СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс на тему "Важная роль интерактивного тренажера и использование тематических карточек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Мастер- класс на тему "Важная роль интерактивного тренажера и использование тематических карточек". Здесь я использовала тематические карточки на тему "Еда"

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс на тему "Важная роль интерактивного тренажера и использование тематических карточек"»

Добрый день, дорогие коллеги! Я рада приветствовать вас на своем мастер-классе "Важная роль интерактивного тренажера и использование тематических карточек". В последнее время учащиеся и родители все с большей ответственностью относятся к важности изучения иностранных языков. Это способствует установлению более тесного контакта между всеми участниками образовательного процесса и дает возможность учителю больше сконцентрироваться на качестве преподавания своего предмета. Хочу отметить, что среди множества технологий, применяемых при изучении английскому языку, лидирующее положение занимают те из них, которые основаны на личностно-ориентированном подходе. Так, к данному подходу можно отнести интерактивные формы и методы обучения, которые показывают нам новые возможности, связанные с налаживанием межличностного взаимодействия. Интерактивный метод обучения означает способность взаимодействовать или находиться в диалоге всем участникам образовательного процесса. Интерактивные методики побуждают интерес к изучаемому предмету, поощряют активное участие каждого в учебном процессе, способствуют эффективному усвоению материала и также формируют навыки взаимодействия с окружающими. В своей работе я использую разные приемы и методы интерактивного обучения. Среди них работа в малых группах, парах сменного состава, метод мозгового штурма и другие. Сегодня я хотела бы более подробно рассказать вам о приеме наглядности с применением карточек. Использование карточек является эффективным приемом, в первую очередь, для изучения графической формы слов, запоминания их лексического значения, быстрого речевого воспроизведения и говорения. Основной целью обучения иностранному языку в школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции. В этом случае использование карточек является залогом успешного овладения лексическим и грамматическим материалом. Итак, как же может работать карточка для формирования умений устной и письменной речи? Происходит постепенное наращивание объема слов за счет увеличения количества карточек. При этом, в процессе обучения, задействован каждый ученик, так как форма работы - это, либо малые группы, либо пары сменного состава.А эффективность работы каждого ученика на уроке увеличивается в десятки раз. Итак, я предлагаю вам несколько новых приемов работы с карточками.

Скажите, пожалуйста, помните ли вы какие-нибудь слова по теме «Продукты» по-английски? ...........................................................

Думаю, мы с легкостью разучим еще несколько новых слов. Сейчас я покажу вам, как. Итак, можно просто прикрепить карточку на доску, а можно сделать следующим образом: я покажу вам карточку, назову продукты, изображенное на ней, передам ее вам. Вы возьмете ее, повторите название продуктов и передадите сидящему рядом с вами. Он проделает то же самое. И так по кругу, пока карточка не вернется ко мне. То же проделывается с несколькими другими карточками с изображением разных видов продукт. При этом я не жду, пока первая карточка дойдет до меня. Работаем по примеру конвейера.

Далее карточки закрепляются на доске. Мы проговариваем 2-3 раза хором вслух названия животных. Постепенно я убираю карточки с доски, начиная с первой. Ваша задача заключается в том, чтобы назвать всех животных, включая то. что было изображено на удаленной карточке. и так до тех пор, пока все карточки не будут сняты с доски. в результате вы запомните названия всех животных.

Следующее задание связано с составлением разных типов вопросов, которые очень важны в грамматике английского языка. Сейчас мы научимся задавать специальные вопросы. Это звучит так What is this? «Что это?» а вы тоже должны повторить вопрос и ответить на него It is coffee, … Это закрепление специального вопроса в устной речи.

А теперь следующее задание, на закрепление общего вопроса, где требуется краткий ответ Да или Нет. Например, Do you like coffee? Yes, I do. No, I don’t.

Следующее задание, направлено на составление утвердительного предложения. My favourite food is pizza. Уважаемые коллеги, на своем мастер-классе я хотела показать вам как одна простая картинка может задействовать каждого ученика на уроке. Мы начали с вами с чего? С изучения простого слова. А закончили мы? Полноценными предложениями. И конечно же нельзя не воспользоваться современными технологиями. Например, интерактивный тренажер на разные темы. Давайте, закрепим нашу лексику на тему Еда на интерактивном тренажоре. Все эти виды работ с картинками и с разными видами интерактивного тренажера, ученик постепенно наращивает лексику для умения говорения и что устная часть экзамена по английскому языку важна для сдачи экзаменов ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку. Изучайте иностранные языки. И, спасибо за внимание.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!