СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

М-5 СОР-3.1 Десятичные дроби.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение он-лайн. Можно использовать и оф-лайн. Образец работы, 1 вариант.

Просмотр содержимого документа
«М-5 СОР-3.1 Десятичные дроби.»

5 класс М-5 СОР-3.1.  «Десятичные дроби»  t = 35 ‘  17 баллов Дид. цель: Контроль знаний учащихся

5 класс

М-5 СОР-3.1. «Десятичные дроби» t = 35 17 баллов

Дид. цель:

Контроль знаний учащихся

Улыбнитесь! Пусть сегодня для каждого на СОР

Улыбнитесь!

Пусть сегодня для каждого на СОР

М-5 COР-3.1. Переведите дробные числа в десятичные:    1)   2)     3) 7   2. Вычислите, записав ответ в метрах: 18,2 м – 67 см   3. Решите уравнение: (2,08 – х) · 2,8 = 5,152   4. Сравните числа: 1) 20,297 V 20,3 2) 0,724 V 0,7238   5. Упростите: 1) 4,3 · а · 10 2) 5,6 · b · 0,01 3) 2,7 · c : 0,1   6. Вычислите: 7,8 ∙ 0,26 – 2,32 : 2,9 + 0,672   7. Какие цифры можно поставить вместо * , чтобы образовалось верное неравенство (в обеих частях неравенства обозначена одна и та же цифра): 0, * 4  *  Ответ: * - __, __, …

М-5 COР-3.1.

  • Переведите дробные числа в десятичные:

 

1) 2) 3) 7

2. Вычислите, записав ответ в метрах: 18,2 м – 67 см

3. Решите уравнение: (2,08 – х) · 2,8 = 5,152

4. Сравните числа: 1) 20,297 V 20,3 2) 0,724 V 0,7238

5. Упростите: 1) 4,3 · а · 10 2) 5,6 · b · 0,01 3) 2,7 · c : 0,1

6. Вычислите: 7,8 ∙ 0,26 – 2,32 : 2,9 + 0,672

7. Какие цифры можно поставить вместо * , чтобы образовалось верное неравенство (в обеих частях неравенства обозначена одна и та же цифра): 0, * 4 *

Ответ: * - __, __, …

Проверка: Переведите дробные числа в десятичные:    1)  2)  3) 7  Решение: 1)  = = ,08  2) = 0,(45)  3) 7 = 7,125

Проверка:

  • Переведите дробные числа в десятичные:

 

1) 2) 3) 7

Решение:

1) = = ,08

2) = 0,(45)

3) 7 = 7,125

Проверка: 2. Вычислите, записав ответ в метрах: 18,2 м – 67 см  Решение: 67 см = 0,67 м  18,2 м  0,67 м  17,53 м  3. Решите уравнение: (2,08 – х) · 2,8 = 5,152  Решение:   2,08 – х = 5,152 : 2,8  2,08 – х = 1,84  х = 2,08 – 1,84  х = 0,24 Ответ: {0,24}

Проверка:

2. Вычислите, записав ответ в метрах: 18,2 м – 67 см

Решение:

67 см = 0,67 м

18,2 м

0,67 м

17,53 м

3. Решите уравнение: (2,08 – х) · 2,8 = 5,152

Решение:

2,08 – х = 5,152 : 2,8

2,08 – х = 1,84

х = 2,08 – 1,84

х = 0,24

Ответ: {0,24}

Проверка: 3. Найдите корень уравнения: (х + ) – =   Решение:    (х + ) = + = = = 1  х + = 1  х = 1 – = – = =  Ответ: {}

Проверка:

3. Найдите корень уравнения: (х + ) – =

 

Решение:

 

(х + ) = + = = = 1

х + = 1

х = 1 – = – = =

Ответ: {}

Проверка: 4. Преобразуйте смешанные числа в неправильные    дроби, а неправильные дроби - в смешанные числа: ; 3; ; 5 Решение:     = 2  14 : 5 = 2(ост.4) или 14 = 5 ∙ 2 + 4   3  =   12 ∙ 3 + 5 = 41   = 4  5 =

Проверка:

4. Преобразуйте смешанные числа в неправильные

 

дроби, а неправильные дроби - в смешанные числа:

; 3; ; 5

Решение:

 

= 2 14 : 5 = 2(ост.4) или 14 = 5 ∙ 2 + 4

3 = 12 ∙ 3 + 5 = 41

= 4 5 =

; ; ; 1; 1; 2 10 4 4 10 5 5 PS: можно было бы   привести к общему знаменателю только правильные дроби, а смешанные числа сравнить по целой части и, где они равные – сравнить по дробной части " width="640"

Проверка:

 

5. Запишите следующие дроби в порядке возрастания:

; ; ; ; 1; 2

Решение:

 

; ; ; ; 1; 2 ; ; ; 1; 1; 2

; ; ; 1; 1; 2

  • ; ; ; 1; 1; 2

  • = ; ; ; 1; 1; 2

10

4

4

10

5

5

PS: можно было бы

 

привести к общему

знаменателю только

правильные дроби,

а смешанные числа

сравнить по целой части

и, где они равные –

сравнить по дробной части

Проверка:   6. Найдите значение выражения: 25 – (8 – 7 + 2) – 16 Решение:    25 – (8 – 7 + 2) – 16 = 25 – 8 + 7 – 2 – 16 =  = 6  = 6 = 6  II способ Выполнить задание по действиям 9 9 4 4

Проверка:

 

6. Найдите значение выражения:

25 – (8 – 7 + 2) – 16

Решение:

 

25 – (8 – 7 + 2) – 16 = 25 – 8 + 7 – 2 – 16 =

= 6 = 6 = 6

II способ

Выполнить задание по действиям

9

9

4

4

Проверка: 7. Какие цифры можно поставить вместо *, чтобы образовалось верное неравенство (в обеих частях неравенства обозначена одна и та же цифра): 0,*4   Ответ: * - __, __, … Решение: * - 3, 2, 1, 0  0,34  0,24  0,14  0,04

Проверка:

7. Какие цифры можно поставить вместо *, чтобы образовалось верное неравенство (в обеих частях неравенства обозначена одна и та же цифра): 0,*4

Ответ: * - __, __, …

Решение:

* - 3, 2, 1, 0

0,34

0,24

0,14

0,04

 М-5 СОР-2.1.  «Обыкновенные дроби»

М-5 СОР-2.1. «Обыкновенные дроби»

Критерий оценивания

1

2

Дескриптор

Приводит обыкновенные дроби к общему знаменателю

Обучающийся

Балл

- приводит дроби к общему знаменателю, при условии кратности знаменателей

3

Записывает обыкновенную дробь

Решает уравнение

1

4

- приводит дроби к общему знаменателю, при условии, что знаменатели взаимно простые числа

- находит неизвестные компоненты уравнения

Преобразовывает смешанное число

5

- приводит дроби к общему знаменателю, через нахождение НОК

1

- записывает обыкновенную дробь по условию задачи

1

6

- представляет ответ в виде несократимой дроби

Располагает обыкновенные дроби в порядке возрастания

в неправильную дробь, и наоборот

1

- вычисляет сумму / разность обыкновенных дробей

1

Применяет сложение и вычитание обыкновенных дробей для заданных условий

1

1

- преобразовывает смешанное число

по решению уравнения

- применяет законы сложения

в неправильную дробь

1

- сравнивает дробные числа

1

Всего баллов

- записывает дроби в порядке возрастания

1

- вычисляет сумму / разность обыкновенных дробей

1

1

- преобразовывает неправильную дробь

с одинаковыми знаменателями

15

в смешанное число

1

- вычисляет сумму / разность обыкновенных дробей

с разными знаменателями

1

- вычисляет разность полученного значения и

1

натурального числа

Мое настроение после СОР-2.1.  Мне почти всё удалось Мне всё удалось! Мне мало удалось … буду учить лучше …
  • Мое настроение после СОР-2.1.

Мне

почти всё удалось

Мне

всё удалось!

Мне мало удалось … буду учить лучше …


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!