СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личная папка классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал является шаблоном для оформления папки классного руководителя.

Просмотр содержимого документа
«Личная папка классного руководителя»



ЛИЧНАЯ ПАПКА


КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1-4 «А» класса


Логиновой

Галины Владимировны









Документация в папке классного руководителя.

  1. Нормативные документы, определяющие приоритеты воспитательной

системы ОУ.

    1. Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 1-4 классов, 5-9 классов. (выдержки из программы: направления, планируемые результаты, план на год по четвертям, на усмотрение классного руководителя, но электронную версию иметь полную на компьютере)

    2. Должностная инструкция классного руководителя.

    3. Правила обучающихся.

    4. Положение о проведении внеклассных мероприятий.

    5. Положение о дежурстве в школе.

    6. Положение об Управляющем Совете.

    7. План по внеурочной деятельности.

    8. Положение о портфолио.

  1. Общие сведения и характеристика класса.

    1. Личные сведения об обучающихся 1-4 «А» класса.

    2. Сведения о родителях обучающихся 1-4 «А» класса.

    3. Мир увлечений обучающихся 1-4 «А» класса.

    1. . Ученическое самоуправление.

  1. Работа с родителями.

    1. Родительский комитет

    2. Темы родительских собраний (с протоколами).

  2. Анализ реализации программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся класса (за прошлый год/ и за полугодие этого учебного года).

  3. План работы по реализации программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 1-4 «А» класса (по четвертям)

    1. План каникул.

    2. Календарь основных традиционных гимназических дел. (в электронном виде)

  4. План мониторинга программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 1-4 «А» класса (диагностика воспитанности, анкеты)






ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

И

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА










Личные сведения обучающихся__________ класса

20___ - 20___

Классный руководитель___________________________________________


Ф.И.О.

л/д

Дата рождения

Адрес, тел.




























































































































































Сведения о родителях обучающихся ____ класса

20___ - 20___



Ф.И.О.

Ф.И.О. родителей

Место работы, должность

Телефон, E-mail

Другие члены семьи
























































































































































































Мир увлечений обучающихся


Ф.И. ученика

Название кружка, секции,

Месторасположение

кружка, секции,
















































































Ученическое самоуправление


Ф.И. ученика

Поручение

1 полугодие

2 полугодие


























































































РАБОТА

С

РОДИТЕЛЯМИ














Родительский комитет


п/п

ФИО

Распределение

поручений

Контактный

телефон


















График проведения родительских собраний

20__- 20__ уч.г.



Тема

Ответственные

I четверть



II четверть



III четверть



IV четверть



Итог



МБОУ «Гимназия № 73»


ПРОТОКОЛ № __

родительского собрания __ «___» класса


«__» 20 г.

Присутствовали: человека

Отсутствовали: человека


ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ:

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________________


СЛУШАЛИ:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________



РЕШИЛИ:

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________________

6. ______________________________________________________________________




Секретарь _______________________ (__________).




АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1-4 «А» КЛАССА




Анализ реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся ___ «___» класса.

Задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся:

Поставленные задачи по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся реализованы по направлениям:

1. Духовно-нравственное воспитание и коммуникативная культура

1.1 Планируемые результаты

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

1.2 Пути реализации и итоги

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

2. Гражданско-патриотическое и правовое воспитание

2.1 Планируемые результаты

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

2.2 Пути реализации и итоги

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3. Интеллектуальное воспитание

3.1 Планируемые результаты

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3.2 Пути реализации и итоги

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

4. Здоровьесберегающее и экологическое воспитание

4.1 Планируемые результаты

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

4.2 Пути реализации и итоги

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Предложения

Задачи по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся на 20__-20__ учебный год:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________







ПЛАН РАБОТЫ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1-4 «А» КЛАССА







План каникул


п/п

Мероприятие

Сроки

проведения

Место

проведения

Ответственные

Осенние каникулы

1.





2.





3.





Зимние каникулы

1.





2.





3.





Весенние каникулы

1.





2.





3.



































План мониторинга программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

1-4 «А» класса

(диагностика воспитанности, анкеты)



Уровень воспитанности обучающихся ___ «___» класса

Ф.И. обучающегося

Интеллектуальный уровень

Нравственная позиция

Трудолюбие

Отношение к обществу и школе

Гуманизм

Эстетика

Отношение к себе

Средний показатель

Уровень воспитанности





































































































































































































































































Итого














Уровень сформированности гражданско-патриотических качеств у обучающихся

на уровне начального общего образования.

Фамилия имя

Знает культурные и исторические достижения (в пределах программы)


Знает свои права и обязанности


Знает понятия «страна», «гражданин», «гражданская ответственность»

Умеет получать информацию из СМИ, о социальных явлениях


Умеет высказывать свое мнение

Умеет выявлять социальные проблемы


Умеет работать в группе на основе сотрудничества









































































































































3- высокий уровень.2- средний уровень.1-низкий уровень.0 –крайне низкий уровень


Количество

обучающихся

Высокий уровень.

Средний уровень.

Низкий уровень

Крайне низкий уровень








Уровень сформированности гражданско-патриотических качеств у обучающихся на уровне основного общего образования.

Компонент

Уровни и показатели гражданственности

Гражданственности

Высокий


Средний

Низкий


Крайне низкий

Баллы

1

2

3

4

1. Гражданское самосоз-нание

Знает основные права и обязанности, нормы поведения гражданина. Всегда добросовестен в делах. Умеет преодолевать индивидуалистические устремления, регулировать свои потребности и соотносить их с возможностями общества и других людей

Знает основные права, обязанности и нормы поведения гражданина. Соблюдает правила поведения, но не всегда может регулировать свои потребности и соотносить их с возможностями других людей

Не всегда придерживается общепринятых норм поведения. Принимает участие в любой деятельности только под контролем взрослых и товарищей

Сознательного отношения к делам и своим поступкам не проявляет. Недисципли-нирован, пассивен

2. Гражданский долг

Охотно выполняет общественные поручения. Осознанно выполняет свои обязанности. Проявляет убежденную готовность и способность защищать Родину. Проявляет чувство долга и ответственности перед родителями. Показывает пример бережного отношения к природе и общенародному достоянию. Хорошо учится, охотно помогает товарищам

Выполняет общественные поручения и свои обязанности. Проявляет готовность защищать Родину. Проявляет чувство долга и ответственности перед родителями в целом бережно относится к природе и общенародному достоянию, только в отдельных случаях допускает небрежность

Неохотно выполняет общественные поручения, только при условии контроля со стороны учителей и товарищей. Иногда проявляет неуважительное отношение к взрослым

Уклоняется от общественных поручений, безответствен, проявляет неуважительное отношение к родителям и товарищам

3. Гражданская ответствен-ность

Хорошо знает конституционные права и законы государства, соблюдает их. Осознает ответственность за судьбу своей страны. Ответственно относится к поручениям, к учебе, проявляет во всех делах инициативу и самостоятельность

Знает конституционные права и законы государства, соблюдает их. Осознает ответственность за судьбу своей страны. Выполняет поручения, хорошо учится. Инициативу в делах коллектива проявляет не всегда

Недостаточно знает законы государства, допускает отклонения в соблюдении правопорядка, нуждается в дополнительном контроле со стороны взрослых. Поручения выполняет только при условии побуждения со стороны взрослых

Нарушает дисциплину и правопорядок, требует постоянного контроля, безответствен. Учится плохо

4. Правовая культура

Осознает себя гражданином своей страны, знает права и обязанности и уважительно относится к ним. Умеет грамотно реализовать свои права и обязанности в жизни

Осознает себя гражданином своей страны, знает свои права и обязанности, но не всегда умеет их реализовать в жизни

Знает свои права и обязанности, но реализовать их может только под руководством взрослых

Неуважителен к правам и обязанностям граж­данина, не выполняет требований общества

5. Соблюдение законов государства

Примерно ведет себя, самостоятельно соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома. Побуждает к хорошему поведению других. Знает основные законы и последствия в случае их нарушения. Проявляет нетерпимость к злу и аморальности

Примерно ведет себя, соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома. Знает основные законы и последствия в случае их нарушения, но к хорошему поведению других не побуждает

Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля со стороны взрослых и товарищей

Нарушает дисциплину, не реагирует на внешние воздействия и требования взрослых

6. Личная свобода

Свободен в выборе решений и путей достижения цели, но чувствует ответственность за этот выбор. Имеет свои убеждения, правильно отображающие его интересы и общественные интересы. Поступает в соответствии с этими убеждениями

Имеет свои убеждения и старается поступать в соответствии с ними. Как правило, ответственно относится к своим поступкам, но в некоторых случаях его решения не соответствуют решениям общества


Проявляет неуверенность в собственных силах, убеждения неустойчивы, при достижении поставленной цели нуждается в поддержке друзей и взрослых

При выборе решения проблем не уверен в себе, податлив дурному влиянию

7. Гражданское достоинство

Развито чувство собственного достоинства. Проявляет требовательность к себе и другим. Считает для себя честью выполнение самого трудного дела или поручения. Не позволяет унижать себя, встает на защиту слабых

Развито чувство собственного достоинства. Проявляет требователь-ность к себе и другим. Стремится выполнять трудные дела и поручения, не позволяет унижать себя, но на защиту других встает не всегда

Развито чувство собственного достоинства, но при выполнении трудных поручений не всегда достигает цели, так как не проявляет требовательности к себе. С несправедли-востью борется только тогда, когда она коснулась его самого

Требований к себе не предъявляет, нет силы воли, труслив

8. Гражданская активность

Проявляет активное участие в процессе выполнения любой деятельности. Любит участвовать в трудовых делах, проявляет инициативу, вносит новизну, творчество в работу, предприимчивость, умеет организовать ребят, повести их за собой

Принимает участие во всех видах деятельности, следуя за другими ребятами, но в отдельных случаях может не выполнить поручение и не довести начатое дело до конца

Проявляет активность только в тех случаях, если дело интересует. Требует контроля со стороны взрослых

Уклоняется от участия в трудовых делах, трудится неохотно, недобросовестно

9. Политическая культура

Проявляет активное участие в деятельности, имеющей общественно-политическую направленность. С интересом обсуждает события, происходящие в стране и за рубежом, правильно оценивает их. Активно пропагандирует политические знания среди товарищей. Участвует в доступных возрасту общественно-политических акциях. Умеет организовать ребят, повести их за собой

Принимает участие в деятельности, имеющей общественно-политическую направленность, следует за другими ребятами. Участвует в обсуждении общественно-политических событий, в основном правильно их оценивает, но испытывает затруднения в аргументации своей точки зрения


Малоактивен в общественно-политических делах, предпочитает позицию зрителя. Иногда увлекается подобной работой, но быстро охладевает к ней. При оценке общественно-политических событий не умеет правильно аргументировать свою точку зрения.

Безразличен к общественно-политическим делам школы, страны, пассивен в работе, неверно оценивает события, происходящие в стране и за рубежом

10. Патриотизм и интерна-ционализм

Интересуется историей и культурой Родины, гордится ею, проявляет бережное отношение к национальным богатствам страны, к нацио-нальной культуре. Участвует в историко-патриотической работе.

Интересуется историей и культурой Родины, гордится ею, участвует в историко-патриотической работе. Проявляет интерес и уважение к людям другой национальности, их культуре и традициям.

Мало интересуется историей Родины, историко-патриотическую работу выполняет при побуждении и под контролем.

Пренебрежительно относится к культуре и истории своей страны.

Уровень сформированности гражданско-патриотических качеств у обучающихся

на уровне основного общего образования.

Ф.И.О.

Гражданское самосознание

Гражданский долг

Гражданская ответственность

Правовая культура

Соблюдение законов государства

Личная свобода

Гражданское достоинство

Гражданская активность

Политическая культура

Патриотизм и интернационализм






























































































































































































































































3- высокий уровень.2- средний уровень.1-низкий уровень.0 –крайне низкий уровень







Количество

обучающихся

Высокий уровень.

Средний уровень.

Низкий уровень

Крайне низкий уровень







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!