СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логотип — важнейший элемент имиджа компании

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация знакомит с функциями логотипа, основными правилами построения, о значении цвета, формы при создании логотипа.

Просмотр содержимого документа
«Логотип — важнейший элемент имиджа компании»

Логоти́п — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.  Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке.

Логоти́п — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака. Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке.

Термин «логотип» появился в начале Х IX века в типографике и обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта.  К середине Х IX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты.  В Х X веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее, мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные — только шрифтовую.

Термин «логотип» появился в начале Х IX века в типографике и обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта. К середине Х IX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты. В Х X веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее, мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные — только шрифтовую.

типы логотипов: Оригинальное графическое начертание названия. Фирменный знак. Буквенное начертание Фирменный блок — комбинация названия и знака.

типы логотипов:

  • Оригинальное графическое начертание названия.
  • Фирменный знак. Буквенное начертание
  • Фирменный блок — комбинация названия и знака.
 Требования к логотипу   запоминаемость универсальность оригинальность ассоциативность выразительность функциональность лаконичность уникальность

Требования к логотипу

  • запоминаемость
  • универсальность
  • оригинальность
  • ассоциативность
  • выразительность
  • функциональность
  • лаконичность
  • уникальность
 Функции логотипа   фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов…); экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании: идентичность и характеристики компании); референтную (информация о продукте: подытоживает характеристики компании); импрессивную (впечатление от увиденного: воздействие на потребителя); поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие); металингвистическую (информационный код сообщения: словесное и символьное восприятие). в российском законодательстве нет такого понятия как «фирменный знак», а есть только понятие «товарный знак», под которым понимается в том числе и любой логотип.   Идеальный логотип должен решать 6 основополагающих функций:

Функции логотипа

  • фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов…);
  • экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании: идентичность и характеристики компании);
  • референтную (информация о продукте: подытоживает характеристики компании);
  • импрессивную (впечатление от увиденного: воздействие на потребителя);
  • поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие);
  • металингвистическую (информационный код сообщения: словесное и символьное восприятие).
  • в российском законодательстве нет такого понятия как «фирменный знак», а есть только понятие «товарный знак», под которым понимается в том числе и любой логотип.

Идеальный логотип должен решать 6 основополагающих функций:

принципов построения логотипа: Классический, или шрифтовой  Символьный. Синтетический  существуют 2 системы восприятия логотипа макро-система микро-система

принципов построения логотипа:

  • Классический, или шрифтовой 
  • Символьный.
  • Синтетический

существуют 2 системы восприятия логотипа

  • макро-система
  • микро-система
 Эмоциональные фильтры для логотипов   Эти фильтры называют  «эмоциональной нагрузкой» на логотип .   агрессивный стиль (спортинвентарь и спортивная одежда, авто- и мото-техника, и т. п.) — в этом стиле используются резкие, экспрессивные, динамические формы, сложные направляющие оси и абстрактные образы, тяжелая и контрастная цветовая гамма, здесь уместен экстрим, «брутальность», агрессия, огненные и водные потоки, граффити, трещины, металл и проч

Эмоциональные фильтры для логотипов  Эти фильтры называют «эмоциональной нагрузкой» на логотип .

  • агрессивный стиль (спортинвентарь и спортивная одежда, авто- и мото-техника, и т. п.) — в этом стиле используются резкие, экспрессивные, динамические формы, сложные направляющие оси и абстрактные образы, тяжелая и контрастная цветовая гамма, здесь уместен экстрим, «брутальность», агрессия, огненные и водные потоки, граффити, трещины, металл и проч
позитивный стиль  (детские товары, товары для беременных, продукты питания для всей семьи и т. п.) — в этом стиле преобладают округлые и стремящиеся к кругу формы, простые или отсутствующие направляющие оси, понятные символьные образы животных, людей и так называемый «леденцовый вещизм», когда привычные объекты отрисовываются до состояния леденцовых и окрашиваются соответствующим образом; также в позитивном стиле уместен реализм, гармонические цветовые сочетания, мягкий и теплый цветовой контраст
  • позитивный стиль

(детские товары, товары для беременных, продукты питания для всей семьи и т. п.) — в этом стиле преобладают округлые и стремящиеся к кругу формы, простые или отсутствующие направляющие оси, понятные символьные образы животных, людей и так называемый «леденцовый вещизм», когда привычные объекты отрисовываются до состояния леденцовых и окрашиваются соответствующим образом; также в позитивном стиле уместен реализм, гармонические цветовые сочетания, мягкий и теплый цветовой контраст

нейтральный стиль  (всё остальное) — здесь уместны любые сочетания, но ярких эмоций такие логотипы обычно не вызывают.  С другой стороны, яркие эмоции могут быть вызваны не только агрессией и позитивом.
  • нейтральный стиль

(всё остальное) — здесь уместны любые сочетания, но ярких эмоций такие логотипы обычно не вызывают.

С другой стороны, яркие эмоции могут быть вызваны не только агрессией и позитивом.

Корпоративный стиль , айдентика   набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Корпоративный стиль , айдентика  

  • набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Корпоративный цвет является одним из ключевых элементов образа бренда и в совокупности с логотипом нашей компании выполняет функцию ее идентификации в сознании потребителя. Для того, чтобы выработать у потребителя устойчивые ассоциации с компанией

Корпоративный цвет

  • является одним из ключевых элементов образа бренда и в совокупности с логотипом нашей компании выполняет функцию ее идентификации в сознании потребителя. Для того, чтобы выработать у потребителя устойчивые ассоциации с компанией
Ребрендинг —  комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения.

Ребрендинг

комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!