№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата план | Дата факт |
Unit1 | We belong to the Universe | 27 | | |
1. | Формирование лексических навыков. Мы живём на прекрасной планете. | | | |
2. | Развитие умений диалогической речи. Погода в России и Великобритании. | | | |
3. | Развитие умений аудирования. Прогноз погоды. | | | |
4. | Развитие умений говорения. Климат на Севере. | | | |
5. | Формирование лексических навыков. Вселенная. | | | |
6. | Развитие умений чтения. Планета Земля и Солнечная система. | | | |
7. | Развитие умений письменной речи. Космос и человек. | | | |
8. | Развитие умений диалогической речи. Галактики. | | | |
9. | Формирование грамматических навыков. Прошедшее длительное время. | | | |
10. | Совершенствование грамматических навыков. Прошедшее и настоящее длительное время. | | | |
11. | Развитие умений аудирования. Исследование космоса. | | | |
12. | Развитие умений чтения. Выдающиеся учёные. | | | |
13. | Развитие умений чтения. Известные космонавты. | | | |
14. | Развитие умений аудирования. Экология нашего края. | | | |
15. | Развитие умений чтения. Природные стихии | | | |
16. | Развитие умений говорения. Землетрясение. | | | |
17. | Развитие умений монологической речи. Торнадо. | | | |
18. | Формирование грамматических навыков. Прошедшее совершённое время. | | | |
19. | Совершенствование грамматических навыков. Прошедшее совершённое время. | | | |
20. | Развитие грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных. | | | |
21. | Развитие грамматических навыков. Видовременные формы глагола. | | | |
22. | Развитие умений чтения. Мировые рекордсмены. | | | |
23. | Развитие лексических навыков. Природа России. | | | |
24. | Развитие умений письменной речи. Природа нашего края. | | | |
25. | Контрольная работа по теме" Мы живём на прекрасной планете". Лексико-грамматический тест. | | | |
26. | Развитие умений говорения. Земля и человек. | | | |
27. | Урок – обобщение по теме" Мы живём на прекрасной планете". | | | |
Unit 2 | The world cannot do without you | 21 | | |
1 | Формирование лексических навыков. Ты - лучший друг Земли. | | | |
2 | Развитие грамматических навыков. Артикли с географическими названиями. | | | |
3 | Развитие лексических навыков. Словообразовательные суффиксы. | | | |
4 | Развитие умений чтения. Проблемы экологии. | | | |
5 | Развитие умений монологической речи. Экология Амурской области. | | | |
6 | Формирование грамматических навыков. Условные предложения I типа. | | | |
7 | Формирование грамматических навыков. Условные предложения IIтипа. | | | |
8 | Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений. | | | |
9 | Развитие умений чтения. Человек и общество. | | | |
10 | Развитие умений говорения. Отношения между людьми. | | | |
11 | Развитие умений монологической речи. Совершенный мир. | | | |
12 | Формирование грамматических навыков. Аффиксы глаголов. | | | |
13 | Развитие умений аудирования. Загрязнение окружающей среды. | | | |
14 | Развитие умений чтения. Переработка отходов. | | | |
15 | Развитие умений монологической речи. Утилизация отходов. | | | |
16 | Развитие умений письменной речи. Борьба с загрязнением. | | | |
17 | Развитие лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений. | | | |
18 | Контрольная работа по теме "Ты - лучший друг Земли". Лексико-грамматический тест. | | | |
19 | Развитие умений чтения. Защита окружающей среды в нашем крае. | | | |
20 | Развитие умений письменной речи. Земля и ты. | | | |
21 | Урок – обобщения по теме "Ты- лучший друг Земли". | | | |
Unit 3 | Mass Media: Pros and Cons | 30 | | |
1. | Формирование лексических навыков. Масс-медиа. | | | |
2. | Совершенствование лексических навыков. Виды масс-медиа. | | | |
3. | Развитие умений говорения. Плюсы и минусы масс-медиа. | | | |
4. | Развитие умений чтения. Радио. | | | |
5. | Развитие умений диалогической речи. Что ты думаешь о масс-медиа? | | | |
6. | Развитие умений чтения. Новый год с телевизором. | | | |
7. | Развитие умений говорения. Масс-медиа объединяют людей? | | | |
8. | Развитие умений письменной речи. Мини- словарь жанров программ. | | | |
9. | Развитие умений диалогической речи. Периодическая печать. | | | |
10. | Развитие умений чтения. "Британские газеты". | | | |
11. | Развитие умений чтения. Масс-медиа в нашей области. | | | |
12. | Развитие умений говорения. Профессия – репортёр. | | | |
13. | Развитие умений диалогической речи. Известный журналист. | | | |
14. | Развитие умений письменной речи. Мой современник. | | | |
15. | Развитие умений чтения. "Книги". | | | |
16. | Развитие умений аудирования. Интервью. | | | |
17. | Развитие умений говорения. Почему книги популярны? | | | |
18. | Развитие умений диалогической речи. Чтение в жизни подростка. | | | |
19. | Формирование грамматических навыков. Косвенная речь. | | | |
20. | Формирование грамматических навыков. Косвенная речь. Вопросы. | | | |
21. | Формирование грамматических навыков. Косвенная речь. Приказы. | | | |
22. | Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений. | | | |
23. | Контрольная работа по теме "Масс-медиа". Лексико-грамматический тест. | | | |
24. | Развитие умений говорения. Интернет. | | | |
25. | Развитие умений монологической речи. Рассказ о книге по плану. | | | |
26. | Развитие умений письменной речи. Аннотация к книге. | | | |
27. | Развитие умений чтения. "Призрак без головы". | | | |
28. | Развитие умений аудирования. Школьная библиотека. | | | |
29. | Развитие умений чтения. Знаменитые писатели. | | | |
30. | Урок – обобщение по теме "Масс-медиа". | | | |
Unit 4 | What Does It Mean to be Successful? | 24 | | |
1. | Формирование лексических навыков. Успешная личность. | | | |
2. | Совершенствование лексических навыков. Слагаемые успеха. | | | |
3. | Развитие умений говорения. Черты характера. | | | |
4. | Развитие умений чтения. Вклад в культуру. | | | |
5. | Развитие умений аудирования. Выдающиеся люди. | | | |
6. | Развитие умений монологической речи. Рассказ об известном писателе. | | | |
7. | Развитие умений говорения. Подросток и семья. | | | |
8. | Развитие умений чтения. Письма подростков. | | | |
9. | Развитие умений говорения. Проблемы молодёжи. | | | |
10. | Развитие умений письменной речи. Проблемы молодёжи. | | | |
11. | Развитие умений чтения. Конфликты. | | | |
12. | Развитие умений аудирования. Телефон доверия. | | | |
13. | Развитие умений говорения. Друзья и конфликты. | | | |
14. | Развитие умений диалогической речи. Способы решения конфликтов. | | | |
15. | Формирование грамматических навыков. Условные предложения III типа. | | | |
16. | Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений. | | | |
17. | Развитие умений чтения. Семейные праздники и традиции. | | | |
18. | Развитие умений письменной речи. Поздравления и пожелания. | | | |
19. | Развитие умений говорения. Праздники. | | | |
20. | Развитие умений чтения. Быть независимым. | | | |
21. | Развитие умений диалогической речи. Карманные деньги. | | | |
22. | Развитие лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений. | | | |
23. | Контрольная работа по теме " Успешная личность ". Лексико-грамматический тест. | | | |
24. | Урок – обобщение по теме "Успешная личность". | | | |