СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лепке во второй младшей группе на тему "Грибочки на пенёчке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей лепить грибочки конструктивным способом.

Просмотр содержимого документа
«Лепке во второй младшей группе на тему "Грибочки на пенёчке"»

Лепке во второй младшей группе

на тему "Грибочки на пенёчке"

.
Цель:

учить детей лепить грибы конструктивным способом из 2-х частей (ножка, шляпка). Показать приёмы моделирования шляпки гриба: раскатывание шара и сплющивание. Обратить внимание на необходимость прочного и аккуратного соединения частей.

Задачи: вызвать интерес к созданию коллективной композиции, воспитывать аккуратность при работе с пластилином.
Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, художественное творчество.
Материалы: пластилин белого, жёлтого, коричневого, оранжевого цвета, салфетки, дощечки, пенёк, 2-3 гриба, вылепленные воспитателем заранее, игрушка белка, корзинка.
Ход занятия:
Воспитатель читает потешку, инсценирует её:
-Бежала лесочком
Белка с кузовочком.
А что в кузовочке?
-Лесные грибочки,
Грибочки -груздочки
Для сына, для дочки.

Воспитатель спрашивает у белочки:
-Что у тебя в корзинке, лисичка?
-Грибочки.
-Сколько у тебя грибочков?
-Мало.
-Ребята, поможем белочке грибочков найти?
-Где растут грибочки? (Ответы детей.)
-Грибы растут в лесу на земле, на пенёчках. А вот и пенёчек стоит. Только грибов на нём нет. Ребята, что же делать? (Предложения детей.-Давайте слепим грибочки и посадим их на пенёчек. Белочка потом их соберёт.
Воспитатель показывает приёмы лепки грибов.
-У гриба есть одна ножка. Ножку делаем из пластилина белого цвета: раскатываем в ладошках столбик - ровный и длинный (ладони двигаются "туда -обратно"). Шляпка у гриба большая и круглая. Берём пластилин жёлтого, красного, оранжевого или коричневого цвета, раскатываем в ладошках шар, сплющиваем его - шляпка готова. Шляпку присоединяем к ножке. Гриб прикрепляем к пеньку.
Итог:
Воспитатель читает стихотворение В. Шипуновой "Грибной пенёк":
-Тень-тень-потетень,
Посреди поляны пень.
А на пне растут ребята-
Тонконогие опята.
Охраняют пень, стоят.
С высоты на всех глядят.
-Вот сколько грибочков мы с вами сделали. Теперь белочка знает, где набрать грибов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!