Просмотр содержимого документа
««Малоподвижные игры, тренирующие психические процессы и снимающие эмоциональное напряжение»»
«Малоподвижные игры, тренирующие психические процессы и снимающие эмоциональное напряжение»
Подготовили: Копотиенко Н.В.,
Салаева Н.В.
Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А.Сухомлинский.
Роль взрослого в игре:
- Побуждает к игре.
- Тактически руководит игрой.
- Развивает фантазию детей.
- Сохраняет самодеятельность детей.
Целью малоподвижных игр и игровых упражнений является:
– снижение физической нагрузки, т.е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному;
-снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук, гибкости и подвижности пальцев, координации движений рук и ног.
Задачи:
-развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции;
-укрепление сердечно – сосудистой, мышечной, дыхательной и других систем организма;
- ориентировка в пространстве;
-формирование и закрепление двигательных умений;
-получение удовольствия и создание хорошего настроения;
-сохранение и укрепление здоровья дошкольников.
Игры на прищепках: «На обеде у зверей»
«Кто здесь живет?».
Игры - ходилки со сказочными героями.
Игра в коробке – «Найди пару».
Игра с помпонами – «Лабиринт».
Игра с помпонами – «Покорми Мишу».
Спасибо за внимание!