СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер - класс "Развитие креативного мышления младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  В последние годы при обучении и развитии детей большое внимание отводится развитию креативного мышления  

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс "Развитие креативного мышления младших школьников"»

Рябева Ирина Ивановна учитель начальных классов МОУ СОШ №8 г. Кондопоги РК

Рябева Ирина Ивановна

учитель начальных классов

МОУ СОШ №8 г. Кондопоги РК

компонент функциональный грамотности , под которым понимают умение человека использовать свое воображение для выработки и совершенствования идей, формирования нового знания, решения задач, с которыми он не сталкивался раньше.

компонент функциональный грамотности , под которым понимают умение человека использовать свое воображение для выработки и совершенствования идей, формирования нового знания, решения задач, с которыми он не сталкивался раньше.

смекалка смелость видение простого в сложном …

смекалка

смелость

видение простого в сложном …

способность мозга выдавать нестандартное решение

способность мозга выдавать

нестандартное решение

Беглость мысли – способность продуцировать большое количество идей Гибкость мысли –  разнообразные стратегии при решении проблем Разработанность – способность детально разрабатывать возникшие идеи Оригинальность  – способность продуцировать необычные, нестандартные идеи

Беглость мысли способность продуцировать большое количество идей

Гибкость мысли разнообразные стратегии при решении проблем

Разработанность способность детально разрабатывать возникшие идеи

Оригинальность – способность продуцировать необычные, нестандартные идеи

Приём «Нестандартный вход в  урок»  Приём «Хорошо – плохо»

Приём «Нестандартный вход в

урок»

Приём «Хорошо – плохо»

Подбирать ассоциации Сравнить (найти общее и отличия)  яблоко и капуста поезд и колибри  Построить ассоциативную цепочку  «огонь» и «заяц»  Построить ассоциативный ряд  бабочка - ….

Подбирать ассоциации

Сравнить (найти общее и отличия)

яблоко и капуста поезд и колибри

Построить ассоциативную цепочку

«огонь» и «заяц»

Построить ассоциативный ряд

бабочка - ….

 Составление кластеров  и синквейнов

Составление кластеров

и синквейнов

Технология эйдотехники

Технология эйдотехники

 Иллюстрирование

Иллюстрирование

Мнемотехника Опустел скворечник Улетели птицы. Листьям на деревьях Тоже не сидится….

Мнемотехника

Опустел скворечник

Улетели птицы.

Листьям на деревьях

Тоже не сидится….

 Головоломки и ребусы

Головоломки и ребусы

Друдл

Друдл

Использовать задачи ТРИЗ  Назовите любимое число. Подумайте, когда это число мало, а когда много.

Использовать задачи ТРИЗ

Назовите любимое число.

Подумайте, когда это число мало,

а когда много.

  Инсценировка творческие пересказы чтение по ролям  пантомима  постановка спектаклей

  Инсценировка

творческие пересказы

чтение по ролям

пантомима

постановка спектаклей

формирует умения самостоятельно вести поиск решения развивает умственную активность, инициативность способствует обогащению словарного запаса обучающихся расширяет их кругозор
  • формирует умения самостоятельно вести поиск решения
  • развивает умственную активность, инициативность
  • способствует обогащению словарного запаса обучающихся
  • расширяет их кругозор
креатив мышление конкурс

креатив

мышление

конкурс

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!