СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Приемы организации рефлексии на уроках в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс представляет собой интерактивную форму обучения и обмена опытом, название которой происходит от английских слов: «master», что означает «лучший в какой-либо области», и «class» – переводится как «занятие, урок». МК является одним из самых эффективных способов передачи своего мастерства тем, кто желает быстро им овладеть. В данном мастер-классе представлены различные приемы организации рефлексии, которые можно использовать на любых уроках. Вы узнаете, что такое рефлексия и ее виды

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Приемы организации рефлексии на уроках в начальной школе"»

Приемы организации рефлексии на уроках в начальной школе

Приемы организации рефлексии на уроках в начальной школе

МАСТЕР

МАСТЕР

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МАСТЕР-КЛАСС

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МАСТЕР-КЛАСС

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью обучающихся.

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА

Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью обучающихся.

Интеллектуальная Духовная Сферы человеческой сущности Сенсорная Физическая

Интеллектуальная

Духовная

Сферы человеческой сущности

Сенсорная

Физическая

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД» ОПАСЕНИЯ ОЖИДАНИЯ

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»

ОПАСЕНИЯ

ОЖИДАНИЯ

«ПОЕЗД»

«ПОЕЗД»

РАКЕТА, МАШИНА, САМОЛЕТ

РАКЕТА, МАШИНА, САМОЛЕТ

 «Плюс-минус-интересно» В графу «П» – «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» – «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» – «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

«Плюс-минус-интересно»

  • В графу «П» – «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей.
  • В графу «М» – «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций.
  • В графу «И» – «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
«ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ!»

«ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ!»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!