СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Смысловое чтение на уроках математики"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Смысловое чтение на уроках математики"»

 Зонненберг Надежда Сергеевна МБОУ «Гурульбинская СОШ» Иволгинского района

Зонненберг Надежда Сергеевна

МБОУ «Гурульбинская СОШ»

Иволгинского района

«Результат обучения оценивается не количеством сообщённой информации, а качеством усвоения и развития способностей к обучению и самообразованию».

«Результат обучения оценивается не количеством сообщённой информации, а качеством усвоения и развития способностей к обучению и самообразованию».

«Приемы обучения смысловому чтению на уроках математики»

«Приемы обучения смысловому чтению на уроках математики»

Смысловое чтение – это вид чтения, которое направлено на понимание читающим смыслового содержания текста.
  • Смысловое чтение это вид чтения, которое направлено на понимание читающим смыслового содержания текста.

Цель смыслового чтения – максимально точное и полное понимание содержания текста, всех деталей и практического осмысления извлеченной информации.  Задачи: Научить современных школьников вдумчиво читать, извлекать из прочитанного нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, интерпретировать и оценивать
  • Цель смыслового чтения – максимально точное и полное понимание содержания текста, всех деталей и практического осмысления извлеченной информации.

  • Задачи: Научить современных школьников вдумчиво читать, извлекать из прочитанного нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, интерпретировать и оценивать
Александрийский маяк

Александрийский маяк

Приемы смыслового чтения «Верное и неверное утверждение» «Составление вопросов к тексту» «Несплошной текст» « Приёмы составления краткой записи» «Составление вопросов к задаче» «Приём «Кластер»» «Вери те ли вы… » «Приём составления краткой записи» …….

Приемы смыслового чтения

  • «Верное и неверное утверждение»
  • «Составление вопросов к тексту»
  • «Несплошной текст»
  • « Приёмы составления краткой записи»
  • «Составление вопросов к задаче»
  • «Приём «Кластер»»
  • «Вери те ли вы… »
  • «Приём составления краткой записи» …….
«Результат обучения оценивается не количеством сообщённой информации, а качеством усвоения и развития способностей к обучению и самообразованию».
  • «Результат обучения оценивается не количеством сообщённой информации, а качеством усвоения и развития способностей к обучению и самообразованию».
 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!