СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Логопедическая олимпиада "

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Логопедическая олимпиада ( ответы на вопросы)

Просмотр содержимого документа
«"Логопедическая олимпиада "»

Логопедическая олимпиада ( ответы на вопросы)


1.Т.Г.Егоров (1953) выделял следующие ступени овладения чтением:

1) овладение звуко-буквенными обозначениями;

2) послоговое чтение;

3) ступень становления синтетических приёмов чтения;

4) ступень синтетического чтения.

 Чтобы ребёнок мог успешно и быстро усвоить буквы, необходима сформированность следующих функций:

  • А) фонематического восприятия;

  • Б) фонематического анализа;

  • В) зрительного анализа и синтеза;

  • Г) пространственных представлений;

  • В) зрительного генезиса.

2.Как называется любое необоснованное, немотивированное сопротивление воздействию других людей?

Негативизм

3. Принцип доступности в обучении предполагает:

Принцип доступности заключается в необходимости соотнесения содержания и методов обучения с типом учащихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития.

4.Какой принцип правописания является ведущим при письме?

Фонематический


5.Р.К. Миньяр-Белоручев выделяет:

Три основных компонента техники чтения

Миньяр-Белоручев выделяет четыре основных вида перевода: зрительно-устный перевод, зрительно-письменный перевод, устный перевод на слух и письменный перевод на слух.


6.Нарушение слогового и фонематического анализа – это симптом:

Дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза Данный вид дисграфии является следствием нарушения различных форм языкового анализа и синтеза: деления предложений на слова, слогового и фонематического анализа и синтеза.

7.К. Д. Ушинский считал буквослагательный метод обучения грамоте:

Противоречащим законам психического развития ребёнка

8.Применять послоговой метод обучения чтению в России предложили…

В конце XIX

9. По мнению Л.Н. Толстого:

Толстой полагал, что сначала нужно было учить детей выделять звуки в словах, потом складывать звуки в слоги, а потом уже читать слова по слогам. Используя скороговорки, считалки и потешки, он учил раскладывать слова на звуки, тренируя звуковое восприятие и произношение ещё до изучения букв.

10. Стимулирование поощрением и порицанием при организации самостоятельной работы обучающихся, связано с …



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!