СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс 21.10.2022

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данной странице расположена сопровождающая презентация к мастер-классу по теме "Игровые приемы на уроках в начальной школе".

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс 21.10.2022»

   Игровые приемы на уроках в начальной школе  мастер-класс

Игровые приемы на уроках в начальной школе мастер-класс

Актуальность  темы мастер-класса заключается в определении эффективности внедрения современных игровых приемов в процесс обучения с целью повышения уровня и качества современного образовательного процесса.

Актуальность  темы мастер-класса заключается в определении эффективности внедрения современных игровых приемов в процесс обучения с целью повышения уровня и качества современного образовательного процесса.

Цель  мастер-класса: ознакомление участников с эффективными игровыми приемами, применяемыми на уроках для формирования и активизации познавательных процессов у учащихся.

Цель  мастер-класса: ознакомление участников с эффективными игровыми приемами, применяемыми на уроках для формирования и активизации познавательных процессов у учащихся.

«Игра – это огромное светлое окно,  через которое в духовный мир ребёнка вливается  живительный поток представлений,  понятий об окружающем мире.  Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости  и любознательности». (В.А.Сухомлинский)

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

(В.А.Сухомлинский)

Игра — это мощный стимул обучения, это разнообразная и сильная мотивация учения. Посредством игры гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса, отчасти потому, что ученику по своей природе нравится играть.

Игра — это мощный стимул обучения, это разнообразная и сильная мотивация учения. Посредством игры гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса, отчасти потому, что ученику по своей природе нравится играть.

В игре активизируются психические процессы участников игровой деятельности: внимание, запоминание, интерес, восприятие и мышление.

В игре активизируются психические процессы участников игровой деятельности: внимание, запоминание, интерес, восприятие и мышление.

Игра эмоциональна по своей природе и потому способна даже самую сухую информацию оживить, сделать яркой и запоминающейся. В игре возможно вовлечение каждого в активную работу, эта форма урока противостоит пассивному слушанию или чтению.

Игра эмоциональна по своей природе и потому способна даже самую сухую информацию оживить, сделать яркой и запоминающейся. В игре возможно вовлечение каждого в активную работу, эта форма урока противостоит пассивному слушанию или чтению.

«Имена девочек и мальчиков»

«Имена девочек и мальчиков»

Перевертыши строчек из стихотворений Например, -Ваша Маша тихо смеется. (Наша Таня громко плачет). -Квадратик («Колобок»). -Не будем разводиться (Давай поженимся).

Перевертыши строчек из стихотворений

Например,

-Ваша Маша тихо смеется. (Наша Таня громко плачет).

-Квадратик («Колобок»).

-Не будем разводиться (Давай поженимся).

Приём «Жокей и лошадь»

Приём «Жокей и лошадь»

Интеллектуальная игра «Слово в столбик». В ышел И ван Ш лёпать Н овую Я щерицу

Интеллектуальная игра «Слово в столбик».

В ышел

И ван

Ш лёпать

Н овую

Я щерицу

Итог: Таким образом, можно сделать вывод, что применение игровых приемов способствует успешной организации учебной деятельности. Игровые формы обучения способствуют социальным и практическим навыкам, вызывают у детей стремление учиться, даёт положительный результат к мотивации к учебной деятельности.

Итог:

Таким образом, можно сделать вывод, что применение игровых приемов способствует успешной организации учебной деятельности. Игровые формы обучения способствуют социальным и практическим навыкам, вызывают у детей стремление учиться, даёт положительный результат к мотивации к учебной деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!