СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс по теме "Игровые технологии на уроках математики в младшем школьном возрасте"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по теме "Игровые технологии на уроках математики в младшем школьном возрасте"»

Подготовила: ст-ка группы 21П-7 Черепанова Анастасия Игровые технологии на уроках математики в младшем школьном возрасте

Подготовила:

ст-ка группы 21П-7

Черепанова Анастасия

Игровые технологии на уроках математики в младшем школьном возрасте

Цель: Ознакомится с некоторыми игровыми технологиями и понять, как их применять на уроках в начальной школе.

Цель:

  • Ознакомится с некоторыми игровыми технологиями и понять, как их применять на уроках в начальной школе.
« Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.   Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».   (В. А. Сухомлинский)

« Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». (В. А. Сухомлинский)

Индивидуально Выпишите на листок по одной или две психологические особенности младшего школьника.

Индивидуально Выпишите на листок по одной или две психологические особенности младшего школьника.

Развлекательная Коммуникативная Самореализация Межнациональная коммуникация Социализация Игра Коррекционная Диагностическая Терапевтическая

Развлекательная

Коммуникативная

Самореализация

Межнациональная коммуникация

Социализация

Игра

Коррекционная

Диагностическая

Терапевтическая

успешность адаптации ребенка в новой ситуации развития; развитие младшего школьника как субъекта собственной деятельности и поведения, его эффективную социализацию; сохранение и укрепление его нравственного, психического и физического здоровья. 

успешность адаптации ребенка в новой ситуации развития;

развитие младшего школьника как субъекта собственной деятельности и поведения, его эффективную социализацию;

сохранение и укрепление его нравственного, психического и физического здоровья. 

1. Игра не должна оказаться обычным упражнением с использованием наглядных пособий. 2. При выборе правил игры, необходимо учитывать индивидуальные особенности детей. 3. Обязательное условие – игра не должна выпадать из общих целей урока, содействовать их реализации. 4. Необходимо обязательное подведение результатов игры, иначе теряется одно из самых привлекательных свойств – выявление победителя. 5. Мыслительные операции, выполняемые в игре, должны быть дозированы.
  • 1. Игра не должна оказаться обычным упражнением с использованием наглядных пособий.
  • 2. При выборе правил игры, необходимо учитывать индивидуальные особенности детей.
  • 3. Обязательное условие – игра не должна выпадать из общих целей урока, содействовать их реализации.
  • 4. Необходимо обязательное подведение результатов игры, иначе теряется одно из самых привлекательных свойств – выявление победителя.
  • 5. Мыслительные операции, выполняемые в игре, должны быть дозированы.
Год назад Ире было 5 лет. Сколько лет ей будет через 3 года? Год назад Ире было 5 лет. Сколько лет ей будет через 3 года? Ответ: 8. Произведение равно 12. Чему равны 1 и 2 множители? Ответ: 3 и 4, 2 и 6. Произведение равно 12. Чему равны 1 и 2 множители?

Год назад Ире было 5 лет. Сколько лет ей будет через 3 года?

Год назад Ире было 5 лет. Сколько лет ей будет через 3 года?

Ответ: 8.

Произведение равно 12. Чему равны 1 и 2 множители?

Ответ: 3 и 4, 2 и 6.

Произведение равно 12. Чему равны 1 и 2 множители?

3 кг яблок стоят 30 р. Сколько надо заплатить за 7 кг таких яблок? За 4 ч автомат закрывает 5 банок. За сколько времени он накроет 10 банок? 15 л молока разлили в банки по 3 л в каждую. После этого остались незаполненными 2 банок. Сколько всего было банок? После того как Таня прочитала 58 страниц книги, ей осталось прочитать на 12 страниц больше, чем она прочитала. Сколько всего страниц в этой книге?

3 кг яблок стоят 30 р. Сколько надо заплатить за 7 кг таких яблок?

За 4 ч автомат закрывает 5 банок. За сколько времени он накроет 10 банок?

15 л молока разлили в банки по 3 л в каждую. После этого остались незаполненными 2 банок. Сколько всего было банок?

После того как Таня прочитала 58 страниц книги, ей осталось прочитать на 12 страниц больше, чем она прочитала. Сколько всего страниц в этой книге?

3 кг яблок стоят 30 р. Сколько надо заплатить за 7 кг таких яблок? Ответ: 70 р. За 4 ч автомат закрывает 5 банок. За сколько времени он накроет 10 банок? Ответ: 8 ч. 15 л молока разлили в банки по 3 л в каждую. После этого остались незаполненными 2 банок. Сколько всего было банок? Ответ: 5 б. После того как Таня прочитала 58 страниц книги, ей осталось прочитать на 12 страниц больше, чем она прочитала. Сколько всего страниц в этой книге? Ответ: 128 стр.

3 кг яблок стоят 30 р. Сколько надо заплатить за 7 кг таких яблок?

Ответ: 70 р.

За 4 ч автомат закрывает 5 банок. За сколько времени он накроет 10 банок?

Ответ: 8 ч.

15 л молока разлили в банки по 3 л в каждую. После этого остались незаполненными 2 банок. Сколько всего было банок?

Ответ: 5 б.

После того как Таня прочитала 58 страниц книги, ей осталось прочитать на 12 страниц больше, чем она прочитала. Сколько всего страниц в этой книге?

Ответ: 128 стр.

Объём Вес Площадь Длина  м 3  т дм 3 ц см 3 кг г л мл км км 2 м м 2 дм дм 2 см 2 см га га ар ар

Объём

Вес

Площадь

Длина

м 3

т

дм 3

ц

см 3

кг

г

л

мл

км

км 2

м

м 2

дм

дм 2

см 2

см

га

га

ар

ар


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!