СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Летний план по образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Понедельник,

30 мая

 

1.Речевое развитие(беседа)

2.Соц.-коммуникативное развитие(дидактические настольные игры)

3. Соц.-ком развитие(общественно-полезный труд

 

 

 

 

ООД

Физическая культура

 

 

1.Познавательное развитие (наблюдение)  2.Соц.-ком.развитие (подвижные игры)  3.Физическое развитие (развитие физ. качеств)  4.Соц.-ком.развитие (трудовое воспитание)  5.Свободная деятельность детей   

 

 

 

 

1.Физическое разв. (формирование представл. о ЗОЖ)   2.Соц.-ком.развитие (сюжетно-ролевые игры)   

 

 

1.Познав.развитие (наблюдение)  2.Речевое развитие (развитие связной речи)  3.Физическое развитие (подвижные игры)

4.самостоятельная деятельность детей

 

Утро.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Русская матрешка.  

Цель: познакомить с русской матрешкой. Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно – прикладного искусства.

2. Дидактическая игра  Дай определение словам  Активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления  Ход игры: «Я начну, а ты закончи»:  Мама (какая?) – добрая, ласковая, строгая  Праздник (какой?) – веселый, долгожданный.

3.  «Спасение игрушек». Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате

Выполнение упражнений «Животные на лужайке».

Игра – Веселый мяч

Игра день и ночь

Прогулка:

1. Наблюдение

Цель: формировать представление о том, то когда светит солнце на улице тепло. Вызвать радость от прогулки. 

2. П/И «Солнышко и дождик» -быстро реагировать на сигнал.

П/И «Серый заинька» выполнять движения согласно тексту

 3. . Закрепить прыжки на одной ноге с Тимуром Данияром, Зариной

4. Индивидуальная работа  «Попади в цель».  Развивать меткость, глазомер(Ильнур, Ролан)

5. Игры с выносным материалом

6Очистить лавочки от песка. Полить песок в песочнице..

 

  1. половина дня:

1.Физкультурный досуг» в здоровом теле здоровый дух» (Ходьба по канату, прыжки через речку ,подлезания под дугу ,бросок и ловля мяча двумя руками)

2.С/Р И «Магазин игрушек» -учить использовать вежливые слова в обращении с товарищами. 

 

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой  Учить замечать изменения в природе.

 2. Подвижные игры  «Кот и мыши», «Ловишки».   Учить быстро действовать по сигналу воспитателя;  развивать внимание, быстроту бега.

3. игра «У медведя во бору »

4. Игры с выносным материалом

Беседа с родителями о головных уборах детей  

Вторни31 мая

 

1.Речевое развитие(звуковая культура речи)

2.Художественно-Эстетическое Развитие (конструктивно-модельная деятельность)

3.Речевое развитие ( приобщение к худ. литературе)

ООД Лепка

 

1.Познавательное развитие (экспериментирование)

2Физическое развитие(подвижные игры, развитие физических качеств)

3Соц.-ком. Развитие (трудовое воспитание, формирование основ безопасности)

 

 

 

 

1. Соц.-ком. Развитие

2.Познавательное развитие (ФЭМП)

3.Соц.-ком. Развитие (дидактические игры, общественно-полезный труд)

 

 

 

 

 

1.Познавательное развитие(наблюдение)

2.Соц.-ком. Развитие(индивидуальная работа, игры)

3.Физическое развитие(индивидуальная работа)

Утро:

 Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1.  «Наши любимые маленькие друзья»

Беседа о домашних питомцах, которые живут рядом с детьми.

2. «Домик для котенка»

Учить подбирать материал, способствовать развитию сюжета. Поддерживать интерес к игре.                                      

 3. Чтение «Сказка о глупом мышонке» Маршака – воспитывать любовь к сказкам.

 

Колобок на прогулке. Развитие мелкой моторики рук

 

Прогулка:

1 Я по травке на лугу. В белых тапочках бегу. Ой, трава щекочется. Мне смеяться хочется. Наблюдение за травой на лугу. Луг стал зелёный. Почему? Как греет солнце? Как одеты люди? Учить детей делать несложные умозаключения.

2. Подвижные игры  «Скок-подскок». 

 Учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

3.Труд на участке собрать крупные камушки -воспитывать трудолюбие.

2 половина дня:

1 Д/И «Одежда и Овощи» -учить детей определять и называть основные признаки предметов.

2.. Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "Сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. (С Зариной)

3. Разговор по телефону   Вызов врача моя кукла заболела

 

Прогулка:

1. Наблюдение Чем питается божья коровка. Рассказать о том, то жучек хищник и поедает осень маленьких букашек, тлю.

2Подвижные игры  «Воробушки и автомобиль», «Пузырь». Тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;  быстро действовать по сигналу воспитателя;  повысить эмоциональный настрой детей

3. Индивидуальная работа  Развитие движений.  Способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки).

 

Среда

1 июня

1.Художественно-эстетическое развитие(рисование лепка)

2. Соц.-ком. Развитие (формирование представлений о труде взрослых)

3. . Соц.-ком. Развитие (воспитание культурно-гиген. Навыков)

 

 

 

 

 

ООД Физическая культура

 

 

 

1. Познавательное развитие (наблюдение)

2.Соц.-ком. Развитие (народные игры, трудовое воспитание)

3.Физическое развитие (развитие физ. Качеств)

4. Речевое развитие (формирование словаря)

 

 

 

1.Соц-ком развитие (безопасность, сюжетно-ролевые игры)

2.Познавательное развитие

 

 

 

 

 

 

1.Познавательное развитие(формирование целостной картины мира)

2. Соц-ком развитие (ПДД)

3.Соц-ком развитие (игры)

4. Самостоятельная деятельность  детей

Утро

 Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1  Наблюдение за деревьями.

Цель: формировать знания о жизни растений летом; воспитывать бережное отношение к природе.

2. «Водитель такси» Воспитывать  у детей уважение к разным профессиям, воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу, продолжать совершенствовать диалогическую форму речи.

3. Навыки личной гигиены.  Программное содержание: Учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.   

 

Цели: упражнять в ходьбе и беге в рассыпную. Продолжить мягко приземляться при прыжках на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча вокруг предмета.

 

Прогулка:

1Наблюдение за муравьем.Познакомить с насекомым муравьем. Рассказать чем занимается муравей, где живет. Рассмотреть муравейник, из чего сделан. Чем полезен муравей?

 2. Трудовая деятельность  Подметание дорожек метлой. (Арина , Амира)  Приучать выполнять трудовые поручения.

3. Развитие движений.  Способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

 4.Закрепить времена года.

 

2 половина дня:

1.» Больница»  Развитие интереса в игре. Формирование

положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду врача.

2.свободная ИЗО- деятельность детей.

3. Игра - Кто как кричит

(учить узнавать птиц по голосу –воробей, ворона, сова…)

 

Прогулка:

1. Наблюдение за вороной   Расширять представления детей о внешнем виде вороны, ее повадках, среде обитания;  2«Путешествие на машинах»  Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах.  3 Подвижные игры: «Самолеты», «Ловишки».  Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;  — воспитывать ловкость и выносливость.

 

 

 

Четверг

2 июня

1. Художественно-эстетическое развитие(работа с картиной)

2.Соц-ком развитие(хороводные, дидактические игры)

3. Художественно-эстетическое развитие(конструктивно-модельная деятельность по замыслу детей)

 

ООД Музыка

 

 

1.Познавательно развитие(наблюдение)

2.Соц-ком развитие(народные игры)

3.Физическое развитие (развитие физических качеств)

4. Соц-ком развитие (трудовое воспитание)

5.Речевое развитие (составление рассказа)

 

 

1. Соц-ком развитие (формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств)

2. Художественно-эстетическое развитие(слушание муз произведения)

3.Познавательное развитие(сенсорное развитие)

4. Соц-ком развитие(игры по выбору детей)

 

1. Познавательное развитие(ознакомление с природой)

2.Соц-ком развитие(ОБЖ, формирование экологического сознания)

3.Физическое развитие(подвижные игры)

4. Самостоятельная деятельность детей

Утро:

 Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1Беседа с детьми как я помогаю дома маме. Продолжать учить воспроизводить небольшой текст. Активизировать словарь. 

2.Рассматривание различных  иллюстраций на тему  такое хорошо – и то такое плохо.

Дидактическая игра 

3. «Домик» 

Освоить способ – складывание квадрата и треугольника   из счетных палочек .  развивать глазомер.

 

 

Прослушивание детских песен .Учить детей слушать музыку и выполнять простые движения

 

Прогулка:

1. Наблюдение за птицами. Закреплять желание детей о птицах. изучать их повадки и особенности

 2. «Бегите ко мне»» Приобщение детей к народной культуре народов России

3. Развитие движений «Цапли»   Учить детей выполнять  ходьбу высоко подниманием колен.(Ирина, Розалина, Азалия)

4Трудовая деятельность.  Очистить лавочки от песка. Полить песок в песочнице. Поливка цветов.Закреплять умение работать сообща.

 

2 половина дня:

Предложить детям альбомные листы и краски.

(Свободное рисование).

1. Сюжетно ролевая игра –Накорми куклу Валю. Закреплять название посуд.

2.  игра зоопарк закреплять названия зверей и их детенышей. 

3.Учить играть вместе, и дружно.

4. Игры с обручем

 

 

 

 

 

Прогулка

1. Наблюдение экскурсия- Зеленый детский сад!

Цель: рассмотреть клумб посаженные у детского сада. Формировать бережное отношение к растениям, закреплять представления о растениях.

2.Полив цветов на клумбе  3. Развитие движений.

 Учить бросать мяч вдаль.( Джалиль, Дарьяна)

 4.Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге врассыпную

 

 

 

 

Пятница

3июня

 

1. Соц-ком развитие (сюжетно-ролевые игры)

2.Познавательное развитие(региональный компонент )

3.Речевое развитие (заучивание, чтение стихов)

 

 

 

 

 

 

ООД Рисование

 

 

 

 

 

1.Познавательное развитие (ознакомление с природой)

2.Физическое развитие(развитие физ.качеств, подвижные игры)

3.Соц-ком развитие(трудовое воспитание)

4.Речевое развитие (чтение худ. Литературы

 

 

 

 

 

 

 

1.Познавательное развитие (исследовательская деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры)

3. Речевое развитие (пересказ)

 

 

1. Познавательное развитие (наблюдение)

2.Речевое развитие (разгадывание загадок)

3.Физическое развитие (подвижные игры)

4. Самостоятельная деятельность детей

Утро:

 Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1. «Магазин»  Закрепление знаний и умений о труде продавца  овощного магазина и покупателя, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в магазине. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду продавца.

2.Дидактическая игра. «Кто где живет?»                             3. Заучивание стихотворения А.Барто «Кораблик» . Познакомить детей с новым стихотворением А.Барто, учить детей запоминать стихотворение, закреплять умение отвечать на вопросы.

По замыслу

Цель: продолжать учить задумывать сюжет и передавать его на бумагу. Закреплять различные прием рисования : прием примакивания, тычка…  

Прогулка:

1.Наблюдение за дождиком. Как радостно барабанит дождь по крыши, капли прыгают по дорожке, как на воде получаются пузыри. Дождик поливает все вокруг, хоть и дождь? а тепло. Вот и дождь прошел, и солнышко раздвинула тучи.

2.Д /И «Кто напился? Кто умылся? » - подходим к дереву, цветам, травке, и спрашиваем.

Подвижные игры «Зайцы», «Птичка».

Учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

3.Трудовые поручения – продолжать формировать умение выполнять просьбу взрослого.

4.Закрепить время года с подгруппой продолжать учить звуки (Бам, БАМ, тук -тук, кап-кап) .

Игры по желанию продолжать учить организовывать игру самостоятельно и договариваться о ролях.

 

2 половина дня:

 

1.«Слушай во все уши».  дать знания об органах слуха, уточнить, что уши у всех разные. При помощи опытов учить различать силу, тембр звуков.

2. Чтение детям  «Гуси - лебеди». Беседа по содержанию сказки.

3. «Моя любимая игрушка». Учить детей рассказать о своей любимой игрушке

 

 Прогулка:

1. Наблюдение за дождевым червем.

Цель: рассмотреть червяка. Рассказать где живет и какая польза от него.  

 2.Д /И .«Когда это бывает» закрепить приметы лета.3. П/И «Воробушки и автомобиль» учить соблюдать правила игры.

 4. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Работа с родителями

Беседа с родителями  на тему «Здоровье ребенка в наших руках»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понедельник,

3 июля

1.Речевое развитие(беседа)

2.Соц.-коммуникативное развитие(дидактические настольные игры)

3. Соц.-ком развитие(общественно-полезный труд)

 

 

 

 

 

ООД

Физическая культура

 

 

 

1.Познавательное развитие (наблюдение)  2.Соц.-ком.развитие (подвижные игры)  3.Физическое развитие (развитие физ. качеств)  4.Соц.-ком.развитие (трудовое воспитание)  5.Свободная деятельность детей   

 

 

 

1.Физическое разв. (формирование представл. о ЗОЖ) 

2.Речевое развитие (заучивание потешек, загадок, считалок)  3.Соц.-ком.развитие (сюжетно-ролевые игры)   

 

 

1.Познав.развитие (наблюдение)  2.Речевое развитие (развитие связной речи)  3.Физическое развитие (подвижные игры)

4.самостоятельная деятельность детей

 

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1. Беседа: что такое сказки? А вы любите сказки?

2. Создать условия для дидактической игры  «Угадай чей малыш».  Закрепление названий домашних животных. кто так кричит. Закрепление голосов животных.

3. Во время дежурства закрепить умение раскладывать ложки, ставить салфетницы , бокалы – воспитывать желание помогать взрослым.(Дарьяна, Ролан Ю)

«В гостях у бабушки» -  закрепить знания.Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение.,

Цели: закреплять навыки ходьбы и бега врассыпную; продолжать учиться приземляться на полусогнутые ноги в прыжках в длину с места

  Прогулка:

1. Наблюдение за состоянием природы

 Цель: продолжать формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки,  бабочки, появляются стрекозки..)обогащать и активизировать словарь детей

2. Подвижная игра «Мы – веселые ребята» - формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя.

3. Инд. работа с Зариноой С и Камиллой  – закрепить умение бросать мяч в горизонтальную цель -развивать глазомер.

4.Трудовая деятельность.  Очистить лавочки от песка. Полить песок в песочнице. Поливка цветов.Закреплять умение работать сообща.

5. Игры с выносным материалом

2 половина дня:

.1 Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Ильнуром и Данияром – учить выворачивать одежду. Во время умывания детей закрепить умение намыливать руки.

2. Заучивание потешки «Сорока  Белобока». Учить детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, выразительно проговаривать слова                 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» - способствовать развитию несложного сюжета, развивать умение выбирать роль. Формировать умение выполнять роль до конца, воспитывать партнерские отношения.

Прогулка:

1.. Наблюдение за тополем.  Расширять знания о том что деревья и кустарники живее, рассмотреть листочки, строение

2. Инд. работа с  Кариной Ф  и Кариной Х– учить времена года.

3. Подвижная игра «День и ночь» - формировать умение бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

4. Игры с выносным материалом

Просмотр содержимого документа
«Летний план по образовательной деятельности»


Понедельник,

30 мая


1.Речевое развитие(беседа)

2.Соц.-коммуникативное развитие(дидактические настольные игры)

3. Соц.-ком развитие(общественно-полезный труд





ООД

Физическая культура



1.Познавательное развитие (наблюдение) 
2.Соц.-ком.развитие (подвижные игры) 
3.Физическое развитие (развитие физ. качеств) 
4.Соц.-ком.развитие (трудовое воспитание) 
5.Свободная деятельность детей 





1.Физическое разв. (формирование представл. о ЗОЖ) 
2.Соц.-ком.развитие (сюжетно-ролевые игры) 



1.Познав.развитие (наблюдение) 
2.Речевое развитие (развитие связной речи) 
3.Физическое развитие (подвижные игры)

4.самостоятельная деятельность детей


Утро.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Русская матрешка.

Цель: познакомить с русской матрешкой. Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно – прикладного искусства.

2. Дидактическая игра Дай определение словам  Активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления 
Ход игры: «Я начну, а ты закончи»: 
Мама (какая?) – добрая, ласковая, строгая 
Праздник (какой?) – веселый, долгожданный.

3. «Спасение игрушек». Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате

Выполнение упражнений «Животные на лужайке».

Игра – Веселый мяч

Игра день и ночь

Прогулка:

1. Наблюдение

Цель: формировать представление о том, то когда светит солнце на улице тепло. Вызвать радость от прогулки.

2. П/И «Солнышко и дождик» -быстро реагировать на сигнал.

П/И «Серый заинька» выполнять движения согласно тексту

3. . Закрепить прыжки на одной ноге с Тимуром Данияром, Зариной

4. Индивидуальная работа 
«Попади в цель». 
Развивать меткость, глазомер(Ильнур, Ролан)

5. Игры с выносным материалом

6Очистить лавочки от песка. Полить песок в песочнице..


  1. половина дня:

1.Физкультурный досуг» в здоровом теле здоровый дух» (Ходьба по канату, прыжки через речку ,подлезания под дугу ,бросок и ловля мяча двумя руками)

2.С/Р И «Магазин игрушек» -учить использовать вежливые слова в обращении с товарищами.


Прогулка:

1. Наблюдение за погодой 
Учить замечать изменения в природе.

2. Подвижные игры 
«Кот и мыши», «Ловишки». 
 Учить быстро действовать по сигналу воспитателя; 
развивать внимание, быстроту бега.

3. игра «У медведя во бору »

4. Игры с выносным материалом

Беседа с родителями о головных уборах детей

Вторни31 мая


1.Речевое развитие(звуковая культура речи)

2.Художественно-Эстетическое Развитие (конструктивно-модельная деятельность)

3.Речевое развитие ( приобщение к худ. литературе)

ООД Лепка


1.Познавательное развитие (экспериментирование)

2Физическое развитие(подвижные игры, развитие физических качеств)

3Соц.-ком. Развитие (трудовое воспитание, формирование основ безопасности)





1. Соц.-ком. Развитие

2.Познавательное развитие (ФЭМП)

3.Соц.-ком. Развитие (дидактические игры, общественно-полезный труд)






1.Познавательное развитие(наблюдение)

2.Соц.-ком. Развитие(индивидуальная работа, игры)

3.Физическое развитие(индивидуальная работа)

Утро:

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1.  «Наши любимые маленькие друзья»

Беседа о домашних питомцах, которые живут рядом с детьми.

2. «Домик для котенка»

Учить подбирать материал, способствовать развитию сюжета. Поддерживать интерес к игре.

3. Чтение «Сказка о глупом мышонке» Маршака – воспитывать любовь к сказкам.


Колобок на прогулке. Развитие мелкой моторики рук


Прогулка:

1 Я по травке на лугу. В белых тапочках бегу. Ой, трава щекочется. Мне смеяться хочется. Наблюдение за травой на лугу. Луг стал зелёный. Почему? Как греет солнце? Как одеты люди? Учить детей делать несложные умозаключения.

2. Подвижные игры 
«Скок-подскок». 

Учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

3.Труд на участке собрать крупные камушки -воспитывать трудолюбие.

2 половина дня:

1 Д/И «Одежда и Овощи» -учить детей определять и называть основные признаки предметов.

2.. Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "Сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. (С Зариной)

3. Разговор по телефону 
Вызов врача моя кукла заболела


Прогулка:

1. Наблюдение Чем питается божья коровка. Рассказать о том, то жучек хищник и поедает осень маленьких букашек, тлю.

2Подвижные игры 
«Воробушки и автомобиль», «Пузырь».
Тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; 
быстро действовать по сигналу воспитателя; 
повысить эмоциональный настрой детей

3. Индивидуальная работа 
Развитие движений.  Способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки).


Среда

1 июня

1.Художественно-эстетическое развитие(рисование лепка)

2. Соц.-ком. Развитие (формирование представлений о труде взрослых)

3. . Соц.-ком. Развитие (воспитание культурно-гиген. Навыков)






ООД Физическая культура




1. Познавательное развитие (наблюдение)

2.Соц.-ком. Развитие (народные игры, трудовое воспитание)

3.Физическое развитие (развитие физ. Качеств)

4. Речевое развитие (формирование словаря)




1.Соц-ком развитие (безопасность, сюжетно-ролевые игры)

2.Познавательное развитие







1.Познавательное развитие(формирование целостной картины мира)

2. Соц-ком развитие (ПДД)

3.Соц-ком развитие (игры)

4. Самостоятельная деятельность детей

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1 Наблюдение за деревьями.

Цель: формировать знания о жизни растений летом; воспитывать бережное отношение к природе.

2. «Водитель такси» Воспитывать у детей уважение к разным профессиям, воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу, продолжать совершенствовать диалогическую форму речи.

3. Навыки личной гигиены. 
Программное содержание: Учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.


Цели: упражнять в ходьбе и беге в рассыпную. Продолжить мягко приземляться при прыжках на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча вокруг предмета.


Прогулка:

1Наблюдение за муравьем.Познакомить с насекомым муравьем. Рассказать чем занимается муравей, где живет. Рассмотреть муравейник, из чего сделан. Чем полезен муравей?

2. Трудовая деятельность 
Подметание дорожек метлой. (Арина , Амира)
Приучать выполнять трудовые поручения.

3. Развитие движений. 
Способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

4.Закрепить времена года.


2 половина дня:

1.» Больница» 
Развитие интереса в игре. Формирование

положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду врача.

2.свободная ИЗО- деятельность детей.

3. Игра - Кто как кричит

(учить узнавать птиц по голосу –воробей, ворона, сова…)


Прогулка:

1. Наблюдение за вороной 
Расширять представления детей о внешнем виде вороны, ее повадках, среде обитания; 
2«Путешествие на машинах» 
Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах. 
3 Подвижные игры: «Самолеты», «Ловишки». 
Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; 
— воспитывать ловкость и выносливость.




Четверг

2 июня

1. Художественно-эстетическое развитие(работа с картиной)

2.Соц-ком развитие(хороводные, дидактические игры)

3. Художественно-эстетическое развитие(конструктивно-модельная деятельность по замыслу детей)


ООД Музыка



1.Познавательно развитие(наблюдение)

2.Соц-ком развитие(народные игры)

3.Физическое развитие (развитие физических качеств)

4. Соц-ком развитие (трудовое воспитание)

5.Речевое развитие (составление рассказа)



1. Соц-ком развитие (формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств)

2. Художественно-эстетическое развитие(слушание муз произведения)

3.Познавательное развитие(сенсорное развитие)

4. Соц-ком развитие(игры по выбору детей)


1. Познавательное развитие(ознакомление с природой)

2.Соц-ком развитие(ОБЖ, формирование экологического сознания)

3.Физическое развитие(подвижные игры)

4. Самостоятельная деятельность детей

Утро:

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1Беседа с детьми как я помогаю дома маме. Продолжать учить воспроизводить небольшой текст. Активизировать словарь.

2.Рассматривание различных иллюстраций на тему такое хорошо – и то такое плохо.

Дидактическая игра

3. «Домик» 

Освоить способ – складывание квадрата и треугольника из счетных палочек . развивать глазомер.



Прослушивание детских песен .Учить детей слушать музыку и выполнять простые движения


Прогулка:

1. Наблюдение за птицами. Закреплять желание детей о птицах. изучать их повадки и особенности

2. «Бегите ко мне»» Приобщение детей к народной культуре народов России

3. Развитие движений «Цапли» 
 Учить детей выполнять ходьбу высоко подниманием колен.(Ирина, Розалина, Азалия)

4Трудовая деятельность.  Очистить лавочки от песка. Полить песок в песочнице. Поливка цветов.Закреплять умение работать сообща.


2 половина дня:

Предложить детям альбомные листы и краски.

(Свободное рисование).

1. Сюжетно ролевая игра –Накорми куклу Валю. Закреплять название посуд.

2. игра зоопарк закреплять названия зверей и их детенышей.

3.Учить играть вместе, и дружно.

4. Игры с обручем






Прогулка

1. Наблюдение экскурсия- Зеленый детский сад!

Цель: рассмотреть клумб посаженные у детского сада. Формировать бережное отношение к растениям, закреплять представления о растениях.

2.Полив цветов на клумбе
3. Развитие движений.

Учить бросать мяч вдаль.( Джалиль, Дарьяна)

4.Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге врассыпную





Пятница

3июня


1. Соц-ком развитие (сюжетно-ролевые игры)

2.Познавательное развитие(региональный компонент )

3.Речевое развитие (заучивание, чтение стихов)







ООД Рисование






1.Познавательное развитие (ознакомление с природой)

2.Физическое развитие(развитие физ.качеств, подвижные игры)

3.Соц-ком развитие(трудовое воспитание)

4.Речевое развитие (чтение худ. Литературы








1.Познавательное развитие (исследовательская деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры)

3. Речевое развитие (пересказ)



1. Познавательное развитие (наблюдение)

2.Речевое развитие (разгадывание загадок)

3.Физическое развитие (подвижные игры)

4. Самостоятельная деятельность детей

Утро:

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1. «Магазин»
Закрепление знаний и умений о труде продавца овощного магазина и покупателя, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в магазине. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду продавца.

2.Дидактическая игра. «Кто где живет?» 3. Заучивание стихотворения А.Барто «Кораблик» . Познакомить детей с новым стихотворением А.Барто, учить детей запоминать стихотворение, закреплять умение отвечать на вопросы.

По замыслу

Цель: продолжать учить задумывать сюжет и передавать его на бумагу. Закреплять различные прием рисования : прием примакивания, тычка…

Прогулка:

1.Наблюдение за дождиком. Как радостно барабанит дождь по крыши, капли прыгают по дорожке, как на воде получаются пузыри. Дождик поливает все вокруг, хоть и дождь? а тепло. Вот и дождь прошел, и солнышко раздвинула тучи.

2.Д /И «Кто напился? Кто умылся? » - подходим к дереву, цветам, травке, и спрашиваем.

Подвижные игры «Зайцы», «Птичка».

Учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

3.Трудовые поручения – продолжать формировать умение выполнять просьбу взрослого.

4.Закрепить время года с подгруппой продолжать учить звуки (Бам, БАМ, тук -тук, кап-кап) .

Игры по желанию продолжать учить организовывать игру самостоятельно и договариваться о ролях.


2 половина дня:


1.«Слушай во все уши». дать знания об органах слуха, уточнить, что уши у всех разные. При помощи опытов учить различать силу, тембр звуков.

2. Чтение детям «Гуси - лебеди». Беседа по содержанию сказки.

3. «Моя любимая игрушка». Учить детей рассказать о своей любимой игрушке


Прогулка:

1. Наблюдение за дождевым червем.

Цель: рассмотреть червяка. Рассказать где живет и какая польза от него.

2.Д /И .«Когда это бывает» закрепить приметы лета.3. П/И «Воробушки и автомобиль» учить соблюдать правила игры.

4. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Работа с родителями

Беседа с родителями на тему «Здоровье ребенка в наших руках»






















Понедельник,

3 июля

1.Речевое развитие(беседа)

2.Соц.-коммуникативное развитие(дидактические настольные игры)

3. Соц.-ком развитие(общественно-полезный труд)






ООД

Физическая культура




1.Познавательное развитие (наблюдение) 
2.Соц.-ком.развитие (подвижные игры) 
3.Физическое развитие (развитие физ. качеств) 
4.Соц.-ком.развитие (трудовое воспитание) 
5.Свободная деятельность детей 




1.Физическое разв. (формирование представл. о ЗОЖ) 

2.Речевое развитие (заучивание потешек, загадок, считалок) 
3.Соц.-ком.развитие (сюжетно-ролевые игры) 



1.Познав.развитие (наблюдение) 
2.Речевое развитие (развитие связной речи) 
3.Физическое развитие (подвижные игры)

4.самостоятельная деятельность детей


Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1. Беседа: что такое сказки? А вы любите сказки?

2. Создать условия для дидактической игры «Угадай чей малыш». Закрепление названий домашних животных. кто так кричит. Закрепление голосов животных.

3. Во время дежурства закрепить умение раскладывать ложки, ставить салфетницы , бокалы – воспитывать желание помогать взрослым.(Дарьяна, Ролан Ю)

«В гостях у бабушки» - закрепить знания.Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение.,

Цели: закреплять навыки ходьбы и бега врассыпную; продолжать учиться приземляться на полусогнутые ноги в прыжках в длину с места

Прогулка:

1. Наблюдение за состоянием природы

Цель: продолжать формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, бабочки, появляются стрекозки..)обогащать и активизировать словарь детей

2. Подвижная игра «Мы – веселые ребята» - формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя.

3. Инд. работа с Зариноой С и Камиллой – закрепить умение бросать мяч в горизонтальную цель -развивать глазомер.

4.Трудовая деятельность. Очистить лавочки от песка. Полить песок в песочнице. Поливка цветов.Закреплять умение работать сообща.

5. Игры с выносным материалом

2 половина дня:

.1 Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Ильнуром и Данияром – учить выворачивать одежду. Во время умывания детей закрепить умение намыливать руки.

2. Заучивание потешки «Сорока Белобока». Учить детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, выразительно проговаривать слова 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» - способствовать развитию несложного сюжета, развивать умение выбирать роль. Формировать умение выполнять роль до конца, воспитывать партнерские отношения.

Прогулка:

1.. Наблюдение за тополем. Расширять знания о том что деревья и кустарники живее, рассмотреть листочки, строение

2. Инд. работа с Кариной Ф и Кариной Х– учить времена года.

3. Подвижная игра «День и ночь» - формировать умение бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

4. Игры с выносным материалом



Вторник

4 июля

1.Речевое развитие(звуковая культура речи)

2.Художественно-Эстетическое Развитие(констуктивно-модельная деятельность)

3.Речевое развитие( приобщение к худ. Литературе





ООД Лепка





1.Познавательное развитие (экспериментирование)

2Физическое развитие(подвижные игры, развитие физических качеств)

3.Соцю-ком. Развитие (дидактические игры, общественно-полезный труд)




1.Познавательное развитие(наблюдение)

2.Соц.-ком. Развитие(индивидуальная работа, игры)

3.Физическое развитие(индивидуальная работа)

Утро:

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1.  Упражнять в правильном произношении звука [ж]. Показать правильную артикуляцию звука ж.

Развивать фонематический слух, слуховое внимание, память, мышление.

2. «Ворота». Закрепить умение делать постройку, соразмерную игрушке, уточнить понятия «высокий», «низкий».

3. чтение худ.лит по желанию детей. Беседа по прочитанному.

.«Заяц» - закреплять навыки работы с пластилином развивать мелкую моторику рук, активизировать и обогащать словарный запас, учить придавать поделкам выразительность в сочетании с задуманной композицией, формировать бережное отношение к природе.

Прогулка:

1 Наблюдение за солнцем. формировать представление о том, что когда светит солнце, на улице тепло. Поддерживать радостное настроение.

2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль » - продолжать формировать умение бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

3. Игры с песком.

3. Дидактическая игра «Что лишнее» - закрепить умение детей узнавать и называть лишние предмет

Прогулка:

1.Наблюдение за погодой – формировать умение самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе.

2. Подвижная игра «Бегите ко мне», «Мы - веселые ребята» - формировать умение четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

3. Инд. работа с Димой Роланом Ю.– закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления.


Среда

5 июля


1.Художественно-эстетическое развитие(рисование лепка)

2. Соц.-ком. Развитие (формирование представлений о труде взрослых)

3. . Соц.-ком. Развитие (воспитание культурно-гиген. Навыков)






ООД Физическая культура




1. Познавательное развитие (наблюдение)

2.Соц.-ком. Развитие (народные игры, трудовое воспитание)

3.Физическое развитие (развитие физ. Качеств)

4. Речевое развитие (формирование словаря)






1.Соц-ком развитие (безопасность, сюжетно-ролевые игры)

2.Познавательное развитие






1.Познавательное развитие(формирование целостной картины мира)

2. Соц-ком развитие (ПДД)

3.Соц-ком развитие (игры)

4. Самостоятельная деятельность детей

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1 Наблюдение за деревьями.

Цель: формировать знания о жизни растений летом; воспитывать бережное отношение к природе.

2. «Водитель такси» Воспитывать у детей уважение к разным профессиям, воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу, продолжать совершенствовать диалогическую форму речи.

3. Навыки личной гигиены.

Программное содержание: Учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.


Цели: упражнять в ходьбе и беге в рассыпную. Продолжить мягко приземляться при прыжках на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча вокруг предмета.


Прогулка:

1Наблюдение за муравьем.Познакомить с насекомым муравьем. Рассказать чем занимается муравей, где живет. Рассмотреть муравейник, из чего сделан. Чем полезен муравей?

2. Трудовая деятельность

Подметание дорожек метлой. (Арина , Амира)

Приучать выполнять трудовые поручения.

3. Развитие движений.

Способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

4.Закрепить времена года.

2 половина дня:

1.» Больница»

Развитие интереса в игре. Формирование

положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду врача.

2.свободная ИЗО- деятельность детей.

3. Игра - Кто как кричит

(учить узнавать птиц по голосу –воробей, ворона, сова…)


Прогулка:

1. Наблюдение за вороной

Расширять представления детей о внешнем виде вороны, ее повадках, среде обитания;

2«Путешествие на машинах»

Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах.

3 Подвижные игры: «Самолеты», «Ловишки».

Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

— воспитывать ловкость и выносливость.


Четверг

6 июля


1. Художественно-эстетическое развитие(работа с картиной)

2.Соц-ком развитие(хороводные, дидактические игры)

3. Художественно-эстетическое развитие(конструктивно-модельная деятельность по замыслу детей


ООД Музыка




1.Познавательно развитие(наблюдение)

2.Соц-ком развитие(народные игры)

3.Физическое развитие (развитие физических качеств)

4. Соц-ком развитие (трудовое воспитание)

5.Речевое развитие (составление рассказа)



1 Соц-ком развитие (формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств)

2. Художественно-эстетическое развитие(слушание муз произведения)

3.Познавательное развитие(сенсорное развитие)

4. Соц-ком развитие(игры по выбору детей)




1.Познавательное развитие(ознакомление с природой)

2.Соц-ком развитие(ОБЖ, формирование экологического сознания)

3.Физическое развитие(подвижные игры)

4. Самостоятельная деятельность детей

Утро:

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1.

2. Дидактическая игра «Помоги лесным друзьям подготовиться к зиме – продолжать формировать у детей представление о животном мире. Развивать зрительное и слуховое восприятие, наблюдательность.

3. по замыслу детей




Прослушивание детских песен .Учить детей слушать музыку и выполнять простые движения Предложить детям музыкальные инструмент. Закреплять названия инструментов.

Прогулка:

1.Наблюдение за елью – формировать представление о строении ели.

2. Подвижная игра «Кто дальше бросит» - упражнять в метании снежков на дальность.

3.Учить детей бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.

4. «Веер»

Освоить способ – складывание листа бумаги гармошкой

5.Рассказ о кукле. Как она каталась? В какой одежде она?


2 половина дня

1. «Кем я стану, когда вырасту… » Формировать первичные представления детей о гендерной принадлежности, влияющие на выбор профессии в будущем.

Предложить детям альбомные листы и цветные карандаши для свободного рисования.

Совершенствовать умение правильно держать карандаши, закреплять основные цвета, развивать фантазию, самостоятельность.

3. «Какой мяч больше?» Учить различать предметы по величине и выбирать их по словесному указанию.

4.Учить играть вместе, и дружно.


Прогулка:

1. Наблюдение за машинами – расширять знания о наземном транспорте ( их классификация, назначение).

2.С/р игра «Путешествие» - закрепить знания, умения, навыки по правилам дорожного движения.

Закрепить умение сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

4.Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге в рассыпную

5.игры с песком .мытьё игрушек после игр


Работа с родителями Беседа на тему «опасные ягоды»


Пятница

7 июля



1. Соц-ком развитие (сюжетно-ролевые игры)

2.Познавательное развитие(региональный компонент )

3.Речевое развитие (заучивание, чтение стихов)







1.Познавательное развитие (ознакомление с природой)

2.Физическое развитие(развитие физ качеств, подвижные игры)

3.Соц-ком развитие(трудовое воспитание)

4.Речевое развитие (чтение худ. Литературы)





ООД Рисование





1.Познавательное развитие (исследовательская деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры)

3. Речевое развитие (пересказ)



1. Познавательное развитие (наблюдение)

2.Речевое развитие (разгадывание загадок)

3.Физическое развитие (подвижные игры)

4. Самостоятельная деятельность детей


Утро:

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1. Сюжетно-ролевая игра «Угостим гостей чаем» - способствовать развитию игрового сюжета, формировать умение выполнять роль до конца.

2. Цвети мой край родной! Дать детям представление о Родине. Воспитывать любовь и уважение к Родине, чувство ответственности перед Родиной, бережное отношение к ее природе.

3. Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой » - формировать умение слушать художественное произведение, развивать внимание, память.


Прогулка:

1. Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе.

2. Закрепить умение прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.

Подвижная игра «Птичка» - упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, в беге врассыпную..

3. Трудовая деятельность. Очистить лавочки от песка. Полить песок в песочнице. Поливка цветов.Закреплять умение работать сообща.

4. инсценировка сказки Курочка ряба. вызвать у детей интерес самим исполнять роли и участвовать в инсценировке

2 половина дня:


«По замыслу»

Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка.

 Совершенствовать навыки и умения детей в рисовании. Развивать цветовое восприятие, творчество.

Создать радостную атмосферу.

1 опытническая деятельность – можно ли менять форму камня и глин. Задачи: выявить свойства глин и камня.

2. «Чтение русских народных сказок. Учить детей формулировать ответ на вопрос. Отметить, то во всех сказках добро побеждает зло.

Учить детей пересказывать сказку по ролям.

Прогулка:

1. Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире

2. Игра умейка – изобразить при помощи движений то, то умеют делать.

3.Подвижные  игры продолжать формировать умение соотносить собственное действие с действием участников игры.

4. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

5. Наблюдение за работой воспитателя мытьё игрушек, физ инвентаря

Цель: расширять знания о труде взрослых. Воспитывать уважение к труду.

Работа с родителями об укусах ядовитых насекомых, о солнечном и тепловом ударе







































Вторник

27июня


1.Речевое развитие(звуковая культура речи)

2.Художественно-Эстетическое Развитие (констуктивно-модельная деятельность)

3.Речевое развитие( приобщение к худ. Литературе

1.Познавательное развитие (экспериментирование)

2Физическое развитие(подвижные игры, развитие физических качеств)

3Соц.-ком. Развитие (трудовое воспитание, формирование основ безопасности)





ООД Лепка


1.Познавательное развитие(наблюдение)

2.Соц.-ком. Развитие(индивидуальная работа, игры)

3.Физическое развитие(индивидуальная работа)

Утро:

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1 Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в лесу».

2. «Домик для котенка»

Учить подбирать материал, способствовать развитию сюжета. Поддерживать интерес к игре.

3. Игра – хорошо, плохо


Прогулка:

1 Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце, на улице тепло. Поддерживать радостное настроение.

2. Подвижная игра «Кот и воробьи» - продолжать формировать умение бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

3.Подвижные игры 
«Скок-подскок». 

Учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

4. ИЗО-деятельность детей. Предложить слепить персонажа из любимой сказки.

2 половина дня:

1.Свет и тень. Занимательные опыты для детей.

Познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта, создать с помощью теней образ.

2.. Подготовить атрибуты к с/ролевой игре «Дочки – матери

2Подвижные игры 
«Воробушки и автомобиль», «Пузырь».
Тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; 
быстро действовать по сигналу воспитателя; 
повысить эмоциональный настрой детей

3. Индивидуальная работа 
Развитие движений.  Способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

4. Свободная игровая деятельность детей в развивающих зонах

Среда

28июня

1.Художественно-эстетическое развитие(рисование лепка)

2. Соц.-ком. Развитие (формирование представлений о труде взрослых)

3. . Соц.-ком. Развитие (воспитание культурно-гиген. Навыков)






ООД Физкультурное




1. Познавательное развитие (наблюдение)

2.Соц.-ком. Развитие (народные игры, трудовое воспитание)

3.Физическое развитие (развитие физ. Качеств)

4. Речевое развитие (формирование словаря)



1.Соц-ком развитие (безопасность, сюжетно-ролевые игры)

2.Познавательное развитие (Региональный компонент)

3.



1.Познавательное развитие(формирование целостной картины мира)

2. Соц-ком развитие (ПДД)

3.Соц-ком развитие (игры)

4. Самостоятельная деятельность детей


Утро:

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1. Предложить детям пластилин для свободного творчества. Учить детей лепить предметы разной формы, развивать творчество , самостоятельность.

2. «Шофер» Воспитывать у детей уважение к разным профессиям, воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу, продолжать совершенствовать диалогическую форму речи.

3. Навыки личной гигиены. 
Программное содержание: Учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом

Цель: закреплять навык ходьбы и бега врассыпную; продолжать учить прыжкам в длину с места; упражнять в бросании мяча вверх и о землю и ловить его двумя руками.

Прогулка:

1 Наблюдение за травой.

Цель: закреплять умение понимать зависимость в природе.

2. Трудовая деятельность 
Подметание дорожек метлой. 
Приучать выполнять трудовые поручения.

3. Развитие движений.  Способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

4. Закрепить части суток.

2 половина дня:

1.Беседа Зачем говорят «Здравствуйте»?        

Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи,  вызвать стремление употреблять их.

Артикуляционная гимнастика

Прогулка:

1. Наблюдение за деревьями.

Цель: формировать знания о жизни растений летом; воспитывать бережное отношение к природе.

2«Путешествие на машинах» 
Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах. 
3 Подвижные игры: «Самолеты», «Ловишки». 
упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Свободная игровая деятельность детей в развивающих зонах


Четверг

29июня


1. Художественно-эстетическое развитие(работа с картиной)

2.Соц-ком развитие(хороводные, дидактические игры)

3. Художественно-эстетическое развитие(конструктивно-модельная деятельность по замыслу детей)



ООД Музыка




1.Познавательно развитие(наблюдение)

2.Соц-ком развитие(народные игры)

3.Физическое развитие (развитие физических качеств)

4. Соц-ком развитие (трудовое воспитание)

5.Речевое развитие (составление рассказа)



1. Соц-ком развитие (формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств)

2. Художественно-эстетическое развитие(слушание муз произведения)

3.Познавательное развитие(сенсорное развитие)

4. Соц-ком развитие(игры по выбору детей)


1. Познавательное развитие(ознакомление с природой)

2.Соц-ком развитие(ОБЖ, формирование экологического сознания)

3.Физическое развитие(подвижные игры)

4. Самостоятельная деятельность детей




Утро:

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1Беседа с детьми как я помогаю дома маме. Продолжать учить воспроизводить небольшой текст. Активизировать словарь.

2.Рассматривание различных иллюстраций на тему такое хорошо – и то такое плохо.

Дидактическая игра

3. «Домик»

Освоить способ – складывание квадрата и треугольника из счетных палочек . развивать глазомер.

Прослушивание детских песен .Учить детей слушать музыку и выполнять простые движения

Прогулка:

1. Наблюдение за птицами. Закреплять желание детей о птицах. изучать их повадки и особенности

2. «Бегите ко мне»» Приобщение детей к народной культуре народов России

3. Развитие движений «Цапли»

Учить детей выполнять ходьбу высоко подниманием колен.(Ирина, Розалина, Азалия)

4Трудовая деятельность. Очистить лавочки от песка. Полить песок в песочнице. Поливка цветов.Закреплять умение работать сообща.


2 половина дня:

Предложить детям альбомные листы и краски.

(Свободное рисование).

1. Сюжетно ролевая игра –Накорми куклу Валю. Закреплять название посуд.

2. игра зоопарк закреплять названия зверей и их детенышей.

3.Учить играть вместе, и дружно.

4. Игры с обручем





Прогулка

1. Наблюдение экскурсия- Зеленый детский сад!

Цель: рассмотреть клумб посаженные у детского сада. Формировать бережное отношение к растениям, закреплять представления о растениях.

2.Полив цветов на клумбе

3. Развитие движений.

Учить бросать мяч вдаль.( Джалиль, Дарьяна)

4.Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге врассыпную


Пятница

30 июня



1. Соц-ком развитие (сюжетно-ролевые игры)

2.Познавательное развитие(региональный компонент )

3.Речевое развитие (заучивание, чтение стихов)






ООД Рисование






1.Познавательное развитие (ознакомление с природой)

2.Физическое развитие(развитие физ.качеств, подвижные игры)

3.Соц-ком развитие(трудовое воспитание)

4.Речевое развитие (чтение худ. Литературы)









1.Познавательное развитие (исследовательская деятельность)

2.Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры)

3. Речевое развитие (пересказ)




. Познавательное развитие (наблюдение)

2.Речевое развитие (разгадывание загадок)

3.Физическое развитие (подвижные игры)

4. Самостоятельная деятельность детей

. Утро:

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1. «Магазин»

Закрепление знаний и умений о труде продавца овощного магазина и покупателя, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в магазине. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду продавца.

2.Дидактическая игра. «Кто где живет?» 3. Заучивание стихотворения А.Барто «Кораблик» . Познакомить детей с новым стихотворением А.Барто, учить детей запоминать стихотворение, закреплять умение отвечать на вопросы.

По замыслу

Цель: продолжать учить задумывать сюжет и передавать его на бумагу. Закреплять различные прием рисования : прием примакивания, тычка…


Прогулка:

1.Наблюдение за дождиком. Как радостно барабанит дождь по крыши, капли прыгают по дорожке, как на воде получаются пузыри. Дождик поливает все вокруг, хоть и дождь? а тепло. Вот и дождь прошел, и солнышко раздвинула тучи.

2.Д /И «Кто напился? Кто умылся? » - подходим к дереву, цветам, травке, и спрашиваем.

Подвижные игры «Зайцы», «Птичка».

Учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

3.Трудовые поручения – продолжать формировать умение выполнять просьбу взрослого.

4.Закрепить время года с подгруппой продолжать учить звуки (Бам, БАМ, тук -тук, кап-кап) .

Игры по желанию продолжать учить организовывать игру самостоятельно и договариваться о ролях.


2 половина дня:


1.«Слушай во все уши». дать знания об органах слуха, уточнить, что уши у всех разные. При помощи опытов учить различать силу, тембр звуков.

2. Чтение детям «Гуси - лебеди». Беседа по содержанию сказки.

3. «Моя любимая игрушка». Учить детей рассказать о своей любимой игрушке


Прогулка:

1. Наблюдение за дождевым червем.

Цель: рассмотреть червяка. Рассказать где живет и какая польза от него.

2.Д /И .«Когда это бывает» закрепить приметы лета.3. П/И «Воробушки и автомобиль» учить соблюдать правила игры.

4. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.


Работа с родителями

Беседа с родителями на тему «Здоровье ребенка в наших руках»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!