Просмотр содержимого документа
«Логопедический квест. Станция «Готовим с мамой»»
Дата_______________ № ________ Класс___ Группа ____
Тема. Логопедический квест. Станция «Готовим с мамой»
Цель: Работа с крупной и мелкой моторикой.
Планируемые результаты
Предметные: Развивать слуховое внимание и память; развивать зрительное и слуховое внимание и память; развивать мыслительную деятельность; развивать фонематический слух и восприятие; учить координировать речь и движения; развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику; учить детей диафрагмальному дыханию, изменению силы и высоты голоса; развивать фонематический слух и восприятие; формировать у детей самоконтроль за речью через оральный, тактильно-вибрационный и акустический контроль
Личностные: Воспитывать активность и самостоятельность обучающихся на занятии. Воспитывать у детей самоконтроль за речью.
Оборудование: раздаточный материал, предметные картинки, логопедический мешочек, ноутбук.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Приветствие на логопедической станции.
Ребята, на станции «Готовим с мамой» мы с вами займемся приготовлением одного блюда, которые любят практически все!
А для того, чтобы понять, что это за блюдо, нам нужно отгадать загадку.
Приготовим быстро место,
Раскатаем тонко тесто.
Ох, лепешечка у нас
Получилась высший класс!
Сыр. колбаска пригодится,
Чтоб была вкуснее … (пицца)
Ребята, а вы любите пиццу? Чудесно! Сегодня на станции «Готовим с мамой» мы с вами будем готовить пиццу.
Двигательная гимнастика
Ребята, для того, чтобы приготовить вкусную и правильную пиццу, нам нужно размяться и подготовить наши пальчики. Встаем и повторяем за мной!
Будем вместе веселиться (Хлопаем в ладоши вертикально) Приготовим чудо-пиццу! (Хлопаем, ладони горизонтально) Тесто тонко раскатаем (Раскатываем тесто) И начинку нарезаем! (Имитируем нарезание) Положу колбасу, перчик и грибочки, (Загибаем пальцы) Кругленьких помидор (Рисуем кружок на ладони) И чуть-чуть сырочка! (Насыпаем тёртый сыр) В печку пиццу мы поставим, (Открытые ладони кверху) Ненадолго там оставим. (Качаем указательными пальцами) А потом, потом, потом, (Потираем ладонями) Всех обедать позовём! (Хлопаем в ладони) | |
III. Основная часть.
2. Логопедический мешочек.
Ребята, сейчас я вам предлагаю собрать все ингредиенты для пиццы. Каждый из вас по очереди запускает руку в волшебный мешочек и щупает что-то одно из предметов, называет это и вытаскивает. А мы посмотрим, правильно ли вы угадаете, что вам попалось в волшебном мешочке, и определим – можно ли из этого приготовить пиццу.
3. Готовим пиццу.
Ребята, вы прекрасно справились с заданием, теперь давайте приступим к приготовлению.
Смотрите, перед вами дощечки для пиццы и кусочки разных пицц. Нам нужно собрать наши кусочки так, чтобы получилось много разных пицц. Приступаем!
IV. Рефлексия.
V. Итог занятия.
Ребята, вы большие молодцы и у вас получилось выполнить все мои задания! Вы получаете билет на следующую станцию. До свидания!