СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лпндисушли трноича

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Лпндисушли трноича»

Спецификация КИМ для проведения переводного экзамена

по обществознанию в 8 классе


Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию учащихся 8-б класса МБОУ «СУВУ №14 «Подросток».

Документы, определяющие содержание работы:

1. Обязательный минимум содержания основного общего образования по обществознанию.

2. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по обществознанию.

3. Учебник для 8 класса «Обществознание», Москва, Просвещение,2013 год. Автор Л.Н. Боголюбов.

4. Программа по обществознанию для 6-11 класса, Москва, Просвещение, 2010 год. Под редакцией Л.Н. Боголюбова.

Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы.

Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 35 заданий. Часть 1 содержит 26 заданий с выбором одного правильного ответа, часть 2 содержит 9 заданий на установление соответствия, на сравнение.

Время выполнения работы.

На проведение экзамена отводится 50 минут.

Критерии оценивания.

Правильно выполненная работа оценивается 44 баллами.

Каждое правильно выполненное задание части 1 (1– 26) оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов – 26.

Задание части 2 (27 – 35) оценивается по следующему принципу: 2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена 1 ошибка. Максимальное количество баллов – 18.

Шкала перевода общего балла в школьную отметку.


Отметка по пятибалльной шкале

"2"

"3"

"4"

"5"

Общий балл

0-19 баллов

20- 29 баллов

30-38 баллов

39-44 балла


Вариант 1.


Часть 1.

1. Общество в широком смысле слова означает: 1) естественную среду обитания человека;

2) группу людей, объединённых общими интересами; 3) стадию исторического развития народа; 4) всё человечество в прошлом, настоящем и будущем.

2. Учёные-обществоведы определяют общество как: 1) весь мир в многообразии его форм и проявлений; 2) неотъемлемую часть природы; 3) единство живой и неживой природы;

4) обособившуюся от природы часть мира.

3. Что отличает человека от животного: 1) наличие физиологических потребностей; 2) забота о потомстве; 3) способность к сознательной деятельности; 4) приспособление к природной среде.

4. Что свойственно и человеку, и животному: 1) инстинкты и рефлексы; 2) сознательная активность; 3) целенаправленная деятельность; 4) словесная речь.

5. И человек, и животное: 1) передают культурный опыт последующим поколениям; 2) отражают окружающий мир в сознании; 3) заботятся о своём потомстве; 4) оценивают себя и свои действия.

6. Какое понятие традиционно используют для обозначения совокупности приобретаемых на протяжении жизни социально значимых качеств человека: 1) личность; 2) темперамент;

3) индивид; 4) талант

7. Инна узнала, что Зоя пригласила на пикник всех коллег по работе, кроме неё. Она не стала выяснять причину этого поступка, просто перестала разговаривать с Зоей. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример: 1) уход от конфликтной ситуации; 2) посредничество; 3) компромисс; 4) сотрудничество.

8. Что отличает религию от других областей духовной культуры: 1) использование художественных образов; 2) обращение к сверхъестественным силам; 3) опора на представления о добре и зле; 4) стремление объяснить окружающую действительность

9. К категориям нравственности относятся понятия: 1) честь и достоинство; 2) комфорт и удобства; 3) природа и культура; 4) здоровье и успех.

10. Что относится к гуманитарным наукам: 1) история; 2) физика; 3) химия; 4) математика.

11. Формирование личности происходит под влиянием: 1) природных способностей;

2) собственных убеждений; 3) социального окружения; 4) природного окружения

12. Что относится к естественным наукам: 1) история; 2) математика; 3) искусствоведение;

4) физика.

13. Что является отличительным признаком морали: 1) отражает представления о добре и зле;

2) эмоционально воздействует на человека; 3) объясняет природные и общественные явления;

4) обращается к сверхъестественным силам.

14. Эти потребности человека выражаются в стремлении сохранить и защитить свою жизнь, своих родных и жилище от вторжения, стихийных бедствий, дискомфорта. Это: 1) духовные потребности; 2) социальные потребности; 3) физиологические потребности; 4) потребности в безопасности

15. В результате хозяйственной деятельности человека увеличилось поступление в атмосферу вредных веществ. Всё это негативно влияет на состояние природы и здоровье людей. Иллюстрацией каких глобальных проблем является данный факт: 1) демографических;

2) военных; 3) экономических; 4) экологических.

16. Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и сестрой. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится: 1) гражданином; 2) личностью; 3) работником;

4) индивидом.

17. Школьники по заданию учителя биологии провели наблюдения и определили основные источники загрязнения школьных классов. Какую деятельность иллюстрирует данный пример:

1) хозяйственную; 2) исследовательскую; 3) политическую; 4) производственную.

18. В стра­не Z пра­ви­тель­ство проводит ре­фор­му здравоохранения. Вза­и­мо­дей­ствие каких сфер об­ще­ствен­ной жизни в первую очередь ил­лю­стри­ру­ет этот пример: 1) экономической и политической; 2) политической и социальной; 3) духовной и экономической; 4) экономической и социальной.

19. Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу: 1) использование в одежде искусственного меха; 2) утверждение Конвенции о правах ребёнка; 3) ликвидация последствий урагана; 4) ограничение охоты в подмосковных лесах.

20. Каков отличительный признак глобальных проблем: 1) затрагивают все человечество; 2) не имеют путей решения; 3) приводят к отрицательным последствиям; 4) относятся к сфере экономики.

21. Страна П. специализируется на производстве сельскохозяйственной продукции. Земля принадлежит отдельным семьям, члены которых совместно обрабатывают свои участки. Основная часть продукции потребляется самими производителями. К какому типу относится это общество: 1) традиционному; 2) индустриальному; 3) информационному;

4) постиндустриальному

22. Иван Петрович руководствуется в своей жизни правилом: не желай другому того, чего не хочешь себе. Это правило выражает: 1) требование права; 2) норму морали; 3) научный закон;

4) правило этикета.

23. Никита — юноша не­вы­со­ко­го роста, но креп­ко­го телосложения, от при­ро­ды смуглый, спокойный, сообразительный. Всё это ха­рак­те­ри­зу­ет Ни­ки­ту как: 1) индивида; 2) лич­ность;

3) друга; 4) индивидуальность

24. Наталья ра­бо­та­ет учи­те­лем истории. Объ­ек­том её де­я­тель­но­сти являются: 1) коллеги;

2) учащиеся; 3) изучаемые в школе исторические события; 4) учебные пособия

25. Какой из при­ме­ров ил­лю­стри­ру­ет по­зи­тив­ное вли­я­ние об­ще­ства на природу:

1) строительство атом­ной электростанции; 2) принятие эко­ло­ги­че­ско­го законодательства;

3) сброс слив­ных вод в Темзу в Лон­до­не 19-го века; 4) вырубка лесов для рас­ши­ре­ния па­шен­ных земель

26. Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества?

А. Экономическая сфера помимо производства, обмена, распределения материальных благ включает и их потребление.

Б. Экономическая сфера оказывает влияние на все другие сферы общества.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны


Часть 2.

27. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

 

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) отдых и сон

Б) общение с друзьями

В) реализация своих потребностей

Г) самосохранение

Д) карьерный рост

 

1) биологические

2) социальные

 Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

A

Б

В

Г

Д






 

 



28. Школьник Иван го­то­вит­ся к эк­за­ме­ну по химии, а его брат иг­ра­ет с мо­де­лью железной дороги. Срав­ни­те две формы (вида) деятельности, упо­мя­ну­тые в усло­вии задания: учёбу и игру.

Выберите и за­пи­ши­те в первую колонку таб­ли­цы порядковые но­ме­ра черт сходства, а во вто­рую колонку — по­ряд­ко­вые номера черт отличия: 1) со­блю­де­ние определённых норм и правил;

2) со­зда­ние воображаемой обстановки; 3) ис­поль­зо­ва­ние различных предметов;

4) це­ле­на­прав­лен­ное получение знаний.

Черты сходства

Черты различия






29. Елизавета учится в 9 классе общеобразовательной школы, после государственной (итоговой) аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии.

Сравните две ступени образования: основную школу и старшую школу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия: 1) возможность выбора профиля обучения; 2) соблюдение правил поведения; 3) возможность поступления в ВУЗ; 4) получение общего образования.

 

Черты сходства

Черты различия






30. Саше — 13 лет, Вале — 15 лет. Сравните правовой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия: 1) право совершать мелкие бытовые сделки; 2) возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими;

3) право распоряжаться своими доходами; 4) возможность получить наследство.

Черты сходства

Черты различия


31. В приведенном списке указаны черты сходства потребностей и способностей человека и отличия потребностей от способностей человека. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия: 1) открывают человеку новые возможности; 2) влияют на деятельность человека;

3) выражаются в ощущении нехватки чего-либо; 4) меняются с возрастом.

 

Черты сходства

Черты различия






32. Сравните виды де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка — труд и игру. Выберите и за­пи­ши­те в первую колонку таб­ли­цы по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт сходства, а во вто­рую колонку — порядковые но­ме­ра черт различия. 1) Получение прак­ти­че­ски по­лез­но­го результата; 2) Удовлетворение потребностей;

3) Условный характер; 4) Направленность на до­сти­же­ние цели.






Черты сходства

Черты отличия






33. В приведённом спис­ке ука­за­ны черты сход­ства че­ло­ве­ка и жи­вот­но­го и черты различия.

Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те в первую колонку таб­ли­цы по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт сходства, а во вто­рую ко­лон­ку – по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт различия. 1) прямохождение; 2) пер­вич­ные потребности; 3) по­ня­тий­ное мышление; 4) за­бо­та о потомстве





Черты сходства

Черты отличия





 





34. Установите соответствие между признаками и областями культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ПРИЗНАК

 

ОБЛАСТЬ КУЛЬТУРЫ

А) выдвижение и проверка гипотез

Б) создание художественных образов

В) формирование чувства прекрасного

Г) эстетическое наслаждение

 

1) наука

2) искусство

Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

A

Б

В

Г






35. Установите со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и ви­да­ми потребностей: к каж­до­му элементу, дан­но­му в пер­вом столбце, под­бе­ри­те эле­мент из вто­ро­го столбца.

ПРИМЕРЫ

 

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) за­щи­та от холода

Б) об­ще­ние с друзьями

В) ре­а­ли­за­ция своих способностей

Г) самосохранение

Д) до­сти­же­ние ка­рьер­но­го роста

 

1) биологические

2) социальные

 Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 



Вариант 2.


Часть 1.

1. Какое понятие традиционно используют для обозначения совокупности приобретаемых на протяжении жизни социально значимых качеств человека: 1) талант; 2) темперамент; 3) индивид; 4) личность.

2. Что является отличительным признаком морали: 1) эмоционально воздействует на человека; 2) объясняет природные и общественные явления; 3) отражает представления о добре и зле;

4) обращается к сверхъестественным силам.

3. Сергей — юноша не­вы­со­ко­го роста, но креп­ко­го телосложения, от при­ро­ды смуглый, спокойный, сообразительный. Всё это ха­рак­те­ри­зу­ет Ни­ки­ту как: 1) лич­ность; 2) друга;

3) индивида; 4) индивидуальность.

4. Общество в широком смысле слова означает: 1) группу людей, объединённых общими интересами; 2) стадию исторического развития народа; 3) всё человечество в прошлом, настоящем и будущем. 4) естественную среду обитания человека.

5. Учёные-обществоведы определяют общество как: 1) весь мир в многообразии его форм и проявлений; 2) неотъемлемую часть природы; 3) единство живой и неживой природы;

4) обособившуюся от природы часть мира.

6. Формирование личности происходит под влиянием: 1) природных способностей;

2) собственных убеждений; 3) социального окружения; 4) природного окружения.

7. Иван Петрович руководствуется в своей жизни правилом: не желай другому того, чего не хочешь себе. Это правило выражает: 1) требование права; 2) норму морали; 3) научный закон;

4) правило этикета.

8. Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу: 1) использование в одежде искусственного меха; 2) ратификация Конвенции о правах ребёнка; 3) ликвидация последствий урагана; 4) ограничение охоты в подмосковных лесах.

9. Что является отличительным признаком морали: 1) отражает представления о добре и зле;

2) эмоционально воздействует на человека; 3) объясняет природные и общественные явления;

4) обращается к сверхъестественным силам.

10. Что свойственно и человеку, и животному: 1) инстинкты и рефлексы; 2) сознательная активность; 3) целенаправленная деятельность; 4) словесная речь.

11. Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества?

А. Экономическая сфера помимо производства, обмена, распределения материальных благ включает и их потребление.

Б. Экономическая сфера оказывает влияние на все другие сферы общества.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны

12. В результате хозяйственной деятельности человека увеличилось поступление в атмосферу вредных веществ. Всё это негативно влияет на состояние природы и здоровье людей. Иллюстрацией каких глобальных проблем является данный факт: 1) демографических;

2) военных; 3) экономических; 4) экологических.

13. Наталья ра­бо­та­ет учи­те­лем истории. Объ­ек­том её де­я­тель­но­сти являются: 1) коллеги;

2) учащиеся; 3) изучаемые в школе исторические события; 4) учебные пособия

14. Какой из при­ме­ров ил­лю­стри­ру­ет по­зи­тив­ное вли­я­ние об­ще­ства на природу:

1) строительство атом­ной электростанции; 2) принятие эко­ло­ги­че­ско­го законодательства;

3) сброс слив­ных вод в Темзу в Лон­до­не 19-го века; 4) вырубка лесов для рас­ши­ре­ния па­шен­ных земель

15. Что относится к естественным наукам: 1) история; 2) математика; 3) искусствоведение;

4) физика.

16. Страна П. специализируется на производстве сельскохозяйственной продукции. Земля принадлежит отдельным семьям, члены которых совместно обрабатывают свои участки. Основная часть продукции потребляется самими производителями. К какому типу относится это общество: 1) традиционному; 2) индустриальному; 3) информационному;

4) постиндустриальному

17. И человек, и животное: 1) передают культурный опыт последующим поколениям; 2) отражают окружающий мир в сознании; 3) заботятся о своём потомстве; 4) оценивают себя и свои действия.

18. Эти потребности человека выражаются в стремлении сохранить и защитить свою жизнь, своих родных и жилище от вторжения, стихийных бедствий, дискомфорта. Это: 1) духовные потребности; 2) социальные потребности; 3) физиологические потребности; 4) потребности в безопасности

19.Школьники по заданию учителя биологии провели наблюдения и определили основные источники загрязнения школьных классов. Какую деятельность иллюстрирует данный пример:

1) хозяйственную; 2) исследовательскую; 3) политическую; 4) производственную.

20. В стра­не Z пра­ви­тель­ство проводит ре­фор­му здравоохранения. Вза­и­мо­дей­ствие каких сфер об­ще­ствен­ной жизни в первую очередь ил­лю­стри­ру­ет этот пример: 1) экономической и политической; 2) политической и социальной; 3) духовной и экономической; 4) экономической и социальной.

21. В какой фразе слово «общество» употреблено в широком смысле: 1) Индийское общество многие века было разделено на касты. 2) Общество объединяет прошлое, настоящее и будущее человечества. 3) Общество собаководов провело выставку собак бойцовых пород.

4) Общество любителей древностей издаёт ежемесячный журнал.

22. Какой при­мер иллюстрирует вли­я­ние природных фак­то­ров на жизнь общества:

1) разрушение ура­га­ном домов в посёлке; 2) осушение болот под стро­и­тель­ство автодороги;

3) загрязнение воз­ду­ха выхлопными газами; 4) изучение эко­ло­гии школьниками

23. Глобальная экологическая проблема выражается в: 1) организации заповедников;

2) распространении наркомании и алкоголизма; 3) истощении природных ресурсов;

4) угрозе новой мировой войны

24. В широком смысле слова под обществом следует понимать: 1) группу любителей почтовых марок; 2) всех жителей данного города; 3) учеников школы № 14; 4) совокупность форм объединения людей.

 25. Человек влияет на природу: 1) положительно; 2) не влияет на природу; 3) и положительно, и отрицательно; 4) отрицательно

26. Личность фор­ми­ру­ет­ся в ре­зуль­та­те процесса: 1) социализации; 2) гуманизации;

3) гуманитаризации; 4) эмансипации


Часть 2.

27. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

 

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) отдых и сон

Б) общение с друзьями

В) реализация своих потребностей

Г) самосохранение

Д) карьерный рост

 

1) биологические

2) социальные

 Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

A

Б

В

Г

Д






28. Установите со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и ти­па­ми меж­лич­ност­ных отношений: к каж­до­му элементу, дан­но­му в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

ПРИМЕРЫ

 

ТИПЫ МЕЖ­ЛИЧ­НОСТ­НЫХ ОТНОШЕНИЙ

А) со­бе­се­до­ва­ние при приёме на работу

Б) ссора подруг

В) раз­го­вор ро­ди­те­лей с ди­рек­то­ром школы о по­ве­де­нии ученика

Г) дру­же­ская бе­се­да соседей

 

1) формальные

2) неформальные

 Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

29. Установите со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и ви­да­ми потребностей: к каж­до­му элементу, дан­но­му в пер­вом столбце, под­бе­ри­те эле­мент из вто­ро­го столбца.

ПРИМЕРЫ

 

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) за­щи­та от холода

Б) об­ще­ние с друзьями

В) ре­а­ли­за­ция своих способностей

Г) самосохранение

Д) до­сти­же­ние ка­рьер­но­го роста

 

1) биологические

2) социальные

 Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 


30. В приведенном списке указаны черты сходства потребностей и способностей человека и отличия потребностей от способностей человека. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия: 1) открывают человеку новые возможности; 2) влияют на деятельность человека;

3) выражаются в ощущении нехватки чего-либо; 4) меняются с возрастом.

 

Черты сходства

Черты различия






31. Саше — 13 лет, Вале — 15 лет. Сравните правовой статус 13-летнего и 15-летнего подростков.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия: 1) право совершать мелкие бытовые сделки;

2) возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими;

3) право распоряжаться своими доходами; 4) возможность получить наследство.

 

Черты сходства

Черты различия


32. Ксения живёт с родителями и сестрой. Она учится в 5 классе. Сравните две малые группы: семью и школьный класс. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия: 1) наличие особых норм поведения; 2) личные контакты членов группы; 3) отношения родства; 4) общий быт.

 

Черты сходства

Черты различия






33. В приведённом спис­ке ука­за­ны черты сход­ства че­ло­ве­ка и жи­вот­но­го и черты различия. Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те в первую колонку таб­ли­цы по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт сходства, а во вто­рую ко­лон­ку – по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт различия.

1) прямохождение; 2) пер­вич­ные потребности; 3) по­ня­тий­ное мышление; 4) за­бо­та о потомстве


Черты сходства

Черты различия






34. Виктору – 12 лет, Ан­то­ну – 15 лет. Срав­ни­те объёмы дее­спо­соб­но­сти (правовые статусы) 12-летнего и 15-летнего подростков. Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те в первую колонку таб­ли­цы по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт сходства, а во вто­рую ко­лон­ку – по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт отличия.

1) со­вер­ше­ние мел­ких бы­то­вых сделок; 2) рас­по­ря­же­ние своим заработком, сти­пен­ди­ей и иными доходами; 3) со­вер­ше­ние не тре­бу­ю­щих но­та­ри­аль­но­го удо­сто­ве­ре­ния сделок, направленных на

без­воз­мезд­ное по­лу­че­ние выгоды; 4) вне­се­ние вкла­дов в кре­дит­ные учре­жде­ния и рас­по­ря­же­ние ими.

Черты сходства

Черты различия






35. В приведённом спис­ке ука­за­ны черты сход­ства че­ло­ве­ка c жи­вот­ны­ми и от­ли­чия че­ло­ве­ка от животных.

Выберите и за­пи­ши­те в таб­ли­цу сна­ча­ла по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт сходства, а затем черт различия.

1) уме­ние пла­ни­ро­вать деятельность; 2) по­треб­ность в пище и воде; 3) на­ли­чие сознания;

4) спо­соб­ность к чув­ствен­но­му познанию.

 

Черты сходства

Черты различия






























Переводной экзамен по обществознанию в 8 классе

КЛЮЧ


1 вариант

Часть 1.


1-4

2-4

3-3

4-1

5-3

6-1

7-1

8-2

9-1

10-1

11-3

12-4

13-1

14-4

15-4

16--2

17-2

18-2

19-4

20-1

21-1

22-2

23-1

24-2

25-2

26-3



Часть 2.

27-12212

28-1324

29- 2413

30- 1423

31-

2413

32-

2413


33-

2413


34-

1222

35-

12212





2 вариант

Часть 1.


1-4

2-3

3-3

4-3

5-4

6-3

7-2

8-4

9-1

10-1

11-3

12-4

13-2

14-2

15-4

16-1

17-3

18-4

19-2

20-2

21-2

22-1

23-3

24-4

25-3

26-1



Часть 2.

27-12212

28-1212

29- 12212

30- 2413

31-

1423

32-

1234

33-

2413


34-

1324

35-

2413







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!