Подго товите льная часть Основная часть урока Заключи тельная часть урока | 1.Организация уч-ся на уроке: -построение, выполнение строевых команд: «Становись», «Равняйсь!», «Смирно!». -знакомит с задачами урока. -знакомит с правилами техники безопасности на занятиях. -подача команд в движении в колонну по одному -объяснение, показ, подача команд в выполнении ОРУ -предлагает повторить словесно виды группировок; - подача команд на выполнения группировок; - Знакомит с новыми понятиями и техники выполнения акробатических упражнений; -объяснение и показ полосы препятствий; -предлагает выполнить полосу препятствий; -уточняет, как поняли учащиеся правила прохождения полосы препятствий; -предлагает игру малой подвижности на внимание «Класс, смирно!» -предлагает построиться в одну шеренгу и выполнить строевые команды «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!». -предлагает учащимся оценить свою деятельность на уроке по следующим критериям: -двигательная активность на уроке; -качество выполнения заданных упражнений. -оценивает деятельность обучающихся на уроке и предлагает сравнить с собственной оценкой. -задаёт индивидуальное упражнение для выполнения дома. | - выполняют построение в одну шеренгу, приветствие, выполняют строевые команды «Становись», «Равняйсь!», «Смирно!», повороты направо и налево переступанием. -прослушивают задачи урока. -прослушивают правила техники безопасности. -выполняют разновидности ходьбы и бега в движении -выполняют комплекс ОРУ в и. п. лёжа на спине, животе, правом и левом боку. - описывают технику выполнения группировок; - осваивают технику выполнения группировок; - описывают технику выполнения акробатических упражнений; - осваивают технику акробатических упражнений; -выявляют характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений; -соблюдают правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений; -проявляют качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений; - Прослушивают и описывают технику выполнения полосы препятствий; -принимают активное участие в прохождении полосы препятствий; -выявляют характерные ошибки при прохождении полосы препятствий; -соблюдают правила техники безопасности при прохождении полосы препятствий; -проявляют качества силы, координации и выносливости. -принимают активное участие в игре -выполняют строевые команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!». -дают оценку своей деятельности на уроке –анализируют качество выполнения заданий. -выслушивают оценку своей деятельности на уроке и сравнивают оценку учителя со своей. -выслушивают индивидуальные задания, задают уточняющие вопросы. | Предметные: -научатся: выполнять повороты направо и налево переступанием, строевые команды «Становись», «Равняйсь!», «Смирно!», соблюдение правил техники безопасности и профилактики травматизма, формирование умений выполнять комплекс ОРУ. Метопредметные: (познавательные): - контролируют процесс и результат действия, ориентируются в разнообразии способов решения задач. (регулятивные): Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, адекватно воспринимать оценку учителя. (коммуникативные): Формулируют собственное мнение и позицию, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками, проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Предметные: -научатся выполнять акробатические упражнения и акробатические группировки; -выполнять упражнения для развития силы, ловкости, координации движений; Метопредметные (познавательные): -ориентируются в разнообразии способов решения задач. (регулятивные): -планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, адекватно воспринимают оценку учителя. (коммуникативные): -формулируют собственное мнение и позицию, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: -проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Метапредметные результаты: оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя. |