СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лингафонный кабинет английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лингафонный кабинет английского языка в нальных классах

Просмотр содержимого документа
«Лингафонный кабинет английского языка»

 Лингафонный кабинет как средство обогащения  лингвистической среды

Лингафонный кабинет

как средство обогащения лингвистической среды

     “ Современное лингафонное звукотехническое устройство позволяют решать учебные задачи урока, не только используя, аудиовизуальные методы обучения иностранному языку, но и позволяют применять коммуникативные технологии, соблюдая личностно-ориентированный подход к каждому учащемуся.

Современное лингафонное звукотехническое устройство позволяют решать учебные задачи урока, не только используя, аудиовизуальные методы обучения иностранному языку, но и позволяют применять коммуникативные технологии, соблюдая личностно-ориентированный подход к каждому учащемуся.

     Цель - предоставить учащимся возможность интенсивно упражняться в выработке умений и навыков устной речи, которые формируются в результате практики

Цель - предоставить учащимся возможность интенсивно упражняться в выработке умений и навыков устной речи, которые формируются в результате практики

Работа в лингафонном кабинете предполагает взаимосвязанное обучение слушанию и говорению

Работа в лингафонном кабинете предполагает взаимосвязанное обучение слушанию и говорению

 Задачи:    Восполнять отсутствие языковой среды Использовать аналитические и  имитационные способности учащихся Обеспечить ускоренное формирование и развитие навыков слухового самоконтроля Выполнять многие активные виды упражнений со всеми учениками одновременно, включая говорение

Задачи:

  • Восполнять отсутствие языковой среды
  • Использовать аналитические и

имитационные способности учащихся

  • Обеспечить ускоренное формирование

и развитие навыков слухового самоконтроля

  • Выполнять многие активные виды упражнений со всеми учениками одновременно, включая говорение
Современное оборудование  15 рабочих мест Учительская консоль с аудиокомпаративным устройством Узконаправленные микрофоны

Современное оборудование

  • 15 рабочих мест
  • Учительская консоль с аудиокомпаративным устройством
  • Узконаправленные микрофоны
Тип лингафонного кабинета- аудиоактивный

Тип лингафонного кабинета- аудиоактивный

Режимы работы:  Фронтальная работа, учитель- класс Парная, ученик-ученик Групповая работа, разделение на группы по 4 человека

Режимы работы:

  • Фронтальная работа, учитель- класс
  • Парная, ученик-ученик
  • Групповая работа, разделение на группы по 4 человека
Функциональные возможности  Включение/выключение всех ученических модулей с компьютера преподавателя Скрытое прослушивание выбранного ученика Сохранение звуковых дорожек для передачи ученикам Формирование выбранных или случайных пар С рабочей станции преподавателя можно отправлять одновременно или по отдельности 4 аналоговые программы четырём группам Вызов преподавателя учеником

Функциональные возможности

  • Включение/выключение всех ученических модулей с компьютера преподавателя
  • Скрытое прослушивание выбранного ученика
  • Сохранение звуковых дорожек для передачи ученикам
  • Формирование выбранных или случайных пар
  • С рабочей станции преподавателя можно отправлять одновременно или по отдельности 4 аналоговые программы четырём группам
  • Вызов преподавателя учеником
Дидактические задачи:  Формирование артикуляции и ритмико-интонационных навыков Формирование и совершенствование навыка аудирования Формирование и соврешенствование лексико- грамматического навыка говорения Развитие и контроль речевого навыка устной речи(монологическая/ диалогическая) Контроль понимания прослушанного Контроль усвоения лексического материала

Дидактические задачи:

  • Формирование артикуляции и ритмико-интонационных навыков
  • Формирование и совершенствование навыка аудирования
  • Формирование и соврешенствование лексико- грамматического навыка говорения
  • Развитие и контроль речевого навыка устной речи(монологическая/ диалогическая)
  • Контроль понимания прослушанного
  • Контроль усвоения лексического материала
 Виды работы в лингафонном кабинете: 1) при обучении лексике : прослушивание и повторение за диктором лексической единицы, фразы; введение, закрепление лексического материала и контроль его усвоения; 2 ) при обучении говорению : в парном режиме   вопрос-ответ; диалогическое общение; в групповом режиме : работа по цепочке;

Виды работы в лингафонном кабинете:

1) при обучении лексике :

  • прослушивание и повторение за диктором лексической единицы, фразы;
  • введение, закрепление лексического материала и контроль его усвоения;

2 ) при обучении говорению :

в парном режиме  

  • вопрос-ответ;
  • диалогическое общение;

в групповом режиме :

  • работа по цепочке;

Привлекательность лингафонного кабинета для учащихся 12 Повышение качества изучения иностранному языку Освоение навыка аудирования Повышение мотивации

Привлекательность лингафонного кабинета для учащихся

12

  • Повышение качества изучения иностранному языку
  • Освоение навыка аудирования
  • Повышение мотивации
Лингафонный кабинет – источник мотивации и интенсификации учебного процесса

Лингафонный кабинет – источник мотивации и интенсификации учебного процесса


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!