№ | Тема | Часы | Дата | Корректировка |
Повторение изученного в 1 классе (4ч) |
1 | Слово, предложение. | 1 | | |
2 | Текст. | 1 | | |
3 | Слово и слог. | 1 | | |
4 | Слово и слог. Закрепление. | 1 | | |
5 | Выделение предложений в устной и письменной речи. | 1 | | |
6 | Входной контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 1 классе» | 1 | | |
Звуки и буквы (6ч) |
7 | Звуки и буквы. Работа над ошибками. | 1 | | |
8 | Гласные и согласные звуки. | 1 | | |
9 | Гласные звуки и их обозначение буквами. Слова с буквой э. | 1 | | |
10 | Согласные звуки и их обозначение буквами | 1 | | |
11 | Согласный звук й и буква Й | 1 | | |
12 | Контрольное списывание по теме «Звуки и буквы» | 1 | | |
| Шипящие согласные (9ч) | | | |
13 | Шипящие согласные звуки ж,ш,щ,ч. Работа над ошибками. | 1 | | |
14 | Сочетание жи,ши, написание, употребление. | 1 | | |
15 | Сочетание жи, ши в ударных и безударных слогах. | 1 | | |
16 | Мягкие шипящие звуки. Сочетание ча.ща,чу,щу. | 1 | | |
17 | Сочетание ча,ща,чу.щу. | 1 | | |
18 | Правописание слов с сочетанием жи,ши,ча,ща,чу.щу. | 1 | | |
19 | Сочетание чк.чн. | 1 | | |
20 | Сочетание чк,чн. Закрепление. | 1 | | |
21 | Контрольный диктант за 1 четверть. | 1 | | |
Алфавит. Слово и слог. Перенос слов (6ч). |
22 | Работа над ошибками. Алфавит. Его значение. Использование алфавита. | 1 | | |
23 | Слово и слог. | 1 | | |
24 | Слово и слог. Закрепление. | 1 | | |
25 | Перенос слов. | 1 | | |
26 | Перенос слов. Закрепление. | 1 | | |
27 | Перенос слов | 1 | | |
| Предложение и текст (9ч) | | | |
28 | Предложение как единица речи. | 1 | | |
29 | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | | |
30 | Знаки препинания в конце предложения. Закрепление. | 1 | | |
31 | Главные члены предложения. | 1 | | |
32 | Главные члены предложения. Закрепление. | 1 | | |
33 | Главные члены предложения. | 1 | | |
34 | Общее понятие о тексте. | 1 | | |
35 | Общее понятие о тексте. Закрепление. | 1 | | |
36 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | | |
Мягкие и твёрдые согласные звуки (7ч) |
37 | Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме гласными буквами | 1 | | |
38 | Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука. | 1 | | |
39 | Обозначение мягкости согласных в конце и середине слова. | 1 | | |
40 | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова Перенос слов с мягким знаком. | 1 | | |
41 | Упражнение на распознание мягких звуков. | 1 | | |
42 | Проверочный диктант по теме “Правописание мягкого знака на конце и в середине слова”. | 1 | | |
43 | Работа над ошибками | 1 | | |
Звонкие и глухие согласные звуки (4ч) |
44 | Парные согласные по звонкости – глухости, мягкости – твёрдости. | 1 | | |
45 | Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов. | 1 | | |
46 | Способ проверки парных согласных на конце слова. | 1 | | |
47 | Упражнение в написании слов с парными согласными на конце слова. | 1 | | |
Ударение. Безударные гласные (10ч) |
48 | Ударение. Ударный и безударный слог. | 1 | | |
49 | Обозначение гласных звуков | 1 | | |
50 | Обозначение гласных звуков. Закрепление. | 1 | | |
51 | Контрольный диктант по теме «Безударные гласные» за 2 четверть. | 1 | | |
52 | Написание проверяемых гласных в безударных слогах | 1 | | |
53 | Написание проверяемых гласных в безударных слогах. Закрепление. | 1 | | |
54 | Проверка безударных гласных в корне слова. | 1 | | |
55 | Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах. | 1 | | |
56 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные. | 1 | | |
57 | Словарный диктант. | 1 | | |
Разделительный мягкий знак (6ч). |
58 | Разделительный мягкий знак. | 1 | | |
59 | Разделительный мягкий знак. Закрепление. | 1 | | |
60 | Написание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | | |
61 | Написание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | | |
62 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | | |
63 | Работа над ошибками. | 1 | | |
Двойные согласные (3ч) |
64 | Слова с двойными согласными. | 1 | | |
65 | Слова с двойными согласными. Закрепление. | 1 | | |
66 | Перенос слов с двойными согласными. | 1 | | |
Слово и предложение. Имя существительное. Заглавная буква (12). | |
67 | Роль предложения и слова в речи. | 1 | | |
68 | Имена существительные. | 1 | | |
69 | Распознавание существительных, отвечающих на вопросы КТО? ЧТО? | 1 | | |
70 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | | |
71 | Обобщение знаний об имени существительном. | 1 | | |
72 | Обобщение знаний об имени существительном. | 1 | | |
73 | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | | |
74 | Обучающее изложение «Скворец». | 1 | | |
75 | Употребление заглавной буквы. | 1 | | |
76 | Употребление заглавной буквы. Закрепление. | 1 | | |
77 | Употребление заглавной буквы. | 1 | | |
78 | Проверочный диктант по теме «имя существительное». | 1 | | |
Глагол (7ч). |
79 | Понятие о словах, обозначающих действия предметов. | 1 | | |
80 | Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают? | 1 | | |
81 | Глаголы в единственном и во множественном числе. | 1 | | |
82 | Употребление глаголов в разных временных формах. | 1 | | |
83 | Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? | 1 | | |
84 | Употребление глаголов в речи. | 1 | | |
85 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | 1 | | |
Имя прилагательное (7ч). |
86 | Понятие о словах, обозначающих признаки предметов. | 1 | | |
87 | Восстановление деформированного текста по картинкам. | 1 | | |
88 | Различение слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? какие? | 1 | | |
89 | Контрольный диктант за 3 четверть. | 1 | | |
90 | Работа над ошибками. | 1 | | |
91 | Различение прилагательных в единственном и во множественном числе. | 1 | | |
92 | Прилагательные противоположные и близкие по смыслу, употребление в речи. | 1 | | |
Предлог (6ч). |
93 | Роль предлогов в речи. | 1 | | |
94 | Роль предлогов в речи. Закрепление. | 1 | | |
95 | Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | | |
96 | Раздельное написание предлогов со словами. Закрепление. | 1 | | |
97 | Составление устного рассказа по картинке. | 1 | | |
98 | Восстановление деформированного текста. | 1 | | |
Родственные (однокоренные) слова (9ч) |
99 | Общее понятие об однокоренных словах. | 1 | | |
100 | Общее понятие об однокоренных словах. Закрепление. | 1 | | |
101 | Общее понятие об однокоренных словах. | 1 | | |
102 | Признаки однокоренных слов | 1 | | |
103 | Признаки однокоренных слов. Закрепление. | 1 | | |
104 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | 1 | | |
105 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. Закрепление. | 1 | | |
106 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | | |
107 | Работа над ошибками. | 1 | | |
Безударные гласные в корне (3ч). |
108 | Способы проверки безударных гласных в корне. | 1 | | |
109 | Проверка безударных гласных. | 1 | | |
110 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 | | |
Парные согласные в корне (4ч) |
111 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова. | 1 | | |
112 | Проверка парных согласных и безударных гласных в корне слова. | 1 | | |
113 | Контрольный диктант по теме «Проверка парных согласных и безударных гласных в корне». | 1 | | |
114 | Работа над ошибками. Проверка парных согласных и безударных гласных в корне слова. | 1 | | |
Предложение (3ч) |
115 | Связь слов в предложении. Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения. | 1 | | |
116 | Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложения | 1 | | |
117 | Предложение и текст как единица речи. | 1 | | |
Повторение (19ч). |
118 | Алфавит, звуки и буквы ,слог. | 1 | | |
119 | Правописание слов с разделительным ъ и ь- показатель мягкости. | 1 | | |
120 | Обобщение правил переноса слов с мягким знаком и буквой й в середине слова. | 1 | | |
121 | Сочетания жи ши, ча ща, чу щу. | 1 | | |
122 | Сочетания чк,чн. | 1 | | |
123 | Сочетания чк,чн. | 1 | | |
124 | Способ проверки парных согласных на конце слова. | 1 | | |
125 | Способ проверки парных согласных на конце слова. Закрепление. | 1 | | |
126 | Проверка безударных гласных в корне слова. | 1 | | |
127 | Итоговый контрольный диктант. | 1 | | |
128 | Работа над ошибками | 1 | | |
129 | Проверка безударных гласных в корне слова. Закрепление. | 1 | | |
130 | Написание двойных согласных. | 1 | | |
131 | Подлежащее и сказуемое. | 1 | | |
132 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | | |
133 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | 1 | | |
134 | Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? Какие? | 1 | | |
135 | Слова, отвечающие на вопросы что делать?что сделать? | 1 | | |
136 | Итоговое повторение изученного. | 1 | | |