СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Интерактивные технологии-инструментарий учителя новой школы"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение к мастер-классу

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Интерактивные технологии-инструментарий учителя новой школы"»

«Интерактивные технологии» Шевченко Галина Васильевна 2019 г

«Интерактивные технологии»

Шевченко Галина Васильевна

2019 г

От англ. Inter -взаимный,  act - действовать  Интерактивный метод  Ученик   Учитель Ученик   Ученик

От англ. Inter -взаимный, act - действовать

Интерактивный метод

Ученик

Учитель Ученик

Ученик

Творческие задан u я Работа в малых группах Обучающие игры Использован u е общественных ресурсов Социальные проекты, аудиторные методы обучения Разминки Изучение u закрепление нового информационного материала Обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем Разрешение проблем
  • Творческие задан u я
  • Работа в малых группах
  • Обучающие игры
  • Использован u е общественных ресурсов
  • Социальные проекты, аудиторные

методы обучения

  • Разминки
  • Изучение u закрепление

нового информационного материала

  • Обсуждение сложных и

дискуссионных вопросов и проблем

  • Разрешение проблем
 фасилитатор  регистратор  докладчик  журналист  активный слушатель  наблюдатель  хронометрист
  • фасилитатор
  • регистратор
  • докладчик
  • журналист
  • активный слушатель
  • наблюдатель
  • хронометрист
 Мотивация и объявление новой темы – 10% времени от общей длительности урока  Закрепление (повторение) пройденного – 20% времени  Изучение нового материала – 50% времени  Оценивание – 10% времени  Подведение итогов ур o ка (дебрифинг, рефлексия) – 10% времени
  • Мотивация и объявление новой темы –

10% времени от общей длительности урока

  • Закрепление (повторение) пройденного – 20% времени
  • Изучение нового материала – 50% времени
  • Оценивание – 10% времени
  • Подведение итогов ур o ка (дебрифинг, рефлексия) – 10% времени
Дает ученику:   развитие личностной рефлексии; осознание включенности  в общую работу; становление активной субъектной позиции в учебной деятельности; развитие навыков общения; принятие нравственности норм и правил совместной деятельности; повышение познавательной активности.

Дает ученику:

  •   развитие личностной рефлексии;
  • осознание включенности  в общую работу;
  • становление активной субъектной позиции в учебной деятельности;
  • развитие навыков общения;
  • принятие нравственности норм и правил совместной деятельности;
  • повышение познавательной активности.
Дает классу:   формирование класса как групповой общности;   повышение познавательного интереса;   развитие навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии. Дает учителю:   нестандартное отношение к организации образовательного процесса;   формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию не только в учебных, но и иных ситуациях.

Дает классу:

  •   формирование класса как групповой общности;
  •   повышение познавательного интереса;
  •   развитие навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии.

Дает учителю:

  •   нестандартное отношение к организации образовательного процесса;
  •   формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию не только в учебных, но и иных ситуациях.
        Выразите собственное понимание понятия «Интерактивные технологии» в форме синквейна (от фр. cinquains , англ. cinquain ) – творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.   1 строка тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь  два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.  образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные свойства объекта.   фраза из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.   одно слово—резюме, характеризующее суть предмета или объекта.  2 строка 3 строка 4 строка 5 строка

Выразите собственное понимание понятия «Интерактивные технологии» в форме синквейна (от фр. cinquains , англ. cinquain ) – творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

1 строка

  • тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь
  • два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
  • образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные свойства объекта.
  • фраза из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
  • одно слово—резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

2 строка

3 строка

4 строка

5 строка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!