Просмотр содержимого документа
«ИСТОРИЯ 1музыка»
ИСТОРИЯ 1
Перо скрипело по бумаге, чернила брызгали во все стороны, но Людвиг ничего этого не замечал. Он почти перестал слышать звуки и давно не обращал внимания на житейские мелочи. Важно было только одно: чувство, возникшее в его сердце и наполняющее душу любовью и страстью, - последней любовью в его жизни, он знал это точно.
Он отбросил перо и зарыдал. Послание получилось сумбурное, отрывистое, непонятное, но, главное, - и на сотую долю не отразило это послание того, что хотел он сказать.
Бетховен бросился к столу и начал быстро записывать сочиненную... нет, выстраданную им мелодию! В ней было все то, что не смог он поведать словами.
...Вскоре фортепианная пьеса была готова. Оставалось придумать название, и можно было отдавать ее переписчику нот. Людвиг начертал на первой странице "Послание к ...". Тут он остановился. Сделать имя своей возлюбленной достоянием публики, дать повод для сплетен? Никогда!
ИСТОРИЯ 2
Он увидел картину лунной ночи, тихой глади озера и безмятежно плывущей по ней лодки.
Как раз в то время, когда Бетховен ощутил приближение глухоты, он почувствовал, что впервые в жизни к нему пришла настоящая любовь. О своей очаровательной ученице, юной Джульетте Гвичарди, он стал думать, как о своей будущей жене.
Джульетта поощряла композитора, но была слишком легкомысленна и поверхностна, чтобы понять гениального учителя. Она, воспитанная в аристократической семье, – свысока смотрела на своего учителя.
Она нанесла Бетховену двойной удар: отвернулась от него и вышла замуж за Роберта Галленберга – бездарного сочинителя музыки, зато графа.
ИСТОРИЯ 3
Герой произведения - мальчик-савояр, бродящий по Германии с дрессированным сурком. (Савойя - историческая область на юго-востоке Франции у подножия Альп.) Каждый раз, когда голод в альпийских долинах становился невыносимым, савойские бедняки отправляли своих детей с дрессированными сурками, бродить по улицам городов богатой Германии. На ярмарках, в гостиницах и на известных торговых улицах мальчики-савояры показывали различные фокусы со своими четвероногими питомцами, часто сопровождая свои выступления пением под шарманку.
Просмотр содержимого документа
«С ПОМОЩЬЮ КАКИХ СРЕДСТВ»