СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Малоподвижные игры, тренирующие психические процессы и снимающие эмоциональное напряжение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Малоподвижные игры, тренирующие психические процессы и снимающие эмоциональное напряжение»»

«Малоподвижные игры, тренирующие психические процессы и снимающие эмоциональное напряжение» Подготовили: Копотиенко Н.В., Салаева Н.В.

«Малоподвижные игры, тренирующие психические процессы и снимающие эмоциональное напряжение»

Подготовили: Копотиенко Н.В.,

Салаева Н.В.

Игра - это искра, зажигающая огонек  пытливости и любознательности.  В.А.Сухомлинский.   Роль взрослого в игре: Побуждает к игре. Тактически руководит игрой.  Развивает фантазию детей. Сохраняет самодеятельность детей.

Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А.Сухомлинский.

Роль взрослого в игре:

  • Побуждает к игре.
  • Тактически руководит игрой.
  • Развивает фантазию детей.
  • Сохраняет самодеятельность детей.
Целью  малоподвижных игр  и игровых  упражнений  является: – снижение физической нагрузки, т.е. постепенный переход от возбужденного   состояния к более спокойному; -снятие общего  утомления, моторной напряженности мышц рук, гибкости и подвижности пальцев, координации движений рук и ног. Задачи: -развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции; -укрепление сердечно – сосудистой, мышечной, дыхательной и других систем организма; - ориентировка в пространстве; -формирование и закрепление  двигательных  умений; -получение  удовольствия   и  создание хорошего настроения; -сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

Целью  малоподвижных игр  и игровых  упражнений  является:

снижение физической нагрузки, т.е. постепенный переход от возбужденного   состояния к более спокойному;

-снятие общего  утомления, моторной напряженности мышц рук, гибкости и подвижности пальцев, координации движений рук и ног.

Задачи:

-развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции;

-укрепление сердечно – сосудистой, мышечной, дыхательной и других систем организма;

- ориентировка в пространстве;

-формирование и закрепление  двигательных  умений;

-получение  удовольствия   и  создание хорошего настроения;

-сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

Игры на прищепках:  «На обеде у зверей»

Игры на прищепках: «На обеде у зверей»

«Кто здесь живет?».

«Кто здесь живет?».

Игры - ходилки  со сказочными героями.

Игры - ходилки со сказочными героями.

Игра в коробке –  «Найди пару».

Игра в коробке – «Найди пару».

Игра с помпонами –  «Лабиринт».

Игра с помпонами – «Лабиринт».

Игра с помпонами –  «Покорми Мишу».

Игра с помпонами – «Покорми Мишу».

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!