Просмотр содержимого документа
«Логопедический батл: "Логознайка" для обучающихся 5-х классов (дети с ОВЗ)»
Логопедический батл: «Логознайка» для обучающихся 5-х классов (дети с ОВЗ) Пархоменко Н.В, учитель-логопед КГКОУ ШИ 3. 2021 год.
Цель: Закрепить, в игровой форме, знания полученные учащимися на логопедических занятиях Задачи: Образовательные: -Проверить знания полученные на логопедических занятиях и умение их применять, выполняя практические задания. Развивающие: -Развивать психические процессы (мышление, память, внимание, воображение). -Развивать связную речь. Воспитательные: -Воспитывать у ребят уважение друг к другу, взаимоподдержке. -Воспитывать умение работать в команде. Оборудование: карточки с заданиями, загадками, скороговорками, презентация, наглядный дидактический материал.
Ход мероприятия -Здравствуйте, ребята! Сегодня мы вместе с Логознайкой проведем логопедический батл. А кто знает, что такое батл? Батл – это состязание (соревнование) двух и более команд в остроумии, находчивости. Для начала нашего соревнования необходимо разбиться на две команды, выбрать командиров и придумать названия команд. Используя считалку, дети разбиваются на две команды, выбирают командиров и придумывают названия команд.
Первый конкурс: «Путаница» - Логознайка подготовил для вас стихи, но в словах допущены ошибки. Вам необходимо найти и исправить их. Карточка 1. Дым на улице стоит, Дом из труб его валит. ____________________ Пироги пекутся в речке, Рыбаки сидят у печки. ____________________ Я нашел огромный грипп, Но простыл – противный гриб. Карточка 2. Синеет море перед нами, Летают майки над волнами. ________________________ Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей. _________________________ Говорят, один рыбак в речке выловил башмак. Но зато ему потом на крючок попался дом!
Второй конкурс: «Отгадай ребус» На карточках - ребус. Дети отгадывают его, чья команда первая правильно отгадала ребус – получает балл.
Третий конкурс: «Что ты видишь – не скажи, а всем телом покажи» Дети изображают буквы, а ребята с другой команды отгадывают их. Побеждает та команда, которая больше дала правильных ответов.
Четвертый конкурс: «Третий лишний» -Логознайка, сознательно, перепутал буквы в словах. Подумайте, какие это слова. Прочитайте их. Найдите лишнее слово. Объясните свой выбор. Карточка 1. Карточка 2. НОРОДЙ ЧИТЫСЙ КРАВЫЙСИ ЗЕЁЛЫНЙ ЕНЬОС НАСВЕ
Пятый конкурс: «Скороговорки» - Логознайка подготовил скороговорки. Командиры должны красиво, чётко, выразительно и быстро прочитать их. У кого получится лучше справиться с заданием – тот и победитель.
Итог. - Сейчас, ребята, мы вместе с Логознайкой подсчитаем все баллы и определим команду победителей. Логопед объявляет команду победителей. Поздравляет всех. Угощает сладостями. - Наш логопедический батл подошёл к завершению. Все команды дружно соревновались, показали свои знания приобретённые на занятиях. Все молодцы! До новых встреч!
Спасибо за внимание!