СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Летний спортивный праздник в ДОУ посвященный дню физкультурника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

1. Повысить интерес к физической культуре и спорту.

 

Просмотр содержимого документа
«Летний спортивный праздник в ДОУ посвященный дню физкультурника»

Летний спортивный праздник в ДОУ посвященный дню физкультурника

(участвуют дети всех возрастных групп)


Цель:

1. Повысить интерес к физической культуре и спорту.

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.

2. Развивать интерес к активному образу жизни.

3. Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

4. Развивать воображение путем спортивных и подвижных игр

Оборудование: конусы, обручи, мячи, ведёрки разного цвета, мелкие мячи соответствующих цветов,2 ракетки.


Инструктор по физ.воспитанию.


На праздник веселый мы все собрались,

А ну – ка, друзья, давай веселись

Будем летом закаляться

Будем спортом заниматься,


Будем летом отдыхать,

Будем плавать, загорать!

Лету красному,

Небу ясному,

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад.

Крикнем громко, детвора!

Наш физкульт-привет!

Все. Ура!

Все собрались?, Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда все подтянитесь,

Не зевайте, не ленитесь,

На разминку становитесь! Разминка «Фиксики»


(старшие группы)


Инструктор по физ.воспитанию:

Ребята предлставьте себе, что на улице пошел дождик, а у нас нет зонтика. Довайте всем покажем, что мы сможем убежать от дождика.

1. «Летний дождь» 

Пробежать до конуса, вернуться к команде, передать эстафету следующему.

 2. «Мой веселый, звонкий мяч» 

Обручем подгонять мяч, вокруг конуса и обратно.

Инструктор по физ. воспитанию:

А сейчас ребята нам нужно подкрепиться. Представьте, что мы с вами в кафе и нам необходимо накрыть на стол много вкусняшек.

3. «Официанты» 

Пронести мяч на ракетке и передать следующему.

средние группы

Инструктор по физ. воспитанию:

Ребята, сейчас я проверю не забыли ли вы цвета

  1. «Рассортируй мячи» 

мячи трех цветов разложить в соответствующие цвету ведерки


  1. «Лягушки и цапля»


Цапля ходит по болоту
Будто ищет там кого-то.
Ой, боюсь, что эта цапля
Лягушонка хочет сцапать!
Границы болота (прямоугольник или квадрат), где живут лягушки, отмечаются конусами. Поодаль гнездо цапли. Лягушки прыгают, резвятся в болоте. Цапля (водящий) стоит в своем гнезде. По сигналу воспитателя она, высоко поднимая ноги, направляется к болоту и ловит лягушек. Лягушки спасаются от цапли — они выскакивают из болота. Пойманных лягушек цапля уводит к себе в дом. 

3. «Летний дождь» 

Пробежать до конуса, вернуться к команде и передать эстафету следующему.


младшие группы

1. «Нарисуем солнышко» (к обручу по очереди прикладываются гимнастические палочки – лучи)

2. «В берлоге у медведя» (добежать до обруча, пролезть через него и вернуться обратно)

3. «Летний дождь» (Пробежать до конуса, вернуться в команду и передать эстафету следующему.)



Подготовительные группы

1. Игра «Волейбол»

Команды ставятся их по разные стороны сетки. В руках у всех игроков мелкие шары. По сигналу все игроки из каждой команды начинают перебрасывать шары на чужую территорию. Выигрывает команда, на территории которой останется меньшее количество шаров.

Инструктор по физю воспитанию:

Ребята, вы знаете кто такие браконьеры?

Дети: Да!

Тогда поиграем в игру

2. «Браконьеры и зайцы»
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф! Паф! Не попал.
Серый зайка ускакал.
Зайцы сидят в своих «норках», расположенных с противоположной стороны площадки. «Браконьеры» с мячиками в руках обходят площадку и делают вид, что ищут «зайцев», потом идут на свои места, прячутся за «деревьями». 
«Зайцы» выходят на площадку и прыгают. На слово «Браконьер!» «зайцы» бегут к своим «норкам», один из «браконьер» целится мячом им под ноги и в кого попадет, того забирает с собой. «Зайцы» вновь выходят в лес и «браконьер» еще раз охотится на них. При повторении игры выбирают новых «браконьеров».

3. «Летний дождь» 

Пробежать до конуса, вернуться в команду и передать эстафету следующему.

Музыкальная игра: «Вперед 4 шага» (все группы)

Инструктор по физ. воспитанию:

Вот и подошёл наш праздник к завершению. Я желаю всем крепкого здоровья, хорошего настроения и до новых встреч на спортивной площадке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!