СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Коррекционные возможности балансировочной доски Бильгоу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правильная работа сенсорных систем — основа для формирования высших психических функций — чтения, письма, мышления, внимания и другое..Поэтому проблемы, когда ребёнок  плохо выговаривает звуки, испытывает затруднения в овладении представлении об окружеем, с трудом ходит по ступенькам и не может сидеть на занятии ровно, часто имеют один корень — некорректную работу вестибулярной и проприоцептивной систем. И работа со следствием (артикуляцией, вниманием), а не причиной, имеет слабый эффект..

Чтобы получить результат во всех сферах жизни ребёнка — обучении, игре, повседневных навыках, — необходимы инструменты для развития сенсорных наыков.

 Балансировочный комплекс по мозжечковой стимуляции является эффективным средсвом по коррекции и улучшении динамика разития  ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Коррекционные возможности балансировочной доски Бильгоу"»

Н

Н

Анатомия строения, функции коры головного мозга

Анатомия строения, функции коры головного мозга

 ЧТО ТАКОЕ  мозжечковая стимуляция?  -это серия реабилитационных методик, направленных на стимуляцию работы ствола головного мозга и мозжечка.    Программа мозжечкового стимулирования улучшает: уровень концентрации внимания; все виды памяти; развитие речи — как устной, так и письменной, а также навыки чтения ; математические и логические способности; анализ и синтез информации; общую моторику и спортивные навыки; способность к планированию; работу эмоционально-волевой сферы.

ЧТО ТАКОЕ мозжечковая стимуляция? -это серия реабилитационных методик, направленных на стимуляцию работы ствола головного мозга и мозжечка.

Программа мозжечкового стимулирования улучшает:

  • уровень концентрации внимания;
  • все виды памяти;
  • развитие речи — как устной, так и письменной, а также навыки чтения ;
  • математические и логические способности;
  • анализ и синтез информации;
  • общую моторику и спортивные навыки;
  • способность к планированию;
  • работу эмоционально-волевой сферы.
Примеры заданий, которые можно выполнять на балансировочной доске

Примеры заданий, которые можно выполнять на балансировочной доске

Усложненные упражнения с использованием аксессуаров Мешочки разного веса с крупой кидаем ребенку, он их должен поймать. Принимать мяч или мешочки от инструктора одной рукой, двумя, кидать и ловить одновременно. Подкидывать мешочки вверх двумя руками. Подкидывать вверх правой рукой, потом левой рукой. Отбивать подвешенный мяч, левой, правой, двумя руками. Кидать мешочки в мишень на полу или на стене. Отбивать мяч-прыгунчик от наклонной доски. Кинуть подвешенный мяч, успеть хлопнуть в ладоши пока летит, отбить мяч. Отбивать летящий мячик цветозонированной рейкой.

Усложненные упражнения с использованием аксессуаров

  • Мешочки разного веса с крупой кидаем ребенку, он их должен поймать.
  • Принимать мяч или мешочки от инструктора одной рукой, двумя, кидать и ловить одновременно.
  • Подкидывать мешочки вверх двумя руками.
  • Подкидывать вверх правой рукой, потом левой рукой.
  • Отбивать подвешенный мяч, левой, правой, двумя руками.
  • Кидать мешочки в мишень на полу или на стене.
  • Отбивать мяч-прыгунчик от наклонной доски.
  • Кинуть подвешенный мяч, успеть хлопнуть в ладоши пока летит, отбить мяч.
  • Отбивать летящий мячик цветозонированной рейкой.
Упражнения

Упражнения

Чего можно ожидать от  мозжечковой стимуляции ?   улучшение у ребенка понимания, внимания, поведения; улучшение зрительно-моторной координации; улучшение мануальных и графо-моторных функций; повышение общего уровня интеллекта; быстрое развитие когнитивной сферы (памяти, речи, восприятия, мышления); повышение эффективности коррекционных занятий (с психологом, логопедом, дефектологом).

Чего можно ожидать от мозжечковой стимуляции ?

  • улучшение у ребенка понимания, внимания, поведения;
  • улучшение зрительно-моторной координации;
  • улучшение мануальных и графо-моторных функций;
  • повышение общего уровня интеллекта;
  • быстрое развитие когнитивной сферы (памяти, речи, восприятия, мышления);
  • повышение эффективности коррекционных занятий (с психологом, логопедом, дефектологом).
Видео

Видео


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!