СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист дистанционного урока географии с использованием электронных ресурсов в 7 классе "Географическое положение Северной Америки"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист дистанционного урока

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист дистанционного урока географии с использованием электронных ресурсов в 7 классе "Географическое положение Северной Америки"»

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Дневник.ру»

Тема: Северная Америка. Географическое положение и история исследования

Цели обучения: совершенствование у учащихся составления характеристики географического положения материка с самостоятельным выбором карт нужного содержания в зависимости от учебной задачи


Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

Ресурсы: 1) учебник географии,

2) Географический атлас 7 класс, физическая карта Северной Америки,

3) сайт «Российская электронная школа»https://resh.edu.ru/subject/lesson/1678/start/

4)Тестирование на сайте «Дневник.ру» https://tests.dnevnik.ru/?test=311153&view=details&context=school

Дата выполнения:

(заполняется учеником)

1. Посмотри презентацию и определите тему урока.

Презентация прикреплена к уроку на сайте Дневник.ру.

О каком материке пойдет речь? Великолепная горная система – Кордильеры Большой Каньон - самое большое в мире ущелье, образованное течением реки Колорадо, удивительная Долина Десяти Тысяч Дымов на Аляске, Йеллоустонский национальный парк – самый первый в мире национальный парк. Памятники древней цивилизации Майя, статуя Свободы.

2. Изучи новый материал п. 42 учебник географии

Посмотри видеоурок на сайте «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/subject/lesson/1678/start/ Урок 23 «Особенности природы Северной Америки»

3. Выполни практическую работу «Определение географического положения Северной Америки»

1. Найдите на карте и назовите географические объекты вдоль береговой линии материка. Выпишите в тетрадь или в маршрутном листе полуострова и острова Северной Америки.

2. Определите крайние точки материка, напишите их координаты в тетради или маршрутном листе

4. Пройдите тест «Географическое положение Северной Америки» на сайте https://tests.dnevnik.ru/?test=311153&view=details&context=school

Вкладка «Приложение» - Тест- Открыть – предмет география –найти- 7 класс – Географическое положение Северной Америки



5. Домашнее задание п. 42, заполни таблицу (Приложение 1) и прикрепи файл в Дневнике.ру – домашнее задание


Приложение1 Таблица «История исследования Северной Америки»

Исследователь

Дата

Событие





Рефлексия Поставь знаки «+» или «-»


Теперь я знаю…

….что Северная Америка находится в северном и западном полушарии

…какие горы и равнины находятся на материке

…какие природные объекты мне хотелось бы посетить

Теперь я умею…

...определять географические координаты крайних точек





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!