СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс «Изготовление нестандартного оборудования «Веселый карандаш» для корригирующей гимнастики во время динамических пауз».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложенное Вашему вниманию оборудование сделано своими руками для пополнения предметно – развивающей среды.Нестандартное оборудование  помогает развивать  у детей мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание. 

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс «Изготовление нестандартного оборудования «Веселый карандаш» для корригирующей гимнастики во время динамических пауз».»

Представление педагогического опыта по использованию нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья детей.

Демонстрация нестандартного оборудования изготовленного из киндер-сюрпризов.

Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх.

Задачи: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности.

Предметно – пространственная развивающая образовательная среда ДОУ является одним из средств, формирующих личность ребёнка, источником получений знаний, информации и социального опыта. Главное условие для полноценного развития детей – это окружающая их среда.

Созданная нами предметно – развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребёнка, даёт право на свободный выбор деятельности, способов её осуществления и взаимодействия с окружающими.

Создавая развивающую среду, я стараюсь сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала.

Предложенное Вашему вниманию оборудование сделано своими руками для пополнения предметно – развивающей среды. На первый взгляд это всего лишь поделки, но в работе они незаменимые помощники. Изготовления таких пособий не требует больших затрат. 

Нестандартное оборудование помогает полноценному физическому развитию детей, и решает следующие задачи:
- обеспечивает высокую двигательную активность, совершенствуя движения детей и их физические качества;
- развивает творческое воображение, стремление к активности и самостоятельности;
- повышает интерес к процессу движений с использованием нестандартного оборудования;
- создает и закрепляет позитивное психосоматическое состояние;

Они помогают развивать мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание. 

Нестандартное оборудование должно быть:

  • Безопасным

  • Максимально эффективным

  • Удобным к применению

  • Компактным

  • Универсальным

  • Технологичным и простым в применении

  • Эстетичным

  • По мере возможности долговечным



Предлагаем вашему вниманию мастер класс по нестандартного оборудования для занятий физкультурой в детском саду из бросового материала своими руками из капсул киндер-сюрпризов.

Мастер класс "Изготовление нестандартного оборудования «Веселый карандаш» для корригирующей гимнастики во время динамических пауз.

Материал: карандаш, капсула от киндер-сюрприза, ножницы, гофрированная бумага разных цветов.
(15*5см), обрезки бумаги самоклейки белого, синего и красного цвета.
Процесс изготовления:
1. Приготовить материал для работы.

2 .Сделать в киндер-сюрпризе ножницами отверстие сверху и снизу.



3.Нарезать гофрированную бумагу с одной стороны и свернуть ее метелочкой.



















4. Вырезать из бумаги самоклейки глаза и рот, приклеить их на капсулу киндер-сюрприза.































5 . Вставить метелочку из гофрированной бумаги в одно из отверстий киндер-сюрприза.

















6 .Вставить карандаш тупым концом в свободное отверстие капсулы киндер-сюрприза.













































Практическая часть






























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!