СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение. 2 класс. Календарно - тематическое планирование. Вариант 7.2.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование предназначено для обучающихся с задержкой психического развития. вариант 7.2

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение. 2 класс. Календарно - тематическое планирование. Вариант 7.2.»

урока

Дата проведения

Кол-во часов

Тема урока

Стр. учебника

План

Факт





I четверть (43 часа)






Самое великое чудо на свете. 6 часов


1

02.09

02.09

1

Введение. Знакомство с учебником.

2 - 3

2

03.09

03.09

1

Самое великое чудо на свете.

4 - 5

3

04.09

04.09

1

Библиотеки.

6 - 7

4

07.09

07.09

1

Первые книги.

8 - 9

5

08.09

08.09

1

Хорошая книга – беседа с умным человеком.

Р. Сеф «Читателю».

10 - 12

6

09.09

09.09

1

Обобщающий урок по разделу.






Устное народное творчество. 6 часов.


7

10.09

10.09

1

Что такое народное творчество?

14 - 15

8

11.09

11.09

1

Русские народные песни.

16 - 19

9

14.09

14.09

1

Потешки и прибаутки.

20 - 21

10

15.09

15.09

1

Считалки и небылицы.

22 - 23

11

16.09

16.09

1

Загадки.

24 - 25

12

17.09

17.09

1

Пословицы и поговорки.

26 - 27





Устное народное творчество. Сказки. 10 часов.


13

18.09

18.09

1

Сказки народные – вечные сказки.

Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт…».

28 - 31

14

21.09

21.09

1

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».

32 - 34

15

22.09

22.09

1

Сказка «У страха глаза велики».

35 - 37

16

23.09

23.09

1

Сказка «Лиса и тетерев».

39 - 41

17

24.09

24.09

1

Сказка «Лиса и журавль».

42 - 44

18

25.09

25.09

1

Сказка «Каша из топора».

44 - 46

19

28.09

28.09

1

Сказка «Гуси-лебеди». Главная мысль сказки.

48 - 50

20

29.09

29.09

1

Сказка «Гуси-лебеди». Характеристика героев.

51 - 53

21

30.09

30.09

1

А. Шибаев «Вспомни сказку»

54 - 55

22

01.10

01.10

1

Обобщающий урок по разделу.

56 - 64





Люблю природу русскую. Осень. 10 часов.


23

02.10

02.10

1

Осень в русской природе.

66 - 67

24

05.10

05.10

1

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

68

25

06.10

06.10

1

К. Бальмонт «Поспевает брусника…»

69 - 70

26

07.10

07.10

1

А. Плещеев «Осень наступила…»


27

08.10

08.10

1

А. Фет «Ласточки пропали…»

71

28

09.10

09.10

1

«Осенние листья» - тема для поэтов.

72 - 75

29

12.10

12.10

1

В. Берестов «Хитрые грибы»

76 - 77

30

13.10

13.10

1

М. Пришвин «Осеннее утро»

78

31

14.10

14.10

1

И. Бунин «Сегодня так светло кругом…»

79

32

15.10

15.10

1

Обобщающий урок по разделу.

80 - 82





Русские писатели. 14 часов


33

16.10

16.10

1

А.С. Пушкин – «У лукоморья дуб зелёный»

84 - 87

34

19.10

19.10

1

Стихотворения А.С. Пушкина.

88 - 89

35

20.10

20.10

1

А.С. Пушкин – «Сказка о рыбаке и рыбке». Последовательность событий.

90 - 92

36

21.10

21.10

1

А.С. Пушкин – «Сказка о рыбаке и рыбке». Главная мысль сказки.

93 - 96

37

22.10

22.10

1

А.С. Пушкин – «Сказка о рыбаке и рыбке». Характеристика героев.

97 - 100

38

23.10

23.10

1

Обобщение по теме «Сказки А.С. Пушкина»


39

26.10

26.10

1

И.А. Крылов – великий русский баснописец.

И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»

102 - 105

40

27.10

27.10

1

И. А. Крылов «Стрекоза и муравей»

106

41

28.10

28.10

1

Обобщение по теме «Басни И.А. Крылова»


42

29.10

29.10

1

Л. Н. Толстой – русский писатель

Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек»

108 - 111

43

30.10

30.10

1

Л. Н. Толстой «Филипок»

112 - 116





II четверть (38 часов)


44

09.11

09.11

1

Л. Н. Толстой «Котенок»

117 – 119

45

10.11

10.11

1

И. Токмакова «Десять птичек – стайка»

120 – 121

46

11.11

11.11

1

Обобщающий урок по разделу.

122 – 124





О братьях нащих меньших 13 часов


47

12.11

12.11

1

Н. Сладков «Они и мы»

126

48

13.11

13.11

1

Братья наши меньшие.

Ф. Шибаев «Кто кем становится?»

127

49

16.11

16.11

1

Б. Заходер «Плачет киска в корридоре»

128 – 129

50

17.11

17.11

1

И. Пивоварова «Жила-была собака…»


51

18.11

18.11

1

В. Берестов «Кошкин щенок»

130 – 131

52

19.11

19.11

1

М. Пришвин «Ребята и утята». Составление плана текста.

132 – 133

53

20.11

20.11

1

М. Пришвин «Ребята и утята». Характеристика героев.

134 – 135

54

23.11

23.11

1

Е. Чарушин «Страшный рассказ». Пересказ по плану.

136

55

24.11

24.11

1

Е. Чарушин «Страшный рассказ». Жанр произведения.

137 – 138

56

25.11

25.11

1

Б. Житков «Храбрый утёнок»

139 – 141

57

26.11

26.11

1

В. Бианки «Музыкант»

143 – 145

58

27.11

27.11

1

В. Бианки «Сова»

146 – 150

59

30.11

30.11

1

Обобщающий урок по разделу.

154 – 156





Из детских журналов 10 часов


60

01.12

01.12

1

Странички из детских журналов.

158 – 159

61

02.12

02.12

1

Д. Хармс «Игра»

160 – 164

62

03.12

03.12

1

Д. Хармс «Вы знаете?»

165 – 169

63

04.12

04.12

1

Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи»

170 – 173

64

07.12

07.12

1

Д. Хармс «Что это было?»

174

65

08.12

08.12

1

Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

175

66

09.12

09.12

1

Ю. Владимиров «Чудаки»

176

67

10.12

10.12

1

А. Введенский «Учёный Петя»

177 – 183

68

11.12

11.12

1

А. Введенский «Лошадка»


69

14.12

14.12

1

Обобщающий урок по разделу.

184 – 186





Люблю природу русскую. Зима. 14 часов


70

15.12

15.12

1

Мне нравится зима. Зимние загадки.

188 – 189

71

16.12

16.12

1

И. Бунин «Первый снег»

190 – 193

72

17.12

17.12

1

К. Бальмонт «Светло-пушистая снежинка белая…»


73

18.12

18.12

1

Я. Аким «Утром кот принес на лапках…»


74

21.12

21.12

1

Ф. Тютчев «Чародейкою зимою…»

194

75

22.12

22.12

1

С. Есенин «Поёт зима – аукает…»

195 – 197

76

23.12

23.12

1

С. Есенин «Берёза»


77

24.12

24.12

1

Сказка «Два мороза»

198 – 202

78

25.12

25.12

1

С. Михалков «Новогодняя быль». Главная мысль произведения.

203

79

28.12

11.01

1

С. Михалков «Новогодняя быль». Герои произведения.

204 – 205

80

29.12

12.01

1

С. Михалков «Новогодняя быль». Подробный пересказ.

206 – 207

81

30.12

14.01

1

А. Барто «Дело было в январе…»

208 – 209





III четверть (49 часов)


82

11.01

14.01

1

С. Дрожин «Улицей гуляет…»


83

12.01

15.01

1

Обобщающий урок по разделу.

210 – 212





Писатели – детям 20 часов


84

13.01

18.01

1

К. Чуковский «Путаница». Главная мысль произведения.

6 – 7

85

14.01

19.01

1

К. Чуковский «Путаница». Главные герои произведения.

8 – 10

86

15.01

21.01

1

К. Чуковский «Радость»

11 – 12

87

18.01

22.01

1

К. Чуковский «Федорино горе»

13 – 18

88

19.01

22.01

1

К. Чуковский «Федорино горе». Выборочное чтение.

19 – 23

89

20.01

25.01

1

С. Маршак «Кот и лодыри»

24 – 29

90

21.01

26.01

1

С. Михалков «Мой секрет»

30 – 34

91

22.01

26.01

1

С. Михалков «Сила воли»


92

25.01

28.01

1

С. Михалков «Мой щенок»

35 – 37

93

26.01

29.01

1

А. Барто «Верёвочка»

38 – 43

94

27.01

01.02

1

А. Барто «Мы не заметили жука…», «В школу»

44 – 45

95

28.01

01.02

1

А. Барто «В школу»


96

29.01

02.02

1

А. Барто «Вовка – добрая душа»

46 – 47

97

01.02

04.02

1

Н. Носов «Затейники»

48 – 53

98

02.02

05.02

1

Н. Носов «Живая шдяпа». Составление плана.

54 – 56

99

03.02

08.02

1

Н. Носов «Живая шдяпа». Подробный пересказ.

57 – 59

100

04.02

09.02

1

Н. Носов «На горке». Главный смысл произведения.

60 – 62

101

05.02

09.02

1

Н. Носов «На горке». Герои произведения.

63 – 65

102

08.02

11.02

1

Скороговорки. Разноцветные страницы.

66 – 67

103

09.02

11.02

1

Обобщающий урок по разделу.

68 – 70





Я и мои друзья. 12 часов


104

10.02

12.02

1

Я и мои друзья. В Берестов «За игрой»

72 – 74

105

11.02

12.02

1

Стихи о дружбе и обидах.

74 – 78

106

12.02

15.02

1

Н. Булгаков «Анна, не грусти!». Смысл названия рассказа.

79 – 81

107

15.02

16.02

1

Н. Булгаков «Анна, не грусти!». Характеристика героев произведения.

82 – 84

108

16.02

18.02

1

Ю. Ермолаев «Два пирожных»

85 – 86

109

17.02

19.02

1

В. Осеева «Волшебное слово». Главная мысль произведения.

87 – 89

110

18.02

19.02

1

В. Осеева «Волшебное слово». Деление текста на части.

90 – 92

111

19.02

20.02

1

В. Осеева «Хорошее»

93 – 95

112

22.02

25.02

1

В. Осеева «Почему?» Смысл названия рассказа.

96 – 97

113

В. Осеева «Почему?». Составление вопросов к тексту.

98 – 100

114

24.02

26.02

1

В. Осеева «Почему?». Составление плана.

101 – 103

115

25.02

01.03

1

Обобщающий урок по разделу.

104 – 106





Люблю природу русскую. Весна. 10 часов


116

26.02

01.03

1

Весна – самое радостное время года.

108 – 109

117

01.03

02.03

1

Стихи Ф. Тютчева о весне.

110 – 111

118

02.03

02.03

1

Стихи А. Плещеева о весне.

112 – 113

119

03.03

04.03

1

А. Блок «На лугу»

114

120

04.03

04.03

1

С. Маршак «Снег теперь уже не тот…»

115

121

05.03


1

И. Бунин «Матери»

116

122

А. Плещеев “В бурю»

117 – 118

123

09.03


1

Е. Благинина «Посидим в тишине»

119

124

10.03


1

Э. Мошковская «Я маму мою обидел…»

120 – 121

125

11.03


1

Обобщающий урок по разделу.

124 – 125





И в шутку и всерьёз 18 часов


126

12.03


1

Б. Заходер «Товарищам детям»

128 – 130

127

15.03


1

Б. Заходер «Что красивей всего?»

131 – 133

128

16.03


1

Знаком ли тебе Винни-Пух?

134 – 135

129

17.03


1

Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха.

136 – 138

130

19.03


1

Э. Успенский «Чебурашка». Деление текста на части.

139 – 141





IV четверть


131

29.03


1

Э. Успенский «Чебурашка». Характеристика героев произведения.

142 - 144

132

30.03


1

Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…»

144 - 145

133

31.03


1

Э. Успенский «Над нашей квартирой»

146 - 147

134

01.04


1

Э. Успенский «Память»

148 - 149

135

02.04


1

Э. Успенский «Знакомый», «Путешественники».

150 - 151

136

05.04


1

Э. Успенский «Кисточка», «Плим».

152 - 153

137

06.04


1

И. Токмакова «В чудной стране»

154

138

07.04


1

Г. Остер «Будем знакомы». Главная мысль произведения.

155 - 157

139

08.04


1

Г. Остер «Будем знакомы». Чтение по ролям.

158 - 160

140

09.04


1

В. Драгунский «Тайное становится явным». Смысл названия рассказа.

161 - 163

141

12.04


1

В. Драгунский «Тайное становится явным». Деление текста на части.

164 - 167

142

13.04


1

Ю. Тувим «Про пана Трулялинского». Разноцветные страницы.

168 - 169

143

Обобщающий урок по разделу.

170





Литература зарубежных стран 27 часов


144

14.04


1

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»

172 - 175

145

15.04


1

Английская народная песенка «Перчатки».

176 - 177

146

16.04


1

Английская народная песенка «Храбрецы»

178 - 179

147

19.04


1

Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк»

179 - 180

148

20.04


1

Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети»

181

149

21.04


1

Ш. Перро «Кот в сапогах». Чтение про себя.

182 - 184

150

22.04


1

Ш. Перро «Кот в сапогах». Составление плана.

185 - 187

151

23.04


1

Ш. Перро «Кот в сапогах». Чтение по ролям.

188 - 190

152

26.04


1

Ш. Перро «Кот в сапогах». Инсценирование сказки.

191 - 193

153

27.04


1

Ш. Перро «Красная шапочка». Деление текста на части.

194

154

28.04


1

Ш. Перро «Красная шапочка». Характеристика героев произведения.

195

155

29.04


1

Ш. Перро «Красная шапочка». Выборочное чтение.

196

156

30.04


1

Ш. Перро «Красная шапочка». Иллюстрирование текста.

197

157

04.05


1

Г-Х Андерсен «Принцесса на горошине». Развитие сюжета.

197

158

05.05


1

Г-Х Андерсен «Принцесса на горошине». Выборочное чтение.

198

159

06.05


1

Г-Х Андерсен «Принцесса на горошине».

Характеристика героев произведения.

199

160

07.05


1

Г-Х Андерсен «Принцесса на горошине».

Составление плана произведения.

199

161

11.05


1

Э. Хогарт «Мафин и паук».

200 - 202

162

12.05


1

Э. Хогарт «Мафин и паук». Композиция произведения.

203 - 205

163

14.05


1

Э. Хогарт «Мафин и паук». Главные герои произведения.

206 - 209

164

17.05


1

К. Чуковский «Котауси и мауси»

210 - 211

165

18.05


1

Японская сказка «Журавлиные перья».


166

19.05


1

Венгерская сказка «Два жадных медвежонка»


167

20.05


1

Латышская сказка «Как петух лису обманул».


168

21.05


1

Американская сказка «Муравей и пшеничные зёрна»


169

24.05


1

Обобщающий урок по разделу.

212 - 213

170

Повторение пройденного. Итоговый урок за год.
















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ялтинская специальная (коррекционная) школа»

муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым



Рассмотрено

на заседании МО учителей

начальных классов

протокол

от ____________№________


Согласовано

заместитель директора

по УВР______________

Козачёк Г.Д

«____»__________2020г.


Утверждено

приказом директора

МБОУ «ЯС(К)Ш»


от___________№ ____



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного предмета «Литературное чтение»

2 класса (вариант 7.2)



Учитель начальных классов: Мамонова Елена Юрьевна

Количество часов: всего 170 часов; 5 часов в неделю .

Срок реализации рабочей программы: 2020 – 2021 учебный год.


Планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Литературное чтение» для 2 класса (вариант 7.2)



г. Ялта

2020г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного предмета «Литературное чтение»

2 класс

При составлении календарно-тематического планирования был учтен производственный календарь. Перечисленные даты (официальные праздники) в календарно-тематическое планирование не вносятся:

01. 09. 2020 (вторник)

23. 02. 2021 (вторник)

08. 03. 2021 (понедельник)

18. 03. 2021 (четверг)

03. 05. 2021 (понедельник)

10. 05. 2021 (понедельник)

13. 05. 2021 (четверг)

25. 05. 2021 (вторник)





Выполнение рабочей программы осуществляется в соответствии с приказом МБОУ «ЯС(К)Ш» от 27.08.2020 № 85. Преодоление отставания от учебного плана осуществляется в пределах ближайшей учебной четверти или полугодия следующим образом: слияние близких по содержанию тем уроков.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!