Летний спортивный праздник в ДОУ посвященный дню физкультурника
(участвуют дети всех возрастных групп)
Цель:
1. Повысить интерес к физической культуре и спорту.
Задачи:
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.
2. Развивать интерес к активному образу жизни.
3. Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
4. Развивать воображение путем спортивных и подвижных игр
Оборудование: конусы, обручи, мячи, ведёрки разного цвета, мелкие мячи соответствующих цветов,2 ракетки.
Инструктор по физ.воспитанию.
На праздник веселый мы все собрались,
А ну – ка, друзья, давай веселись
Будем летом закаляться
Будем спортом заниматься,
Будем летом отдыхать,
Будем плавать, загорать!
Лету красному,
Небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад.
Крикнем громко, детвора!
Наш физкульт-привет!
Все. Ура!
Все собрались?, Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда все подтянитесь,
Не зевайте, не ленитесь,
На разминку становитесь! Разминка «Фиксики»
(старшие группы)
Инструктор по физ.воспитанию:
Ребята предлставьте себе, что на улице пошел дождик, а у нас нет зонтика. Довайте всем покажем, что мы сможем убежать от дождика.
1. «Летний дождь»
Пробежать до конуса, вернуться к команде, передать эстафету следующему.
2. «Мой веселый, звонкий мяч»
Обручем подгонять мяч, вокруг конуса и обратно.
Инструктор по физ. воспитанию:
А сейчас ребята нам нужно подкрепиться. Представьте, что мы с вами в кафе и нам необходимо накрыть на стол много вкусняшек.
3. «Официанты»
Пронести мяч на ракетке и передать следующему.
средние группы
Инструктор по физ. воспитанию:
Ребята, сейчас я проверю не забыли ли вы цвета
«Рассортируй мячи»
мячи трех цветов разложить в соответствующие цвету ведерки.
«Лягушки и цапля»
Цапля ходит по болоту
Будто ищет там кого-то.
Ой, боюсь, что эта цапля
Лягушонка хочет сцапать!
Границы болота (прямоугольник или квадрат), где живут лягушки, отмечаются конусами. Поодаль гнездо цапли. Лягушки прыгают, резвятся в болоте. Цапля (водящий) стоит в своем гнезде. По сигналу воспитателя она, высоко поднимая ноги, направляется к болоту и ловит лягушек. Лягушки спасаются от цапли — они выскакивают из болота. Пойманных лягушек цапля уводит к себе в дом.
3. «Летний дождь»
Пробежать до конуса, вернуться к команде и передать эстафету следующему.
младшие группы
1. «Нарисуем солнышко» (к обручу по очереди прикладываются гимнастические палочки – лучи)
2. «В берлоге у медведя» (добежать до обруча, пролезть через него и вернуться обратно)
3. «Летний дождь» (Пробежать до конуса, вернуться в команду и передать эстафету следующему.)
Подготовительные группы
1. Игра «Волейбол»
Команды ставятся их по разные стороны сетки. В руках у всех игроков мелкие шары. По сигналу все игроки из каждой команды начинают перебрасывать шары на чужую территорию. Выигрывает команда, на территории которой останется меньшее количество шаров.
Инструктор по физю воспитанию:
Ребята, вы знаете кто такие браконьеры?
Дети: Да!
Тогда поиграем в игру
2. «Браконьеры и зайцы»
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф! Паф! Не попал.
Серый зайка ускакал.
Зайцы сидят в своих «норках», расположенных с противоположной стороны площадки. «Браконьеры» с мячиками в руках обходят площадку и делают вид, что ищут «зайцев», потом идут на свои места, прячутся за «деревьями».
«Зайцы» выходят на площадку и прыгают. На слово «Браконьер!» «зайцы» бегут к своим «норкам», один из «браконьер» целится мячом им под ноги и в кого попадет, того забирает с собой. «Зайцы» вновь выходят в лес и «браконьер» еще раз охотится на них. При повторении игры выбирают новых «браконьеров».
3. «Летний дождь»
Пробежать до конуса, вернуться в команду и передать эстафету следующему.
Музыкальная игра: «Вперед 4 шага» (все группы)
Инструктор по физ. воспитанию:
Вот и подошёл наш праздник к завершению. Я желаю всем крепкого здоровья, хорошего настроения и до новых встреч на спортивной площадке.