Специалист | Основное направление деятельности (инструментарий) | Конкретные задачи на период | Режим и формы работы | Показатели достижений | Формы оценки результатов работы (динамика развития учащегося) |
Педагог-психолог | Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с ТНР (вариант 5.1) | Цели курса: познавательно-личностное развитие; формирование умения осуществлять различные умственные действия, развитие самостоятельности, способность к рассуждению, самоконтроль, стремление отстаивать свое мнение, доказывать свою точку. Коррекционно – развивающие задачи: 1. Коррекция нарушений сенсорно-перцептивного развития. 2. коррекция познавательных процессов. 3. Коррекция коммуникативного и личностного развития. 4. Формирование психологических новообразований младшего школьного возраста, произвольности. 6. Развитие рефлексии. | 1 раз в неделю групповые занятия в соответствии с расписанием | Положительная динамика результатов диагностического исследования в конце периода занятий. | Вводная и итоговая диагностика. (Заполнение в начале и конце учебного года психологической карты, протоколов обследования.) Оценивание по пятибалльной шкале не предусматривается. |