СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логарифм жана анын касиеттерин бышыктоо

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Логарифм жана анын касиеттерин бышыктоо»

Обобщающий урок по теме  «Логарифмы» Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь.  П.С. Лаплас

Обобщающий урок по теме «Логарифмы»

Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь.

П.С. Лаплас

   Цель урока :  закрепить, обобщить и систематизировать знания и  умения в вычислении логарифмов, логарифмических  уравнений и неравенств.  Задачи урока:   дидактическая: добиться усвоения учащимися систематических, осознанных сведений о логарифме; формировать навыки использования свойств логарифмов при решении задач;  развивающая: развивать познавательный интерес у учащихся через раскрытие практической необходимости и теоретический значимости темы и использование возможностей ЭВМ в изучении темы; развивать логическое мышление, память, продолжить формирование математической речи;  воспитательная: формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса; воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, аккуратности и трудолюбия.

Цель урока :

закрепить, обобщить и систематизировать знания и умения в вычислении логарифмов, логарифмических уравнений и неравенств.

Задачи урока:

дидактическая: добиться усвоения учащимися систематических, осознанных сведений о логарифме; формировать навыки использования свойств логарифмов при решении задач;

развивающая: развивать познавательный интерес у учащихся через раскрытие практической необходимости и теоретический значимости темы и использование возможностей ЭВМ в изучении темы; развивать логическое мышление, память, продолжить формирование математической речи;

воспитательная: формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса; воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, аккуратности и трудолюбия.

План урока  1) Организационный момент  2) Актуализация опорных знаний  а) «Лучший счетчик»(« Мыкты эсептегич»)  б) Теоретическая разминка  3)  Тест  4)Решение задач  5) Подведение итогов. Рефлексия

План урока

1) Организационный момент

2) Актуализация опорных знаний

а) «Лучший счетчик»(« Мыкты эсептегич»)

б) Теоретическая разминка

3) Тест

4)Решение задач

5) Подведение итогов. Рефлексия

 Логарифм в природе
  • Логарифм в природе
Еловая шишка ( Карагай тобурчагы)

Еловая шишка ( Карагай тобурчагы)

Улитка (Улул)

Улитка (Улул)

Семечки

Семечки

Логарифм в архитектуре

Логарифм в архитектуре

Винтовые лестницы

Винтовые лестницы

Шуховская башня в Москве

Шуховская башня в Москве

Кафе в Англии

Кафе в Англии

Теоретическая разминка
  • Теоретическая разминка
0;  a   ≠ 1 , x   0 и y   0, то   Формула перехода к новому основанию: Основное логарифмическое тождество: l og a a = l og a 1 = l og a x = " width="640"

Свойства логарифмов

Если  a   0;  a   ≠ 1 , x   0 и y   0, то  

Формула перехода к новому основанию:

Основное логарифмическое тождество:

l og a a =

l og a 1 =

l og a x =

Найти соответствие А2.  График какой функции изображен на рисунке?  1)  2)  3)  4)

Найти соответствие

А2.  График какой функции изображен на рисунке?

1)

2)

3)

4)

Найти соответствие А 3 .  На одном из рисунков изображен эскиз графика функции y = lg x . Укажите номер этого рисунка. 1) 2) 3) 4)

Найти соответствие

А 3 .  На одном из рисунков изображен эскиз графика функции y = lg x . Укажите номер этого рисунка.

1) 2)

3) 4)

Найти соответствие А 4 .  График какой функции изображен на рисунке?  1)  2)  3)  4)

Найти соответствие

А 4 .  График какой функции изображен на рисунке?

1)

2)

3)

4)

Найти соответствие А 5 .  На одном из рисунков изображен эскиз графика функции  . Укажите номер этого рисунка. 1) 2) 3) 4) Логарифм в природе.

Найти соответствие

А 5 .  На одном из рисунков изображен эскиз графика функции . Укажите номер этого рисунка.

1) 2)

3) 4)

Логарифм в природе.

Найти соответствие А 6 .  На одном из рисунков изображен эскиз графика функции  . Укажите номер этого рисунка. 1) 2) 3) 4)

Найти соответствие

А 6 .  На одном из рисунков изображен эскиз графика функции . Укажите номер этого рисунка.

1) 2)

3) 4)

.  «Лучший счетчик»  « Мыкты эсептегич»

.

«Лучший счетчик»

« Мыкты эсептегич»

Английский математик ,который первым изобрел логарифмическую линейку в 1624 году  Эдмунд Гантер
  • Английский математик ,который первым изобрел логарифмическую линейку в 1624 году

Эдмунд Гантер

 Тест

Тест

 Работа в группах  Топ менен иштоо .

Работа в группах

Топ менен иштоо .

Подведение итогов. Рефлексия. Сабакты жыйынтыктоо.
  • Подведение итогов. Рефлексия.
  • Сабакты жыйынтыктоо.
1. Удовлетворен ли ты своей работой на уроке?  а) да; б) частично;  в) нет; г) затрудняюсь ответить. 2. Каким образом ты собираешься устранить пробелы?  а) спросить у преподавателя; б) спросить у товарища;  в) справлюсь сам; г) не знаю. 3. Смог бы объяснить процесс решения задачи своему товарищу?  а) да; б) частично;  в) нет; г) затрудняюсь ответить; 4. Какую форму работы на уроке ты предпочитаешь?  а) индивидуальную; б) парную;  в) по подгруппам; г) всей группой. Выбери картинку, соответствующую твоему настроению на уроке:

1. Удовлетворен ли ты своей работой на уроке?

а) да; б) частично; в) нет; г) затрудняюсь ответить.

2. Каким образом ты собираешься устранить пробелы? а) спросить у преподавателя; б) спросить у товарища; в) справлюсь сам; г) не знаю.

3. Смог бы объяснить процесс решения задачи своему товарищу? а) да; б) частично;

в) нет; г) затрудняюсь ответить;

4. Какую форму работы на уроке ты предпочитаешь? а) индивидуальную; б) парную; в) по подгруппам; г) всей группой.

Выбери картинку, соответствующую твоему настроению на уроке:

Спасибо за урок
  • Спасибо за урок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!