Просмотр содержимого документа
«Отзыв на открытый урок "Любовь спасет мир"»
ОТЗЫВ
на открытый урок "Любовь спасет мир" учителя немецкого языка Криушинская средняя общеобразовательная школа
Поляковой Ольги Владимировны
Дата проведения: 29.04.2021 г.
Целевая группа: муниципального методического семинара «Одаренные дети»
Присутствовали: 13 человека
Полякова О.В. провела 29 апреля 2021 года открытый урок по немецкому языку в 10 классе на тему "Любовь спасет мир». Урок был дан в рамках программы муниципального методического семинара «Одаренные дети», проводившегося на базе МОУ Криушинская СОШ.
Цели и задачи: - создание условий для раскрытия знания, умений и навыков учащихся, применений их в практической деятельности
- создание на уроке условий для реализации учебной деятельности учащихся;
- развитие навыков обсуждения и дискуссии, монологической и диалогической речи;
- воспитание гражданской позиции учащихся, гуманизма и нравственного отношения к взаимоотношениям между людьми.
Оборудование: проекционная система, компьютер, презентации, тестовые и опросные листы
Цели урока, промежуточные и конечные задачи работы на уроке были поставлены самими учащимися: Что такое любовь? Почему она возникает? Почему так важно для человека испытывать это чувство? Что важнее - любить самим или быть любимыми? Почему говорят, что любовь спасет мир? Какие хорошие качества в человеке рождает любовь?
Для решения проблем учащимся было предложено выполнить ряд заданий и совместными усилиями решить поставленные проблемные вопросы.
Для достижения учебно-методических целей О.В.Полякова использовала самый разнообразный, оптимизированный к возрастным психоэмоциональным особенностям детей материал - отрывки из художественных произведений, высказывания известных людей, слайды, фотографии, ПП-презентацию. В конце урока учащимся было предложено ответить на вопросы, исходя из той информации, которую они получили в процессе изучения и обсуждения темы в классе. Вопросы были достаточно сложными, а сама беседа была выдержана в стилистике ток-шоу, где учитель выступал в роли ведущего и «провокатора» неудобных вопросов. Тем не менее, учащиеся смогли достаточно полно ответить на поставленные вопросы и высказать свою точку зрения.
Рефлексия показала высокий интерес учащихся к поднятым проблемам и к собственной роли в их решении.
Учитель показал высокий профессионализм, отличные коммуникативные и организационные способности, мастерское владение методикой и материалом, что поспособствовало проведению занятия на высоком уровне.
На уроке была создана комфортная рабочая атмосфера, творческая обстановка, все вопросы решались с учетом индивидуальности каждого учащегося, его интересов, в гуманном, партнерском ключе.
Данный урок в полной мере раскрыл педагогический и творческий потенциал учителя, выдержан в творческом, научном, исследовательском ключе. Опыт О.В.Поляковой может быть рекомендован для использования другими учителями.