СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Техника рисования - обведение ладони" с детьми ОВЗ

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить ребят с техникой рисования ладошками 2. Совершенствовать умение детей рисовать карандашом. 3. Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику и координацию движения рук. 4.Закрепить представления детей о животных Севера и жарких районов 5.Воспитывать аккуратность при работе с фломастерами, карандашами.Познакомить ребят с техникой рисования ладошками 2. Совершенствовать умение детей рисовать карандашом. 3. Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику и координацию движения рук. 4.Закрепить представления детей о животных Севера и жарких районов 5.Воспитывать аккуратность при работе с фломастерами, карандашами.Познакомить ребят с техникой рисования ладошками 2. Совершенствовать умение детей рисовать карандашом. 3. Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику и координацию движения рук. 4.Закрепить представления детей о животных Севера и жарких районов 5.Воспитывать аккуратность при работе с фломастерами, карандашами.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Техника рисования - обведение ладони" с детьми ОВЗ»

Тема: Мастер-класс "Техника рисования - обведение ладони" с

детьми ОВЗ

Цель: художественно-эстетическое развитие школьников

нетрадиционным способом

Задачи:

1. Познакомить ребят с техникой рисования ладошками

2. Совершенствовать умение детей рисовать карандашом.

3. Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику и координацию

движения рук.

4.Закрепить представления детей о животных Севера и жарких районов

5.Воспитывать аккуратность при работе с фломастерами, карандашами.

Оборудование: фломастеры или цветные карандаши, простой

карандаш, листы бумаги, картинки животных.


Ход урока

Орг.момент.

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего

соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

1. желаю (соприкасаются большими пальцами);

2. успеха (указательными);

3. большого (средними);

4. во всём (безымянными);

5. и везде (мизинцами);

6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

- Отгадайте загадку.

Не гнездиться, не летает, в Антарктиде обитает

Средь заснеженных равнин Мореплаватель (Пингвин).

Большая птица - Мороза не боится.

С крыльями, а не летает –

Ловко прыгает, ныряет. (Пингвин).

- Как вы думаете, чем вы будете заниматься на уроке? Но рисовать

будем с помощью ладони.

- А что вы знаете про пингвинов?

Пингвины - это единственные птицы, которые не умеют летать, но зато

прекрасно плавают и ныряют. Они могут погружаться на глубину до 500

метров и задерживать дыхание на несколько минут. Кроме того, это

единственная птица, которая ходит стоя. Их насчитывается 18 видов.

Гнездятся пингвины колониями.

У всех пингвинов спина окрашена в чёрный свет. Это позволяет лучше

притягивать всё тепло – черный цвет, как известно, способствует нагреву.

Пингвины не мерзнут в холодной воде благодаря толстому слою жира и

плотно прилегающим друг к ругу перьям. Полярные виды пингвинов

способны выдерживать температуру – до -60 градусов.

Пингвины находят своих партнеров по голосу. Они издают

специальные звуки, которые позволяют пингвинам определить друг друга в

толпе. У пингвинов нет зубов, но у них есть крепкие клювы, которые

помогают им ловить рыбу.

Рисование пингвина

Физминутка Пингвин

Неуклюжий шёл пингвин

Посреди холодных льдин.

И по ледяной дорожке

Прыгал он на правой ножке.

А теперь подскок на левой –

И присел, согнув колени.

Встал, присел –

И пять прыжков:

Очень климат уж суров

А в жарких районах нашей планеты какие животные обитают?

Её скрывает, словно маска,

От всех защитная окраска,

Размечена, как переход,

Она по Африке идёт. (Зебра)*

Они способны развивать скорость 50-55 километров в час

Средняя длительность жизни этих животных составляет 20-25 лет, а в

неволе она увеличивается на 10-15 лет

Молоко этих млекопитающих имеет розовый оттенок

Они не ведут одиночный образ жизни, они предпочитают собираться в

небольшие группы или в стада, состоящие из нескольких семей

Человеку обычно очень трудно подобраться к животным, так как они

имеют совершенно неконтактный и пугливый характер

Они не могут долго находиться без воды, хотя бы один раз в день им

требуется утолить жажду, поэтому животные предпочитают жить в

непосредственной близости от водоёма

Существует очень необычный вид зебр: у них золотистые полоски

вместо чёрных

Во время схватки с более крупным противником, зебры часто бьют их

задними копытами, становясь при этом на передние

Рисование зебры

Физминутка (кинезиологическое упражнение) «Кулак-ребро-ладонь»

сначала правой рукой, затем левой и двумя руками по 5 раз.

Длинноногий, в рифму «шкаф», а зовут меня. (жираф)*

Жираф самое высокое наземное животное

На сегодняшний день насчитывается 9 подвидов жирафа

Рисунок пятен каждого жирафа индивидуален, как отпечаток пальца

человека. Этот рисунок формируется еще в утробе матери, и рождается

жирафенок уже с пятнами.

Длина языка жирафа составляет около 50 сантиметров. Мамы

юных жирафов часто организуют детский сад: одна взрослая самка остается

смотреть за детенышами, а все остальные дружной толпой идут добывать еду

Рисование жирафа

Какие животные живут на Севере? Какие в жарких странах? А где

можно увидеть всех животных вместе? (в зоопарке)

Встаньте те, кому понравилось рисовать.

Встаньте те, кто в следующий раз ещё хотел бы поучиться рисовать с

помощью ладош


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!