СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист к уроку физики "Физические величины и их измерение"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист урока позволяет сделать работу ученика на уроке полностью самостоятельной, позволяет ему самому делать открытия.

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист к уроку физики "Физические величины и их измерение"»

Рыжакова Вера Викторовна, учитель физики МОАУ СОШ №1, г. Шимановска, Амурской области 9.09.2016 г.

Маршрутный лист

Урок №3 7 класс

Тема: Физические величины и их измерение

Шаг 1

Актуализация знаний

1.Расскажите об изобретении часов

2. Приведите примеры современных приборов или устройств в вашем доме.

3.Какие современные устройства, которыми мы пользуемся в повседневной жизни, были описаны в сказках?

4.Приведите примеры наблюдений и опытов. Что у них общего и чем они различаются?

5. Опишите опыт Галилея, который был проведён на Пизанской башне. В чём состояла гипотеза Галилея? Подтвердил ли опыт эту гипотезу?


Шаг2

Знакомимся с понятием «физическая величина»

  1. Прочитайте параграф №4 пункт 1( 7 минут)

  2. Запишите тему урока в тетради

  3. Составьте план, по которому вы сможете рассказывать о физической величине (в тетради) План должен содержать 5 пунктов

  4. Запиши, что значит измерить физическую величину?

  5. Зачем нужна Международная система единиц?

  6. Запишите единицы измерения, принятые в СИ для:

А) длины

Б) площади

В) объёма

Г)времени



Шаг3

Промежуточный контроль

  1. Покажи конспект урока учителю

Шаг4

Знакомство с измерительными приборами

  1. Назови измерительные приборы, которые находятся на столе учителя

  2. Что общего у всех приборов?

  3. Какое отличие у них?

  4. На стр. 28 найди определение «Цена деления прибора». Как определить цену деления прибора?

Шаг 5

Лабораторная работа №1

  1. Откройте стр.227 учебника и прочитайте описание лабораторной работы №1

  2. Прослушайте правила ТБ при работе со стеклянными приборами

  3. Выполните работу на листочках «Отчёт о лабораторной работе №1»

  4. Сдайте Отчёт учителю на проверку

Шаг 6

Домашнее задание

Параграф №4, п.1,2

Задания 1-5 стр.32 устно

Домашняя лаб. раб №1,2 стр.33 письменно







Проверка плана ответа о физической величине

(к шагу №2)

  1. Название

  2. Обозначение

  3. Формула для вычисления

  4. Единица измерения

  5. Прибор для измерения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!