СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личная разработка урока-квеста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка принадлежит мне. Она описывает ход проведения урока-квеста по английскому языку по теме "Великобритания"

Просмотр содержимого документа
«Личная разработка урока-квеста»

Учитель английского языка (молодой специалист) МАОУ СОШ № 4
Поляшова Екатерина Юрьевна

В современном мире одной из задач учителя является развитие мотивации у учеников к предмету, поиск интересных методик преподавания. Таким образом, урок не только должен состоять из традиционных приемов обучения, но и из новых, интересных приемов. Я являюсь молодым специалистом, но за год работы я нашла для себя очень интересный подход – это урок-квест. В данной статье рассматривается возможность использования урока-квеста как инновационной педагогической информационной технологии в образовательном процессе на занятиях английского языка. Как такового определения урока-квеста нет. Где-то объясняется как педагогическая технология, где-то, как информационная, а где-то говорится, что это просто игра. Но квест – это не просто игра, это дидактическая игра с определенными правилами, с временными ограничениями, с определенными ролями учеников, с целями, задачами и итогами. Урок-квест можно проводить на любом предмете, кроме того квест может быть выполнен в рамках одного урока, а так же быть долговременным проектом на протяжении нескольких уроков. На уроке английского языка с шестым классом я использовала метод квеста при обобщении страноведческой темы «Объединенное Королевство Великобритании». Целью данного урока было применение полученных знаний во время предыдущих уроков по данной теме, таким образом происходит повторение всей темы. Задачами данного квеста является: последовательное выполнение заданий на 4 разных столах. В классе парты расставлены таким образом, чтобы было 4 позиции («стола»). Первый «стол» - задания на тему «Британия», второй «стол» - Уэльс, третий «стол» - Шотландия, четвертый «стол» - Северная Ирландия. В конце каждого «стола» ученики получают цифры, которые в конце выполнения всех заданий они переводят в буквы и получают предложение. Если предложение будет составлено верно, то квест считается успешно выполненным и цель его достигнута.

Данный квест развивает следующие умения:

-умение работать в команде

-умение применять полученные знания на практике

-умение работать с текстом

- умение логически мыслить

-умение быстро мыслить в ограниченное время

Рассмотрим каждое задание подробнее:

1.Первый «стол»: ученикам дается два задания. В первом задании они должны соединить карточки с описанием личности и именем. Во втором задании ученики должны соединить картинку и название достопримечательности. В конце двух заданий ученики отвечают руководителю о какой части Великобритании был этот стол.
1.Соединить описание выражения и личность.

This person has written Romeo and Juliet.

This person is the musician and member of The Beatles.

This person has created stories about Harry Potter.

This person has invented penicillin.

This person was a Prime Minister of Great Britain in 1940-1955

This person founded the hypothesis that man came from apes.

This man is a famous footballer. He gained his fame playing in Manchester United.

Charles Darwin

David Beckham

Alexander Fleming

Shakespeare

John Lennon

Winston Churchill

Joanne Rowling




2.Соединить картинку и название достопримечательности.

Ученикам предлагаются фотографии: Вестминстерское Аббатство, двухэтажный автобус, Букингемский Дворец, Собор Святого Павла, Тауэр, Лондонский Глаз.

2.1. Промежуточное задание: ученики читают предложение и отвечают на какую тему будет следующий стол.

This country’s capital is Cardiff. (ответ : Wales)

В конце первого стола ученики получают цифры: 5 12 9 26 1 2 5 20 8 20 8 5



3.Второй «стол»: Ученикам предлагается кроссворд по теме Уэльс. Данный кроссворд включает в себя вопросы по темам: достопримечательности Уэльса, правители Уэльса, традиции и праздники Уэльса.

В конце второго стола ученики получают цифры: 19 5 3 15 14 4 9 19 20 8 5

3.1. Промежуточное задание: ученики читают вопрос и отвечают на какую тему будет следующий стол.

In what part of Great Britain people wеar kilts? (Scotland)

4.Третий «стол»: Ученикам предлагается карта Эдинбурга и три направления маршрута. Следуя рекомендациям на английском языке, данным в маршрутном листе, ученики должны найти заданные точки назначения и записать их в карточку. Приведу ниже пример одного маршрута:

1-You are on the Leith Walk near Royal Yacht Britannia. Go straight ahead along Leith Walk to Picardy Place. Then turn to the left to Leith Street and go to Princess Street. Go to the end of Princess Street and turn to the left to Queensferry Street, pass by the roundabout and turn to the left. You should go along Belford Road and there on the right side you will see your first point of destination.

(You are on the Leith Walk near Royal Yacht Britannia.------go to Modern Art and Dean Galleries)

В конце выполнения заданий на третьем «столе» ученики получают цифры:

17 21 5 5 14 15 6 20 8 5 21

4.1. Промежуточное задание: ученики читают предложение и отвечают на какую тему будет следующий стол.

The United Kingdom doesn’t own (владеть) this whole island. (Northern Ireland)

5. Четвертый «стол»: ученикам предлагается текст о Северной Ирландии и карточка, которую нужно заполнить ответами на основе этого текста. Ученики читают текст, переводят и ищут информацию, которая им нужна.

В конце выполнения заданий на четвертом «столе» ученики получают цифры:

14 9 20 5 4 11 9 14 7 4 15 13

6.Завершающее задание квеста: ученики сопоставляют полученные цифры со всех «столов» с буквами английского алфавита и получают предложение:

5 12 9 26 1 2 5 20 8 20 8 5

19 5 3 15 14 4 9 19 20 8 5

17 21 5 5 14 15 6 20 8 5 21

14 9 20 5 4 11 9 14 7 4 15 13

Если предложение получилось таким: “Elizabeth the second is the queen of the United Kingdom”,

то квест выполнен успешно.



A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z







Таким образом, выполняя данные задания, учащиеся должны применить навыки чтения, перевода предложений с английского на русский и наоборот, применить логику. Данный квест помогает ученикам обобщить знания по страноведческой теме «Объединенное Королевство».







.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!