Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Игровые приемы"»
КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»
Мастер-класс: «Игровые приемы на уроках в начальной школе»
Выполнила студентка группы 21П-5 отделения «Преподавание в начальных классах» Мутовина Вероника
Красноярск, 2023г.
Цель:
Познакомить участников мастер-класса с игровыми приемами, применяемыми на уроках для активизации познавательных процессов у учащихся.
Актуальность
Заключается в определении эффективности внедрения современных игровых технологий в процесс обучения с целью повышения уровня и качества современного образовательного процесса.
«Ребёнок должен играть, даже когда делает
серьёзное дело. Вся его жизнь – игра».
А.С. Макаренко
«Игра есть потребность детского организма, это учеба, труд и серьезная форма воспитания».
Н. К. Крупская
«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В. А. Сухомлинский.
А что же такое игра для учащихся?
Разминка «Имена девочек и мальчиков»
Как зовут девочку, которая поехала на юг седьмого ян ВАРЯ ?
А восьмого и ЮЛЯ ?
Как зовут девочку, которая поехала на юг седьмого января?
А восьмого июля?
Кто не пьёт кеф ИРА ?
Как зовут мальчика, который не боится ни града, ни г РОМА ?
Кто не пьёт кефира?
Как зовут мальчика, который не боится ни града, ни грома?
Кто каждое утро поёт песню про гарде МАРИНА ?
Кто каждое утро поёт песню про гардемарина?
Игра «Пойми меня»
Делать из мухи слона
Развесить уши
Водить за нос
Игра «Перевертыши»
4. Все плохо, если плохо начинается
Все хорошо, если хорошо кончается
5. Безделью часы – работе минуты
Делу время – потехе час
6. Борщ сметаной поправишь
Кашу маслом не испортишь
Игра «Перевертыши»
1. Уйти от хорошей стиральной машины
Остаться у разбитого корыта
2. На полицейском ботинки мокнут
На воре шапка горит
3. Ложь уши ласкает
Правда глаза колет
Интеллектуальная игра «Слово в столбик»
В елел
И ван
Ш ить
Н овую
Я щерицу
В
И
Ш
Н
Я
Интеллектуальная игра «Слово в столбик»
Д
Д едушка
О
О ставил
С
С вою
К
К ружку
А
А фриканцам
Рефлексия «За!» и «Против!»
- Способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления; +
- Сложность в организации и проблемы с дисциплиной; -
- Способствует использованию знаний в новой ситуации; +
- Подготовка требует больших затрат времени; -
- Сложность в оценке обучающихся; -
- Способствует объединению и формированию коллектива, ответственности. +
- Способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления;
- Сложность в организации и проблемы с дисциплиной;
- Способствует использованию знаний в новой ситуации;
- Подготовка требует больших затрат времени;
- Сложность в оценке обучающихся;
- Способствует объединению и формированию коллектива, ответственности.