СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лучшая разработка дидактического средства обучения В технологии «Лэпбука"

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Лэпбук  (lapbook) –  в дословном переводе «наколенная книга».

Это тематическая, самодельная, интерактивная папка  с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, дополнительными разворотами и другими интересными вариантами оформления.

Просмотр содержимого документа
«Лучшая разработка дидактического средства обучения В технологии «Лэпбука"»

Номинация: « Лучшая разработка дидактического средства обучения В технологии «Лэпбука»» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 19» г. Сыктывкара,  воспитатель Королева Светлана Николаевна, стаж работы в группе раннего возраста 8 лет

Номинация: « Лучшая разработка дидактического

средства обучения В технологии «Лэпбука»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 19» г. Сыктывкара,

воспитатель Королева Светлана Николаевна, стаж работы в группе раннего возраста 8 лет

Что такое лэпбук? Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность.  Бернард Шоу   Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе «наколенная книга». Это тематическая, самодельная, интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, дополнительными разворотами и другими интересными вариантами оформления. Лэпбук – разновидность метода проекта. Создание лэпбука содержит все этапы проекта:  целеполагание (выбор темы) разработка лэпбука (составление плана)  выполнение (практическая часть) подведение итогов  Лэпбук – средство для реализации деятельностного метода обучения. При создании лэпбука дети не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной исследовательской – познавательной деятельности

Что такое лэпбук?

Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность.

Бернард Шоу

Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе «наколенная книга».

Это тематическая, самодельная, интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, дополнительными разворотами и другими интересными вариантами оформления.

Лэпбук – разновидность метода проекта. Создание лэпбука содержит все этапы проекта:

  • целеполагание (выбор темы)
  • разработка лэпбука (составление плана)
  • выполнение (практическая часть)
  • подведение итогов

Лэпбуксредство для реализации деятельностного метода обучения. При создании лэпбука дети не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной исследовательской – познавательной деятельности

Зачем нужен лэпбук? Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал. Это отличный способ для закрепления материала. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку. Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию, формируя навыки школьного обучения. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно будут заняты несколько детей. Можно выбрать задания под силу каждому (одним – кармашки с карточками, а другим детям – задания, подразумевающие умение писать и т.д.) и сделать коллективную книжку. Лэпбук развивает творческие способности и  коммуникативные навыки. И это просто интересно!

Зачем нужен лэпбук?

  • Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.
  • Это отличный способ для закрепления материала. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.
  • Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию, формируя навыки школьного обучения.
  • Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно будут заняты несколько детей. Можно выбрать задания под силу каждому (одним – кармашки с карточками, а другим детям – задания, подразумевающие умение писать и т.д.) и сделать коллективную книжку.
  • Лэпбук развивает творческие способности и

коммуникативные навыки.

  • И это просто интересно!
Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста:   Лэпбук «В гости к сказкам» Цель: Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление  и обобщение знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Развивающие:  умение отвечать на вопросы: Что это? Кто это? Что делает? развивать диалогическую речь. Обучающие:  активизация словарного запаса ………….. Воспитательные: воспитание любви к русским народным сказкам, бережное отношение к вещам.

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста: Лэпбук «В гости к сказкам»

Цель: Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление  и обобщение знаний детей о русских народных сказках.

Задачи:

Развивающие: умение отвечать на вопросы: Что это? Кто это? Что делает? развивать диалогическую речь.

Обучающие: активизация словарного запаса …………..

Воспитательные: воспитание любви к русским народным сказкам, бережное отношение к вещам.

Содержание : Знакомство с русскими народными сказками: «Курочка Ряба»; «Колобок; «Теремок»; «Репка»; «Три поросенка»; «Волк и семеро козлят»; настольно-печатные дидактические игры; пазлы; загадки;

Содержание : Знакомство с русскими народными сказками: «Курочка Ряба»; «Колобок; «Теремок»; «Репка»; «Три поросенка»; «Волк и семеро козлят»; настольно-печатные дидактические игры; пазлы; загадки;

Развивающая игра Ассоциации «Угадай сказку» Цель: Игра развивает ассоциативное мышление, учит находить причинно-следственные связи между предметами, развивает наблюдательность, внимание. Игра-конструктор «Кто за кем репку тянул». Цель:  Закрепление знания русской народной сказки «Репка», развивать мыслительные операции, связную речь; развивать словарь, формировать умение строить фразы;

Развивающая игра Ассоциации «Угадай сказку»

Цель: Игра развивает ассоциативное мышление, учит находить причинно-следственные связи между предметами, развивает наблюдательность, внимание.

Игра-конструктор

«Кто за кем репку тянул».

Цель: Закрепление знания русской народной сказки «Репка», развивать мыслительные операции, связную речь; развивать словарь, формировать умение строить фразы;

Делай как мы … … сделай лучше нас!  Желаем ВАМ горящих одухотворенных глаз. Чтоб в них блестел интерес к жизни, к работе, к творчеству. Пусть муза, вдохновляющая на создание шедевров, никогда ВАС не покидает! А каждое ВАШЕ творческое начинание сопровождается успехом и признанием!

Делай как мы …

сделай лучше нас!

Желаем ВАМ горящих одухотворенных глаз.

Чтоб в них блестел интерес к жизни, к работе, к творчеству.

Пусть муза, вдохновляющая на создание шедевров, никогда ВАС не покидает!

А каждое ВАШЕ творческое начинание сопровождается успехом и признанием!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!