Продолжи предложения.
В русском языке гласных букв ….
В русском языке гласных звуков ….
В слове столько слогов, сколько в нём …
Прочитайте слова, если гласную в корне нужно проверять, то
поставьте знак « +», если нет, то знак « -» .
Сады, стена, гнёздышко, игра,
школа, песня, поля.
Выпишите из стихотворения формы слова, пропуская
безударную гласную. Какие пары слов выписали?
На б_регу растёт с_сна,
А рядом с нею сосны.
Горит прекрасная зв_зда,
А рядом с нею звёзды.
Над чем будем работать сегодня на уроке?
С о сна, в о да, д е ла, тр а ва — Проверить надо все слова. Безударный гласный — стоп! Писать опасно! Слуху вы не доверяйте — Удареньем проверяйте:
С о сны, в о ды, тр а вы, д е ло,
А теперь пишите смело.
Спишите, вставьте пропущенные гласные.
Р...чной, л...сной, г...ристый, М...рской, р...дной, л...систый. Проверь слова, да не сп...ши, Красиво, грамотно сп...ши.
Зачеркни в цепочке буквы, обозначающие глухие звуки, и
узнаете слово, которое нужно запомнить сегодня на уроке.
Од е жда – совокупность предметов
(из ткани, меха, и т.п.), которыми
покрывают тело.
Дружно встали на разминку
И назад сгибаем спинку.
Поскакали на носочках:
Прыг-скок, прыг-скок.
Встали ровненько в рядочках
И продолжили урок.
Напиши под диктовку слова.
Др.ва, сн.говик, з.мля, р.ка,
гр.бок, тр.щать, с.стричка,
ср.зать, б.гут, скр.пач,
пт.нец.
Найди слова с безударными гласными. Подбери
проверочные слова.
Зимой в лесу.
Я иду по тр..пе. Снежный ком
упал с дерева. Под ств…лом
с…сны щель. Я стукнул н…гой
по ств…лу. Пушистый заяц
прыгнул на п…ляну.
Чему мы сегодня учились на уроке?
Для чего нужно уметь проверять безударные
гласные в корне слова?
Оцените свою работу на уроке.