Просмотр содержимого документа
«Летняя рабочая программа Шмакова В.Ю. школа № 7»
Департамент образования мэрии города Новосибирска
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
города Новосибирска
«Центр внешкольной работы «Галактика»
«Утверждаю»
Директор МБУДО
ЦВР «Галактика»
______________ Н. П. Агапова
«______» _____________ 2019 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
творческого объединения
«Ладья»
Физкультурно-спортивной направленности
по организации образовательной деятельности
в летнем лагере дневного пребывания МБОУ СОШ № 7
возраст учащихся 7-16 лет
срок реализации 1 месяц
Автор-составитель:
Педагог дополнительного образования
Шмаков Вячеслав Юрьевич
Новосибирск, 2019
Цели и задачи деятельности
Цель: создание благоприятных условий для личностного самоопределения, самореализации и развития творческих способностей детей и подростков средствами шахматного творчества, выявление и развитие одаренных детей.
Задачи:
Образовательные задачи (предметные):
ознакомление с основными правилами игры в шахматы;
формирование начальных знаний о шахматной игре;
ознакомление с основными стадиями шахматной игры.
Личностные задачи:
формирование мотивации к творческому труду, работе на результат;
формирование мотивации к изучению шахматного творчества;
овладение начальными навыками социальной адаптации в коллективе.
Метапредметные задачи:
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Условия реализации
В 2019 году занятия по рабочей программе творческого объединения «Ладья» физкультурно-спортивной направленности» по организации образовательной деятельности будут проводиться в летнем лагере дневного пребывания МБОУ СОШ 7.
Возраст учащихся 7-16 лет.
Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 часа.
Результаты программы
Предметные результаты
Теоретическая подготовка:
знает основные правила игры в шахматы;
знает все ходы и возможности шахматных фигур;
знает основные стадии шахматной игры.
Практическая подготовка:
умеет ходить на практике всеми шахматными фигурами;
умеет различать на практике основные стадии шахматной игры;
владеет на практике приёмами и правилами шахматной игры.
Личностные результаты
Метапредметные результаты
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Календарный учебный график
№ | Дата | Тема | Часы | Форма контроля результатов, аттестации (промежуточной или итоговой) |
Теория | Практика | Всего | |
| | Ходы фигур | 1 | 1 | 2 | Наблюдение |
| | Ходы фигур | 1 | 1 | 2 | Наблюдение |
| | Ходы фигур | 1 | 1 | 2 | Наблюдение |
| | Возможности фигур | 1 | 1 | 2 | Наблюдение |
| | Возможности фигур | 1 | 1 | 2 | Наблюдение |
| | Возможности фигур | 1 | 1 | 2 | Наблюдение |
| | Итого: | 6 | 6 | 12 | |
Содержание
Содержание учебного плана
Раздел 1. Ходы и возможности фигур
Теория: Виды и возможности шахматных фигур. Особенности каждой фигуры. Ходы шахматных фигур.
Практика: Применение на практике возможностей шахматных фигур. Игра с противником. Игра всем комплектом фигур. Выполнение и решение простейших задач. Самостоятельная работа и практическая работа по пройденной теме.
Педагог дополнительного образования __________В.Ю. Шмаков