Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Криулинский детский сад №3»
Принято на педагогическом совете МБДОУ «Криулинский детский сад №3» Протокол № _ от «____»_________2020г. | Утверждено: Заведующий МБДОУ «Криулинский детский сад №3»____________Л.В.Семенова Пр.№____от «_____»____________2020г. |
Положение
о психолого-педагогическом консилиуме МБДОУ «Криулинский детский сад №3»
с.Криулино
2020г.
Общие положения
1.1. Психолого-педагогический консилиум (далее - ППк) является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работниковМБДОУ «Криулинский детский сад №3», осуществляющей образовательную деятельность (далее - Организации), с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
1.2. Задачами ППк являются:
1.2.1. выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
1.2.2. разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
1.2.3. консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
1.2.4. контроль за выполнением рекомендаций ППк.
Организация деятельности ППк
2.1. ППк создается на базе МБДОУ «Криулинский детский сад №3» приказом заведующего.
Для организации деятельности ППк в Организации оформляются:
приказ заведующего о создании ППк с утверждением состава ППк;
положение о ППк, утвержденное заведующим МБДОУ»Криулинский детский сад №3».
2.2. В ППк ведется документация согласно (Приложению 1).
Срок хранения документов ППк не менее 6 лет.
2.3. Общее руководство деятельностью ППк возлагается на заведующего МБДОУ «Криулинский детский сад №3»
2.4. Состав ППк: председатель ППк – старший воспитатель или заведующий филиала, заместитель председателя ППк (определяется из числа членов ППк )- педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, секретарь ППк (определяется из числа членов ППк).
2.5. Заседания ППк проводятся под руководством Председателя ППк или лица, исполняющего его обязанности.
2.6. Ход заседания фиксируется в протоколе (Приложение 2).
Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после проведения заседания и подписывается всеми участниками заседания.
2.7 Все обращения в ППк фиксируются в журнале обращений ( Приложение 3)
2.8. Для информирования родителей (законных представителей) о трудностях возникающих у обучающегося при освоении образовательной программы членами ППк оформляется письменное информационное письмо, где родители (законные представители дают согласие на обследование ребенка специалистами МБДОУ и подписывают отдельное согласие на обследование.( Приложение 4)
2.9. Для предоставления в медицинскую организация характеристик на ребенка - родителям (законным представителям необходимо оформить письменный запрос на составление характеристики для предоставления в медицинскую организацию ( Приложение 5).
2.10. Коллегиальное решение ППк ( Приложение 6), содержащее обобщенную характеристику обучающегося и рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения, фиксируются в заключении. Заключение подписывается всеми членами ППк в день проведения заседания и содержит коллегиальный вывод с соответствующими рекомендациями, которые являются основанием для реализации психолого-педагогического сопровождения обследованного обучающегося.
Коллегиальное заключение ППк и письменное информирование по результатам обследования (Приложение 6) доводится до сведения родителей (законных представителей). В случае согласия родителей (законных представителей) с решением им пишется заявление на создание специальных условий обучения и воспитания. (Приложение 11).В случае несогласия родителей (законных представителей) обучающегося с коллегиальным заключением ППк они выражают свое мнение в письменной форме в соответствующем разделе заключения ППк, а образовательный процесс осуществляется по ранее определенному образовательному маршруту в соответствии с соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических работников, работающих с обследованным обучающимся, и специалистов, участвующих в его психолого-педагогическом сопровождении, не позднее трех рабочих дней после проведения заседания.
2.11. При направлении обучающегося на психолого-медико-педагогическую комиссию (далее - ПМПК) оформляется Представление ППк на обучающегося (Приложение 7), Заключение и рекомендации ППк. (Приложение 8), направление на ПМПк (Приложение 9), если другой формы не предусмотрено.
Все документы на обучающегося для предоставления на ПМПК выдается родителям (законным представителям) под личную подпись и фиксируется в журнале регистрации направлений.( Приложение 10)
Режим деятельности ППк
3.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом на обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся и отражается в графике проведения заседаний.
3.2. Заседания ППк подразделяются на плановые и внеплановые.
3.3. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения, но не реже одного раза в квартал, для оценки динамики обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
3.4. Внеплановые заседания ППк проводятся при зачислении нового обучающегося, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении; при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития обучающегося; при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие обучающегося в соответствии с запросами родителей (законных представителей) обучающегося, педагогических и руководящих работников; с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях.
3.5. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк, степень социализации и адаптации обучающегося.
На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для участников образовательных отношений по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося.
3.6. Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в рамках основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в соответствии с планом заседаний ППк, а также запросами участников образовательных отношений на обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся.
Специалистам ППк за увеличение объема работ устанавливается доплата, размер которой определяется МБДОУ «Криулинский детский сад №3» самостоятельно.
Проведение обследования
4.1. Процедура и продолжительность обследования ППк определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей обследуемого обучающегося.
4.2. Обследование обучающегося специалистами ППк осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников ДОУ с письменного согласия родителей (законных представителей) (приложение 4).
4.3. Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк заблаговременно информирует членов ППк о предстоящем заседании ППк, организует подготовку и проведение заседания ППк.
4.4. На период подготовки к ППк и последующей реализации рекомендаций обучающемуся назначается ведущий специалист: воспитатель или другой специалист. Ведущий специалист выходит с инициативой повторных обсуждений на ППк (при необходимости).
4.5. По данным обследования каждым специалистом составляется заключение и разрабатываются рекомендации.
На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк.
4.6. Родители (законные представители) имеют право принимать участие в обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и адаптации обучающегося.
Содержание рекомендаций ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся
5.1. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья конкретизируют, дополняют рекомендации ПМПК и могут включать в том числе:
разработку адаптированной общеобразовательной программы;
адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
предоставление услуг тьютора, ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь, услуг по сурдопереводу, тифлопереводу, тифлосурдопереводу (индивидуально или на группу обучающихся), в том числе на период адаптации обучающегося в МБДОУ «Криулинский детский сад №3»/ квартал, полугодие, учебный год/на постоянной основе.
другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции МБДОУ «Криулинский детский сад №3».
5.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося на основании медицинского заключения могут включать условия обучения, воспитания и развития:
организация дополнительной двигательной нагрузки в течение учебного дня/снижение двигательной нагрузки;
предоставление дополнительных перерывов для приема пищи, лекарств;
предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Организации.
5.3. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося, испытывающего трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации могут включать в том числе:
проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимся;
адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
профилактику асоциального (девиантного) поведения обучающегося;
другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Организации.
5.4. Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся реализуются на основании письменного согласия родителей (законных представителей) (Приложение 11)
Приложение 1
Документация ППк
1. Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк;
2. Положение о ППк;
3. График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;
4. Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк по форме:
5.Журнал регистрации коллегиальных заключений психолого-педагогического консилиума
6. Протоколы заседания ППк;
7. Карта развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое сопровождение (В карте развития находятся результаты комплексного обследования, характеристика или педагогическое представление на обучающегося, коллегиальное заключение консилиума, копии направлений на ПМПК, согласие родителей (законных представителей) на обследование и психолого-педагогическое сопровождение ребенка, вносятся данные об обучении ребенка в группе, данные по коррекционной-развивающей работе, проводимой специалистами психолого-педагогического сопровождения. Карта развития хранится у председателя консилиума и выдается руководящим работникам МБДОУ , педагогам и специалистам, работающим с обучающимся).
8. Журнал направлений обучающихся на ПМПК по форме
Приложение 2
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Красноуфимский округ
Муниципальный отдел управления образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3»
с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544
ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001
Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
МБДОУ «Криулинский детский сад №3»
№___ от «___» _____________ 20___ г.
Присутствовали: И.О.Фамилия (должность в ОО, роль в ППк),
Повестка дня:
…
…
…
Ход заседания ППк:
…
…
…
Решение ППк:
…
…
…
Приложения(характеристики, представления на обучающегося, результаты продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей, контрольных и проверочных работ и другие необходимые материалы):
…
…
Председатель ППк_______________________________И.О.Фамилия
Члены ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Другие присутствующие на заседании:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Приложение 3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Красноуфимский округ
Муниципальный отдел управления образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3»
с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544
ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001
Журнал обращения к специалистам психолого-педагогического консилиума
МБДОУ «Криулинский детский сад №3»
в 2020 - 2021 учебном году
Отделение/структурное подразделение: МБДОУ «Криулинский детский сад №3»ул.
Руководитель : Семенова Л.В.
Контактная информация ППк:
Председатель ППк – старший воспитатель, __________________эл.почта, телефон
Заместитель председателя ППк – педагог -психолог, _________эл.почта,, телефон
Секретарь ППк –_________эл.почта,, телефон
Начат: _________
Окончен: _______
Дата обращения: | |
Инициатор обращения: | | Должность: | | Подпись: | |
ФИО обучающегося/йся: | | Группа: | |
Причина обращения: |
Специалист, принявший обращение: | | Дата: | | Подпись: | |
Проведенные мероприятия: |
Результат обращения: |
ФИО специалиста: | | Дата: | | Подпись: | |
Приложение 4
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Красноуфимский округ
Муниципальный отдел управления образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3»
с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544
ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001
ФИО родителя
матери/отцу обучающегося/йся
ФИО обучающегося
Уважаемый (ая)______________________!
Основная задача МБДОУ «Криулинский детский сад №3» заключается в обеспечении качества образования обучающихся при создании благоприятных условий для всестороннего личностного развития каждого ребенка, его безопасности и психологического комфорта.
Реализация поставленной задачи предусматривает мониторинг достижений обучающихся в овладении образовательной программой.
Результаты мониторинга Вашего сына(дочери)______________________ (ФИО ребенка), показали наличие/сохранение стойких трудностей в овладении основной образовательной программой дошкольного образования.
Просим Вас согласовать обследование Вашего сына(дочери)______________________ (ФИО ребенка) специалистами психолого-педагогического сопровождения МБДОУ «Криулинский детский сад №3»(педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом) с целью выявления причин возниких или сохраняющихся трудностей у ребенка и определения путей помощи.
Приложение к письму:
1.Результаты мониторинга, продуктов деятельности и т.д.
«__» ___________ 202__г.
Заведующий МБДОУ ________________________/ Л.В.Семенова /
Воспитатель___________________________/__________________/
«Даю согласие на проведение обследования моего сына(дочери)___________________ ___________________________________, специалистами психолого-педагогического консилиума МБДОУ «Криулинский детский сад №3».
«___»_________________ 20__г.
_________________/___________________________________________/
подпись фамилия имя отчество
Согласие на обследование специалистами
Председателю психолого-
педагогического консилиума
_____________________ФИО
Согласие.
Я, ______________________________________________, даю согласие на проведение обследования моего ребенка ______________________ специалистами ППк МБДОУ «Криулинский детский сад№3»
__________________________________________________________
(перечислить специалистов)
Дата ___________________________________
__________________ / ______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
Письменный запрос родителей на составление характеристики для предоставления в медицинскую организацию
Председателю ППк
МБДОУ «Криулинский детский сад №3»
_______________ФИО
от_____________________________________
(ФИО родителя)
Запрос.
Дата: «__» _____________202_ года
Я, __________________________________, мать/отец_______________________________, воспитанника________________прошу выдать на руки логопедическую характеристику либо психологическую моего сына/дочери для предоставления в медицинскую организацию.
__________________________/_____________/
ФИО родителя подпись
Приложение 6
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Красноуфимский округ
Муниципальный отдел управления образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3»
с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544
ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001
Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума
(наименование образовательной организации)
Дата «__» _____________ 20__ года
Общие сведения
ФИО обучающегося:
Дата рождения обучающегося: группа:
Образовательная программа:
Причина направления на ППк:
Коллегиальное заключение ППк
(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах, необходимых для разрешения этих трудностей, включая определение видов, сроков оказания психолого-медико-педагогической помощи. |
Рекомендации педагогам
Рекомендации родителям
Приложение: (планы коррекционно-развивающей работы, индивидуальный образовательный маршрут и другие необходимые материалы):
Председатель ППк_______________________________И.О.Фамилия
Члены ППк: И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
С решением ознакомлен (а) _____________/___________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен (на) _____________/____________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен (на) частично, не согласен (на) с пунктами:
_____________/_____________________________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя
Письменное информирование о результатах обследования
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Красноуфимский округ
Муниципальный отдел управления образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3»
с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544
ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001
ФИО родителя
матери/отцу обучающегося/йся ___________
ФИО обучающегося
Уважаемый (ая)______________________!
По согласованию с Вами специалистами службы психолого-педагогического сопровождения было проведено обследование Вашего сына(дочери)______________________ (ФИО ребенка), направленное на ___________________ (указать на предмет чего).
Просим Вас ознакомиться с результатами проведенного обследованиями и предложенными рекомендациями специалистов (Приложение к письму).
Приложение:
1. Указать все прилагаемые характеристики и заключения.
«__» ___________ 201__г.
Заведующий МБДОУ ________________________/Л.В.Семенова/
Воспитатель ___________________________/И.О.Фамилия/
«С результатами обследования моего сына(дочери)___________________ ________________________________________________, специалистами психолого-педагогического консилиума МБДОУ «Криулинский детский сад №3» и рекомендациями специалистов ознакомлен».
«___»_________________ 20__г.
_________________/___________________________________________/
подпись фамилия имя отчество
Приложение 7
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Красноуфимский округ
Муниципальный отдел управления образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3»
с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544
ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001
Представление
психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ПМПК
(ФИО, дата рождения, группа)
Общие сведения:
- дата поступления в образовательную организацию;
- программа обучения (полное наименование);
- форма организации образования:
1. в группе
группа: комбинированной направленности, компенсирующей направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребывания, Лекотека и др.);
2. на дому;
3. в форме семейного образования;
4. сетевая форма реализации образовательных программ;
5. с применением дистанционных технологий
- факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию (причины), перевод в состав другой группы, замена воспитателя (однократная, повторная), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией, повторное обучение, наличие частых, хронических заболеваний или пропусков и др.;
- состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и количество детей/взрослых);
- трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее, чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком).
Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:
1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, социально-коммуникативного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало).
2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, социально-коммуникативного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает).
3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, социально-коммуникативного развития (по каждой из перечисленных линий): крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная.
4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации*.
5. Динамика освоения программного материала:
- программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП);
- соответствие для обучающегося по программе дошкольного образования: достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения)
6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивностъ в отношениях с педагогами в деятельности (на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа и пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется), истощаемостъ (высокая, с очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная, незначительная) и др.
7. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство).
8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов.
9. Поведенческие девиации**:
- наличие самовольных уходов из дома, бродяжничество;
- проявления агрессии (физической и/или вербальной) по отношению к другим (либо к животным), склонность к насилию;
- оппозиционные установки (спорит, отказывается) либо негативизм (делает наоборот);
- сквернословие;
- проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать);
- отношение к компьютерным играм (равнодушен, интерес, зависимость);
- дезадаптивные черты личности (конкретизировать).
10. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы (конкретизировать).
11. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы.
Дата составления документа.
Подпись председателя ППк. Печать образовательной организации.
Дополнительно:
1. Для обучающегося по АОП - указать коррекционно-развивающие курсы, динамику в коррекции нарушений;
2.Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;
3. Представление может быть дополнено исходя из индивидуальных особенностей обучающегося.
5. В отсутствие в образовательной организации психолого-педагогического консилиума, Представление готовится педагогом или специалистом психолого-педагогического профиля, в динамике наблюдающим ребенка (воспитатель/тьютор/педагог-психолог/дефектолог).
______________________________
* Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
** Для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением
Приложение 8
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Красноуфимский округ
Муниципальный отдел управления образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3»
с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544
ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001
Заключение и рекомендации психолого-педагогического консилиума
Дата «__» _____________ 20__ года
ФИО ребёнка, дата рождения, группа, с/п:указать все сведения
Причины направления на ППк: указать причину направления
Заключение специалистов ППк:
Педагог-психолог: указать заключение из характеристики специалиста
Учитель-логопед:указать заключение из характеристики специалиста
Учитель-дефектолог: указать заключение из характеристики специалиста
Рекомендации ППк: указать общие рекомендации ППк (например, направление на обследование в ПМПК), проведение медицинского обследования, решение вопроса об индивидуальном обучении).
Педагог-психолог: указать рекомендации из характеристики специалиста
Учитель-логопед:указать рекомендации из характеристики специалиста
Учитель-дефектолог: указать рекомендации из характеристики специалиста
Приложение:
Перечислить все прилагаемые характеристики.
Председатель ППк_______________________________И.О.Фамилия
Члены ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Родители (законные представители) ребенка:
«С заключением и рекомендациями психолого-педагогического консилиума МБДОУ «Криулинский детский сад №3» ознакомлен».
«___»_________________ 20__г.
_________________/___________________________________________/
подпись фамилия имя отчество
Приложение 9
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Красноуфимский округ
Муниципальный отдел управления образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3»
с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544
ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001
Направление в ПМПК
№ __ от «__» __________20__ г.
МБДОУ «Криулинский детский сад №3» направляет обучающегося/уюся наименование подразделения ОО Фамилия Имя Отчество ребенка, ________ года рождения
на прохождение обследования в психолого-медико-педагогическую комиссию города ____________ с целью определения образовательного маршрута дошкольного образования
Причины направления: перечислить все возникающие трудности и причины.
Приложение:
Заключение психолого-педагогического консилиума МБДОУ «Криулинский детский сад№3».
Перечислить все прилагаемые характеристики.
Копии работ и др.
Председатель ППк
наименование ОО______________________________________/И.О.Фамилия/
М.П.
Приложение 10
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Муниципальное образование Красноуфимский округ
Муниципальный отдел управления образования
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРИУЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№3»
с.Криулино, ул.П.Е.Голенищева , дом 1 Телефон (34394)65544
ОКПО 51817464 ИНН/КПП 6619012179 / 661901001
Журнал регистрации направлений обучающихся в
психолого-медико-педагогическую комиссию
№ | Ф.И.О. обучающегося | Дата рождения | Цель направления | Причина направления | Отметка о получении направления родителями |
1 | | | из Направления на ПМПК | из Направления на ПМПК | Получено:(перечислить все передаваемые документы) Заполняется родителем (законным представителем «Я, ФИО, пакет документов получил») ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ Дата:____________ Подпись:___________ |
Приложение 10
Заявление на создание специальных условий обучения и воспитания
(ребенок с ОВЗ)
Заведующему МБДОУ
«Криулинский детский сад №3»
Семеновой Л.В.
от _________________________
___________________________
___________________________
Конт.телефон:_______________
email:______________________
заявление.
Прошу создать моему ребёнку _____________________________________ ________________________________________________________, обучающемуся/йся с ограниченными возможностями здоровья, специальные условия обучения и воспитания в МБДОУ «Криулинский детский сад №3» в 20__-20__ учебном году согласно АООП дошкольного образования для обучающихся с ______, вариант _____ (при наличии) на основании заключения ПМПК №______________ от «__» ____________20__ г. (копию прилагаю).
Дата_______________
Подпись ____________/___________________/
Заявление на создание специальных условий обучения и воспитания
(ребенок с ОВЗ + ребенок-инвалид)
Заведующему МБДОУ
«Криулинский детский сад №3»
Семеновой Л.В.
от _________________________
___________________________
___________________________
Конт.телефон:_______________
email:______________________
заявление.
Прошу создать моему ребёнку _____________________________________ _______________________, обучающемуся/йся с ограниченными возможностями здоровья и ребенку-инвалиду специальные условия обучения и воспитания в МБДОУ «Криулинский детский сад №3» в 20___-20___ учебном году на основании заключения ПМПК №______________ от «___»___________ 20__ г. (копию прилагаю) и индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида (копию прилагаю).
Дата_______________
Подпись ____________/___________________/
26