СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Приемы рефлексии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Приемы рефлексии"»

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Мастер-класс  «Приемы рефлексии» Выполнила: студентка группы 21П-6 Просвиркина Светлана Красноярск, 2023г

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Мастер-класс «Приемы рефлексии»

Выполнила: студентка группы 21П-6 Просвиркина Светлана

Красноярск, 2023г

Рефлексия «Обычные люди» Родители Ученики Изменить себя – сделать мир вокруг себя лучше!

Рефлексия

«Обычные люди»

Родители

Ученики

Изменить себя – сделать мир вокруг себя лучше!

Рефлексия Для общества: Для учеников: Рефлексия – размышление человека, направленное на анализ самого себя. Позволяет приучить ученика к самоконтролю, самооценке и формированию привычки к осмыслению событий, проблем, жизни

Рефлексия

Для общества:

Для учеников:

Рефлексия – размышление человека, направленное на анализ самого себя.

Позволяет приучить ученика к самоконтролю, самооценке и формированию привычки к осмыслению событий, проблем, жизни

Виды рефлексии физическая (успел – не успел, легко – тяжело). интеллектуальная (что понял, что осознал – что не понял, какие за-труднения испытывал). сенсорная (самочувствие: комфортно - дискомфортно).  духовная (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других).

Виды рефлексии

физическая (успел – не успел, легко – тяжело).

интеллектуальная (что понял, что осознал – что не понял, какие за-труднения испытывал).

сенсорная (самочувствие: комфортно - дискомфортно).

духовная (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других).

«Слон» В данном приеме ориентируются на рисунки ребят. Оценивается то, что выделяется на рисунке (уши, глаза, голова, туловище, ноги)

«Слон»

В данном приеме ориентируются на рисунки ребят. Оценивается то, что выделяется на рисунке (уши, глаза, голова, туловище, ноги)

«Дело в шляпе» Ученик анализирует свою работу на уроке или ставит оценку одноклассникам, работающим у доски

«Дело в шляпе»

Ученик анализирует свою работу на уроке или ставит оценку одноклассникам, работающим у доски

«Синквейн» В художественной форме оценивается понятие, процесс или явление. Стихотворение из 5 строк: 1 строка – описание предмета (1 сущ) 2. строка – описание предмета (2 прил) 3 строка описание действия (3 гл) 4 строка отношение к предмету 5 строка синоним обещающий или расширяющий смысл темы или предмета (1 слово)

«Синквейн»

В художественной форме оценивается понятие, процесс или явление. Стихотворение из 5 строк:

1 строка – описание предмета (1 сущ)

2. строка – описание предмета (2 прил)

3 строка описание действия (3 гл)

4 строка отношение к предмету

5 строка синоним обещающий или расширяющий смысл темы или предмета (1 слово)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!