной продукции;

  • Создатели Web-страниц

  • Исследователи в различных научных и прикладных областях;

  • и другие

Как правило, изображения на экране создаются с помощью графических программ. Это редакторы растровой и векторной графики, программы создания и обработки трехмерных объектов.

Данная тема является самой благодатной в курсе Информатика и ИКТ для развития творческих способностей учащихся, интереса к внутреннему миру человека, способности углубится в себя и осознать свои внутренние переживания.

С большим увлечением выполняется ребенком только та деятельность, которая выбрана им самим» (Джон Дьюи)

Данный мастер-класс является итоговым по изучению тем: «Графический редактор» и «Компьютерные презентации», на котором учащиеся продемонстрируют свои знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

II. Первая часть мастер-класса будет посвящена повторению основных понятий, положенных в основу изученных тем.

  • Ребятам предстоит выполнить тест по данной теме (Приложение №1)



  • Сейчас мы с Вами выполним самопроверку теста.

и другие.

Количество правильно выполненных заданий соответствует Вашей оценке (ребята самостоятельно выставляют себе оценку)..

  • А сейчас выполняем задание на соответствие. (Работа с интерактивной доской).

  • Ребята мы изучили тему «Создание презентаций» давайте решим кроссворд на данную тему.

III. Создание анимации в презентации.

Ключевым словом в кроссворде является «анимация» и это не случайно. Учащимся было дано проектное задание создание «Анимационной задачи», каждый из них:

1. Выбрал текст задачи;

2. В графическом редакторе растровом или векторном создал объекты для реализации задачи.

3. Продумал расположение объектов в презентации.

Цель данного мастер-класса сделать задачу анимационной.



При настройке анимации необходимо учитывать следующее:
  • порядок следования объектов (заголовок, подзаголовок, графический объект, текст);
  • одна анимация не должна перекрывать другую;
  • текст должен быть читаемым;
  • изображение на слайдах должно быть отчетливым и простым;
  • при использовании анимации избегайте затягивания, в результате которого снижается интерес к демонстрации.
IV. Выполнение проектной практической работы «Создание анимационной задачи»

Открыть свою презентацию, в ней настроить анимацию на имеющиеся объекты. Сделать задачу «живой». Желаю Удачи!



V. Защита проекта «Анимационная задача”

VI. Подведение итогов. Рефлексия.

Вы очень хорошо сегодня поработали, создали материал в помощь учителю начальных классов.

Всем спасибо, до свидания!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!