СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист к уроку географии ученика 5б класса по теме «Характеристика материков Земли. Путешествие по Северной Америке»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист к уроку географии  ученика 5б класса по теме «Характеристика материков Земли. Путешествие по Северной Америке»

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист к уроку географии ученика 5б класса по теме «Характеристика материков Земли. Путешествие по Северной Америке»»

Маршрутный лист к уроку географии ученика 5б класса

по теме «Характеристика материков Земли. Путешествие по Северной Америке»

Фамилия _____________ Имя _________________



1.2. С каким из названных Вами материков связаны открытия путешественников и исследователей, изображенных на портретах? Укажите название материка.

Ответ ____________________________

1.3. Подпишите на карте океаны, омывающие берега указанного выше материка.

2.1. Устно сформулируйте тему урока, цель и задачи.

Исходя из темы урока, сформулируем главную цель. Для этого используйте имя существительное (определение, выяснение, формирование)

Какие задачи для этого нам нужно решить?

Используйте глаголы

определить

выяснить

научиться

3. 1. Определите ГП Северной Америки. Воспользуемся инструктивной карточкой

Инструктивная карточка

1.В каких полушариях находится?

А) относительно экватора

2.Пересекается ли материк тропиками, полярными кругами

3.Какими океанами омывается? (на западе, востоке, севере)

4. Где лежит Северная Америка по отношению к другим материкам? Какой перешеек соединяет Северную и Южную Америку?  Какой пролив отделяет Северную Америку от Евразии?

3.2. А теперь сделаем первые выводы

Северная Америка _____ по площади материк, находится в _______________ полушарии.

Материк пересекают _________________полярный круг, ______________________тропик. Северная Америка омывается на западе _______________________ океаном, на востоке________________ океаном, на севере___________________________ океаном, на юге_________________________. Соседи-материки:________________________________.

3.3. Откройте учебник, используйте физическую карту Северной Америки. Поработаем в паре.

Задания:

1. Как называется скопление островов в Северном Ледовитом океане к северу от материка?

2. Назовите самый большой по площади остров Северной Америки.

3. Назовите самый большой по площади полуостров Северной Америки.

4. Назовите залив, расположенный на юге Северной Америки.

5. Какие еще заливы вы можете назвать?

4.1. Посмотри и определи основные формы рельефа Северной Америки.

Определи, используя карту и текст учебника, какими полезными ископаемыми богат материк Северная Америка.

4.2. А сейчас ребята каждая группа отправляется в виртуальное путешествие.



У каждой группы будет свой маршрут и инструкция.

1 группа

1.Заполните таблицу, и запиши названия растений и животных Северной Америки.

Растительный мир Северной Америке

Животный мир Северной Америки












2. Опережающее задание рассказать о секвойе.

2 группа

1.Запиши названия рек, найди их на карте. В какой океан они впадают?

Реки материка Северная Америка

К бассейну какого океана они относятся












3 группа

1.Запиши названия озер Северной Америки.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Опережающее задание рассказать о Великих Американских озерах.

4 группа

1.Запиши общую численность населения материка ­­_________________________________

2.Назови коренные народы

_____________________________________________________________________________

3.Запиши крупные государства материка__________________________________________

_____________________________________________________________________________



Рефлексия.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!