ЛИЧНАЯ ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1-4 «А» класса
Логиновой
Галины Владимировны
Документация в папке классного руководителя.
Нормативные документы, определяющие приоритеты воспитательной
системы ОУ.
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 1-4 классов, 5-9 классов. (выдержки из программы: направления, планируемые результаты, план на год по четвертям, на усмотрение классного руководителя, но электронную версию иметь полную на компьютере)
Должностная инструкция классного руководителя.
Правила обучающихся.
Положение о проведении внеклассных мероприятий.
Положение о дежурстве в школе.
Положение об Управляющем Совете.
План по внеурочной деятельности.
Положение о портфолио.
Общие сведения и характеристика класса.
Личные сведения об обучающихся 1-4 «А» класса.
Сведения о родителях обучающихся 1-4 «А» класса.
Мир увлечений обучающихся 1-4 «А» класса.
. Ученическое самоуправление.
Работа с родителями.
Родительский комитет
Темы родительских собраний (с протоколами).
Анализ реализации программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся класса (за прошлый год/ и за полугодие этого учебного года).
План работы по реализации программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 1-4 «А» класса (по четвертям)
План каникул.
Календарь основных традиционных гимназических дел. (в электронном виде)
План мониторинга программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 1-4 «А» класса (диагностика воспитанности, анкеты)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
И
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Личные сведения обучающихся__________ класса
20___ - 20___
Классный руководитель___________________________________________
№ | Ф.И.О. | № л/д | Дата рождения | Адрес, тел. |
-
| | | | |
| |
| | |
| |
-
| | | | |
| |
| | |
| |
-
| | | | |
| |
| | |
| |
-
| | | | |
| |
| | |
| |
-
| | | | |
| |
| | |
| |
-
| | | | |
| |
| | |
| |
-
| | | | |
| |
| | |
| |
-
| | | | |
| |
| | |
| |
-
| | | | |
| |
| | |
| |
-
| | | | |
| |
| | |
| |
-
| | | | |
| |
| | |
| |
-
| | | | |
| |
| | |
| |
-
| | | | |
| |
| | |
| |
-
| | | | |
| |
| | |
| |
Сведения о родителях обучающихся ____ класса
20___ - 20___
№ | Ф.И.О. | Ф.И.О. родителей | Место работы, должность | Телефон, E-mail | Другие члены семьи |
-
| | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
-
| | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
-
| | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
-
| | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
-
| | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
-
| | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
-
| | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
-
| | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
-
| | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Мир увлечений обучающихся
№ | Ф.И. ученика | Название кружка, секции, | Месторасположение кружка, секции, |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
Ученическое самоуправление
№ | Ф.И. ученика | Поручение |
1 полугодие | 2 полугодие |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
РАБОТА
С
РОДИТЕЛЯМИ
Родительский комитет
№ п/п | ФИО | Распределение поручений | Контактный телефон |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
График проведения родительских собраний
20__- 20__ уч.г.
| Тема | Ответственные |
I четверть | | |
II четверть | | |
III четверть | | |
IV четверть | | |
Итог | | |
МБОУ «Гимназия № 73»
ПРОТОКОЛ № __
родительского собрания __ «___» класса
«__» 20 г.
Присутствовали: человека
Отсутствовали: человека
ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
СЛУШАЛИ:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
РЕШИЛИ:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
Секретарь _______________________ (__________).
АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1-4 «А» КЛАССА
Анализ реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся ___ «___» класса.
Задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся:
Поставленные задачи по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся реализованы по направлениям:
1. Духовно-нравственное воспитание и коммуникативная культура
1.1 Планируемые результаты
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
1.2 Пути реализации и итоги
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Гражданско-патриотическое и правовое воспитание
2.1 Планируемые результаты
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2.2 Пути реализации и итоги
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Интеллектуальное воспитание
3.1 Планируемые результаты
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3.2 Пути реализации и итоги
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Здоровьесберегающее и экологическое воспитание
4.1 Планируемые результаты
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4.2 Пути реализации и итоги
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Предложения
Задачи по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся на 20__-20__ учебный год:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
ПЛАН РАБОТЫ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1-4 «А» КЛАССА
План каникул
№ п/п | Мероприятие | Сроки проведения | Место проведения | Ответственные |
Осенние каникулы |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
Зимние каникулы |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
Весенние каникулы |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
План мониторинга программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
1-4 «А» класса
(диагностика воспитанности, анкеты)
Уровень воспитанности обучающихся ___ «___» класса
Ф.И. обучающегося | Интеллектуальный уровень | Нравственная позиция | Трудолюбие | Отношение к обществу и школе | Гуманизм | Эстетика | Отношение к себе | Средний показатель | Уровень воспитанности |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
Итого | | | | | | | | | |
Уровень сформированности гражданско-патриотических качеств у обучающихся
на уровне начального общего образования.
Фамилия имя | Знает культурные и исторические достижения (в пределах программы) | Знает свои права и обязанности | Знает понятия «страна», «гражданин», «гражданская ответственность» | Умеет получать информацию из СМИ, о социальных явлениях | Умеет высказывать свое мнение | Умеет выявлять социальные проблемы | Умеет работать в группе на основе сотрудничества |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
3- высокий уровень.2- средний уровень.1-низкий уровень.0 –крайне низкий уровень
Количество обучающихся | Высокий уровень. | Средний уровень. | Низкий уровень | Крайне низкий уровень |
| | | | |
Уровень сформированности гражданско-патриотических качеств у обучающихся на уровне основного общего образования.
Компонент | Уровни и показатели гражданственности |
Гражданственности | Высокий | Средний | Низкий | Крайне низкий |
Баллы | 1 | 2 | 3 | 4 |
1. Гражданское самосоз-нание | Знает основные права и обязанности, нормы поведения гражданина. Всегда добросовестен в делах. Умеет преодолевать индивидуалистические устремления, регулировать свои потребности и соотносить их с возможностями общества и других людей | Знает основные права, обязанности и нормы поведения гражданина. Соблюдает правила поведения, но не всегда может регулировать свои потребности и соотносить их с возможностями других людей | Не всегда придерживается общепринятых норм поведения. Принимает участие в любой деятельности только под контролем взрослых и товарищей | Сознательного отношения к делам и своим поступкам не проявляет. Недисципли-нирован, пассивен |
2. Гражданский долг | Охотно выполняет общественные поручения. Осознанно выполняет свои обязанности. Проявляет убежденную готовность и способность защищать Родину. Проявляет чувство долга и ответственности перед родителями. Показывает пример бережного отношения к природе и общенародному достоянию. Хорошо учится, охотно помогает товарищам | Выполняет общественные поручения и свои обязанности. Проявляет готовность защищать Родину. Проявляет чувство долга и ответственности перед родителями в целом бережно относится к природе и общенародному достоянию, только в отдельных случаях допускает небрежность | Неохотно выполняет общественные поручения, только при условии контроля со стороны учителей и товарищей. Иногда проявляет неуважительное отношение к взрослым | Уклоняется от общественных поручений, безответствен, проявляет неуважительное отношение к родителям и товарищам |
3. Гражданская ответствен-ность | Хорошо знает конституционные права и законы государства, соблюдает их. Осознает ответственность за судьбу своей страны. Ответственно относится к поручениям, к учебе, проявляет во всех делах инициативу и самостоятельность | Знает конституционные права и законы государства, соблюдает их. Осознает ответственность за судьбу своей страны. Выполняет поручения, хорошо учится. Инициативу в делах коллектива проявляет не всегда | Недостаточно знает законы государства, допускает отклонения в соблюдении правопорядка, нуждается в дополнительном контроле со стороны взрослых. Поручения выполняет только при условии побуждения со стороны взрослых | Нарушает дисциплину и правопорядок, требует постоянного контроля, безответствен. Учится плохо |
4. Правовая культура | Осознает себя гражданином своей страны, знает права и обязанности и уважительно относится к ним. Умеет грамотно реализовать свои права и обязанности в жизни | Осознает себя гражданином своей страны, знает свои права и обязанности, но не всегда умеет их реализовать в жизни | Знает свои права и обязанности, но реализовать их может только под руководством взрослых | Неуважителен к правам и обязанностям гражданина, не выполняет требований общества |
5. Соблюдение законов государства | Примерно ведет себя, самостоятельно соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома. Побуждает к хорошему поведению других. Знает основные законы и последствия в случае их нарушения. Проявляет нетерпимость к злу и аморальности | Примерно ведет себя, соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома. Знает основные законы и последствия в случае их нарушения, но к хорошему поведению других не побуждает | Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля со стороны взрослых и товарищей | Нарушает дисциплину, не реагирует на внешние воздействия и требования взрослых |
6. Личная свобода | Свободен в выборе решений и путей достижения цели, но чувствует ответственность за этот выбор. Имеет свои убеждения, правильно отображающие его интересы и общественные интересы. Поступает в соответствии с этими убеждениями | Имеет свои убеждения и старается поступать в соответствии с ними. Как правило, ответственно относится к своим поступкам, но в некоторых случаях его решения не соответствуют решениям общества | Проявляет неуверенность в собственных силах, убеждения неустойчивы, при достижении поставленной цели нуждается в поддержке друзей и взрослых | При выборе решения проблем не уверен в себе, податлив дурному влиянию |
7. Гражданское достоинство | Развито чувство собственного достоинства. Проявляет требовательность к себе и другим. Считает для себя честью выполнение самого трудного дела или поручения. Не позволяет унижать себя, встает на защиту слабых | Развито чувство собственного достоинства. Проявляет требователь-ность к себе и другим. Стремится выполнять трудные дела и поручения, не позволяет унижать себя, но на защиту других встает не всегда | Развито чувство собственного достоинства, но при выполнении трудных поручений не всегда достигает цели, так как не проявляет требовательности к себе. С несправедли-востью борется только тогда, когда она коснулась его самого | Требований к себе не предъявляет, нет силы воли, труслив |
8. Гражданская активность | Проявляет активное участие в процессе выполнения любой деятельности. Любит участвовать в трудовых делах, проявляет инициативу, вносит новизну, творчество в работу, предприимчивость, умеет организовать ребят, повести их за собой | Принимает участие во всех видах деятельности, следуя за другими ребятами, но в отдельных случаях может не выполнить поручение и не довести начатое дело до конца | Проявляет активность только в тех случаях, если дело интересует. Требует контроля со стороны взрослых | Уклоняется от участия в трудовых делах, трудится неохотно, недобросовестно |
9. Политическая культура | Проявляет активное участие в деятельности, имеющей общественно-политическую направленность. С интересом обсуждает события, происходящие в стране и за рубежом, правильно оценивает их. Активно пропагандирует политические знания среди товарищей. Участвует в доступных возрасту общественно-политических акциях. Умеет организовать ребят, повести их за собой | Принимает участие в деятельности, имеющей общественно-политическую направленность, следует за другими ребятами. Участвует в обсуждении общественно-политических событий, в основном правильно их оценивает, но испытывает затруднения в аргументации своей точки зрения | Малоактивен в общественно-политических делах, предпочитает позицию зрителя. Иногда увлекается подобной работой, но быстро охладевает к ней. При оценке общественно-политических событий не умеет правильно аргументировать свою точку зрения. | Безразличен к общественно-политическим делам школы, страны, пассивен в работе, неверно оценивает события, происходящие в стране и за рубежом |
10. Патриотизм и интерна-ционализм | Интересуется историей и культурой Родины, гордится ею, проявляет бережное отношение к национальным богатствам страны, к нацио-нальной культуре. Участвует в историко-патриотической работе. | Интересуется историей и культурой Родины, гордится ею, участвует в историко-патриотической работе. Проявляет интерес и уважение к людям другой национальности, их культуре и традициям. | Мало интересуется историей Родины, историко-патриотическую работу выполняет при побуждении и под контролем. | Пренебрежительно относится к культуре и истории своей страны. |
Уровень сформированности гражданско-патриотических качеств у обучающихся
на уровне основного общего образования.
Ф.И.О. | Гражданское самосознание | Гражданский долг | Гражданская ответственность | Правовая культура | Соблюдение законов государства | Личная свобода | Гражданское достоинство | Гражданская активность | Политическая культура | Патриотизм и интернационализм | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
3- высокий уровень.2- средний уровень.1-низкий уровень.0 –крайне низкий уровень
| | | | |
Количество обучающихся | Высокий уровень. | Средний уровень. | Низкий уровень | Крайне низкий уровень |
| | | | |