№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Тип урока | Вид контроля | | | | | | | |
| Устное народное творчество | | | | | | | |
1 | | | Знакомство с учебником. Что уже знаем и умеем. В мире книг. | Комбинированный | Фронтальный | | | | | | | |
2 | | | Русские народные песни.Докучные сказки. Народные промыслы. | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
3 | | | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
4 | | | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
5 | | | Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
6 | | | День здоровья Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
7 | | | Русская народная сказка «Сивка-бурка» | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
8 - 9 | | | Русская народная сказка «Сивка-бурка» | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
10 | | | Поговорим о самом главном. | Комбинированный | Фронтальный | | | | | | | |
11 | | | Урок КВН «Устное народное творчество». Проверим себя. | Обобщающий урок | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
12 | | | Наши проекты. | Комбинированный | Индивидуальный | | | | | | | |
| | | | | | | | |
13 | | | Что уже знаем и умеем. В мире книг. Ф. И. Тютчев «Листья». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
14 | | | А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…» | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
15 | | | И. С. Никитин «Встреча зимы». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
16 | | | И. З. Суриков «Детство», «Зима». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
17 | | | Н. А. Некрасов «Не ветер бушует над бором…» | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
18 | | | Проверим себя по теме «Поэтическая тетрадь». Тест | Обобщающий урок | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
| | | | | | | | |
19 | | | Что уже знаем и умеем. В мире книг. А.С. Пушкин. Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина? | Изучение нового материала. | Фронтальный | | | | | | | |
20 | | | А.С. Пушкин. Лирические стихи. | Изучение нового материала. | Фронтальный | | | | | | | |
21-22 | | | А. Пушкин «Зимнее утро». А. Пушкин «Зимний вечер». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
23-24 | | | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди». Диагностика техники чтения | Изучение нового материала. | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
| | | 2 четверть | | | | | | | | | |
25-26 | | | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди». | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
27-28 | | | Жизнь и творчество И. А. Крылова. Басня «Мартышка и Очки». | Комбинированный | Индивидуальный | | | | | | | |
29 | | | И. А. Крылов «Ворона и Лисица». | Изучение нового материала | Индивидуальный | | | | | | | |
30 | | | Жизнь и творчество М. Ю. Лермонтова. | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
31 | | | М. Ю. Лермонтов «Утёс», «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
32 | | | Детство Л. Н. Толстого (из воспоминаний писателя) | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
33 | | | Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?» | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
34 | | | Л. Н. Толстой «Акула». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
35 | | | Л. Н. Толстой «Прыжок». | Изучение нового материала. | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
36 | | | Проверим себя по теме «Великие русские писатели». Оценка своих достижений. Тест. | Обобщающий урок | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
| | | | | | | | |
37 | | | Что уже знаем и умеем. В мире книг. Д. Н. Мамин - Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
38-39 | | | В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | Изучение нового материала. | Фронтальный | | | | | | | |
40 | | | В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница». | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
41 | | | В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница». | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
42 | | | Проверим себя по разделу « Литературные сказки». Диагностика техники чтения | Комбинированный | Фронтальный | | | | | | | |
| Были - небылицы | | | | | | | |
43 | | | Что уже знаем и умеем. В мире книг. М. Горький «Случай с Евсейкой». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
| | | 3 четверть | | | | | | | | | |
44-45 | | | М. Горький «Случай с Евсейкой». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
46-48 | | | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
49 | | | Поговорим о самом главном. Притча «Что побеждает?» | Комбинированный | Фронтальный | | | | | | | |
50-52 | | | А. Куприн «Слон». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
53 | | | Урок-путешествие. Проверим себя . | Обобщающий урок | Фронтальный | | | | | | | |
| Поэтическая тетрадь | | | | | | | |
54 | | | Что уже знаем и умеем. В мире книг. Саша Чёрный «Воробей». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
55 | | | Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка…», «Слон». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
56 | | | А. Блок «Сны». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
57 | | | А. Блок «Ворона». | Изучение нового материала | | | | | | | |
58 | | | Поговорим о самом главном. М. Пришвин «Моя Родина» (из воспоминаний). | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
59 | | | С. Есенин «Черёмуха». | Изучение нового материала. | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
60 | | | Урок-викторина по разделу «Поэтическая тетрадь». Проверим себя . | Обобщающий урок | Фронтальный | | | | | | | |
| Люби всё живое | | | | | | | |
61 | | | Что уже знаем и умеем. В мире книг. И. Соколов-Микитов «Листопадничек» | Изучение нового материала. | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
62 | | | И. Соколов-Микитов «Листопадничек» | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
63 | | | В. И. Белов «Малька провинилась». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
64 | | | В. И. Белов «Ещё раз про Мальку». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
65 | | | В. Драгунский «Он живой и светится». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
66-67 | | | В. Астафьев «Капалуха». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
68-70 | | | Б. С. Житков «Про обезьянку». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
71 | | | Проверим себя по разделу «Люби всё живое» | Обобщающий урок | Фронтальный | | | | | | | |
| | | Поэтическая тетрадь | | | | | | | | | |
72 | | | Что уже знаем и умеем. В мире книг. С.Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…» | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
73 | | | А. Барто «Разлука». Диагностика техники чтения | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
| | | 4 четверть | | | | | | | | | |
74 | | | А. Барто «В театре». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
75 | | | С. В. Михалков «Если». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
76 | | | Поговорим о самом главном. М. Дружинина «Мамочка – мамуля!». Т. Бокова «Родина…» | Комбинированный | Фронтальный | | | | | | | |
77 | | | Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок». | Изучение нового материала | Фронтальный | | | | | | | |
78 | | | Наши проекты «В мире детской поэзии» | Комбинированный | Индивидуальный | | | | | | | |
79 | | | Проверим себя по разделу «Поэтическая тетрадь». | Обобщающий урок | Фронтальный | | | | | | | |
| Собирай по ягодке – наберёшь кузовок | | | | | | | |
80-81 | | | Что уже знаем и умеем. В мире книг. Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
82-83 | | | М. М. Зощенко «Золотые слова». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
84-86 | | | М. М. Зощенко «Великие путешественники» | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
87-88 | | | Н. Носов «Федина задача». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
89-91 | | | А. П. Платонов «Цветок на земле» | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
92 | | | Н. Носов «Телефон». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
93 | | | Проверим себя по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». | Обобщающий урок | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
| Зарубежная литература | | | | | | | |
94-97 | | Что уже знаем и умеем. В мире книг Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | | | | | | | |
98 | | | Диагностика техники чтения | Контрольный | Индивидуальный | | | | | | | |
99-100 | | | Комплексная работа. | Обобщающий урок | Индивидуальный | | | | | | | |
102 | | | Урок-конференция «Земля – наш общий дом». Оценка своих достижений. | Комбинированный | Фронтальный | | | | | | | |
| | | Итого 102 часа | | | | | | | | | |